Отзывы на книгу: Реклама в старые добрые времена (конец XIX - начало XX века); Октопус, 2009

1163 р.

  • Издатель: Октопус
  • ISBN: 978-5-94887-072-4
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1688867
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Интересная книга, качественно оформлена. С удовольствием рассматривала рекламные объявления столетней давности. Решила подарить эту книгу коллеге, деятельность которого связана с рекламой, думаю, что он точно оценит её по достоинству!

  • 5/5

    Отличное издание как для подарка, так и для личного пользования. Интересно знакомство с оформлением, с самой историей - интересы в конце 19 - начале 20 века, известные фирмы, здравствующие и по сей день. Печать хорошая, читаются мелкие буквы в рекламных плакатах, бумага мелованная, плотная.

  • 5/5

    Альбом - плотные мелованные страницы, большой формат.
    В руке лежит удобно, перелистывать приятно.
    Много образцов содержательной печатной рекламы, приоткрывающей окно на быт того времени. Каждой рекламе на странице присвоен номер, в конце альбома по нему можно понять кто рекламодатель (чья реклама) и год ее размещения.
    Страницы альбомов такого рода с бОльшим или меньшим любопытством, но листаются всеми к кому они попадают в руки - всегда интересно посмотреть на ретро-товары и услуги, что и как продавалось более ста лет назад.

  • 2/5

    Выбрала именно этот альбом, так как интересуюсь историей XIX и XX веков.

    Достоинства:
    Много рекламы разной и разнообразной (в основном, московской и санкт-петербургской, но встречаются и другие регионы). Приятным бонусом стало немного зарубежной рекламы.

    Недостатки:
    Крайне неудобно то, что информация о каждом рекламном образце дана не под соответствующим изображением, а в конце книги. Также нет подписей под фото и цитатами, знаменующими начало каждого отдела.

  • 5/5

    Книга огромного формата, больше, чем А4, поэтому отсканить четко страницы не могу. Подарочное оформление, плотные мелованные страницы. Это энциклопедия рекламы. Здесь есть статьи и примеры рекламы не только для обывателей, но и промышленников (реклама фабрик и заводов). Было интересно познакомиться, как менялась реклама. Получила в подарок, правда обложка была приклеена вверх ногами. В книге есть реклама табачных и алкогольных веществ.
    "Гони рекламу в дверь, она войдет в окно."
    Кстати в рекламе пишется "безплатно" - без платы, а нас сейчас учат писать "бесплатно" - бес платит.



Где купить (1)

Цена от 1163 р. до 1163 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1163 р.
1415 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

22.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1629 р.
OZON
2255 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Книга-альбом содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний; торговых домов и товариществ; заводов и фабрик; складов и контор; специализированных магазинов и отдельных видов товаров; периодических изданий, типографий и художественных заведений; транспортных средств, гостиниц и проч. По сути, это первое издание, показывающее отечественную печатную рекламу прошлого столь разнопланово.

Книга рассчитана на деловых и неделовых людей - всех тех, кто интересуется отечественной историей и историей рекламы в частности. Альбом необычен по составу. Он содержит более 150 различных образцов печатной рекламы прошлого, а также специальную "Памятку для рекламистов и рекламодателей".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
Год издания2009
ИздательОктопус
Кол-во страниц207
Возрастные ограничения12
Страниц208
Переплёттвердый
ISBN978-5-94887-072-4
Размеры24,50 см × 34,00 см × 2,00 см
Формат70х100/8
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Октопус"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 930 р. - 1395 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms