Отзывы на книгу: Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению; Баласс, 2022

  • Издатель: Баласс
  • ISBN: 978-5-85939-703-7
  • Книги: Родная речь. Чтение. 1 класс
  • ID:1690455
Где купить

Отзывы (23)


  • 5/5

    Да некоторые стихи может и не очень, НО к этому букварю есть методичка для учителя, в которой и сказано что детям нужно сделать на той или иной странице, а ещё рабочая тетрадь по моему, я сама училась по этому букварю, а то что дети не знают слово верея и тд так все объяснят, то что дети в 7 лет знают что такое тик ток, пранк и так далее никого не смущает, а то что в книге незнакомые слова так это Ужас. Кого то оскорбило слово ПАТЛЫ?! ВЫ СЛЫШАЛИ КАК ДЕТИ РАЗГОВАРИВАЮТ СЕЙЧАС?! не все, но рядом проходишь и один мат, а ПАТЛЫ по словарю Даля это прядь волос и тд, никакой даже не жаргонизм и тп, а то что это стало не культурным словом в 21 веке никто не виноват, в общем я за букварь,

  • 5/5

    Простите, выражу свое личное мнение, имея такую возможность.
    По этой программе ШКОЛА 2100 училась моя дочь, соответственно этот учебник был у нас в 1 классе.
    Моя дочь сдала русский на 98 баллов, и своей грамотности мы обязаны хорошему старту, чем и является Азбука Бунеев Р.Н.
    При школе мы прошли тестирование, где очень грамотные преподаватели и психологи рекомендовали родителям определенный уровень программы по итогам тестирования.
    Моя дочь шла в школу читающим ребёнком (техника чтения на 1 сентября была около 30 слов).
    Более того, эти тексты многие учителя выбирают для проверки техники чтения в 1 классе. В этом учебном году 2019 детей оценивали по этим текстам.
    Конечно, не читающему ребёнку будет очень тяжело за темпом и объёмом, которые заложены в этом учебнике.

  • 5/5

    Этот букварь наша учительница взяла как дополнительный к базовому курсу "Перспектива". Скажу честно - учебник сложный, для "продвинутых". Но что в этом плохого? Сейчас основная масса школ учится по "Школе России" - это убожество. Моё мнение - лишние знания ещё никому не вредили. Лучше тянуться вверх, чем сидеть внизу. А этот учебник даёт такую возможность, хотя бы благодаря разноуровневым заданиям.

  • 5/5

    отвратительные учебники, программа:"разбирайся сам"

  • 1/5

    Присоединяюсь к отрицательным отзывам. Сейчас учимся по этому букварю - я вся переплевалась. Если ребенок не читающий, то научить этот т.н. букварь не сможет. Сначала картинки-картинки, несколько букв не по порядку (и недаром первая буква в этом букваре - Г), потом сразу тексты на полную страницу. Букварь Н.С. Жуковой - вот что научит ребенка читать. А бунеевский - это полный бред. У меня ребенок слава Богу хорошо читает, поэтому эти тексты не проблема - но учитель так и задает - читающим правую страницу, не читающим - левую. И учите родители дома ваше чадо сами. То, что школа сейчас не учит читать - это маразм. Поэтому родители вынуждены готовить детей до школы, учить читать/писать/считать ... Прописи по этой программе также ужасны.

  • 1/5

    Согласна со многими авторами отрицательных рецензий!! жуть!! как такое можно детям вообще давать?
    Прежде чем покупать, прочтите пожалуйста хоть 2-3 странички его, и все поймете!

  • 5/5

    Всем предыдущим рецензентами хочется сказать- у вас плохой учитель, который не умеет зоваться этим букварем! Такие тексты для тех детей,которые читать научились ещё в пять лет, а не для тех, кто только учится читать! Растите дальше кнопочных детей, которые кроме кнопки вкл-выкл ничего знать не будут. А ещё хочется отметить, что в 1 классе нет домашних заданий, и в том,что вы не можете их понять и сделать виноват учитель, а не учебник.

  • 5/5

    Учебник удобный одновременно и для тех, кто уже умеет читать, и для тех, кто только-только учится. Яркие картинки, крупный шрифт. Моим детям он понравился, они с удовольствием по нему занимались. Обратите внимание на то, что этот учебник - "одноразовый", т.к. предполагается, что все задания выполняются прямо в нём (правда, можно сделать всё карандашиком, стереть и оставить младшим деткам)

  • 5/5

    Отличный букварь! Яркий, интересный для ребенка!
    Буквы написаны четким и ясным шрифтом (сейчас каких только "букварей" не встретишь!)
    По моему мнению, данный букварь, однозначно, достоин внимания!

  • 1/5

    После изучения этого букваря я бы прямиком отправился в дурдом. Ну надо же придумать для наших деток такой букварь.

  • 4/5

    Ужасный букварь! Сегодня задали домашнее задание: объяснить значение слова грог!!! И это букварь для 7 летнего ребенка! У авторов явно проблемы с головой.

  • 4/5

    Учебник отвратительный, коллектив дебилов сделал все что мог чтобы отвратить детей и взрослых от изучения русского языка. Учимся-мучаемся уже 4 год по этому учебнику. Нет ни одного сформулированного правила, все приходится искать в интернете или в других учебниках. Честно, хочется в рожу плюнуть всем "товарищам" которые приложили руку к этому произведению

  • 4/5

    Не пойму почему допускают подобные учебники в школы! Это же какой-то кошмар, стихи написаны какими-то обкуренными авторами! Неужели не нашлось доступных для детей стихов великих классиков, нужно было внести в учебник эту чушь непонятных авторов. Если учителя получали какие то методические пособия по данному учебнику, то родители, при выполнение домашнего задания, просто затрудняются в их выполнении, т.к. не понятно, что нужно сделать в том или ином занятии. Большой упор идет на Москву, очень много текстов посвящено этому городу, с какой целью? Учебник для московских детей? Для самостоятельного обучения, никогда бы не дала ребенку эту книжонку в руки!

  • 1/5

    Авторы сознательно навязывают ученикам принцип абсурда: окружающий мир предстает как хаотический, в котором всё перемешано, сумбурно, нет строя, гармонии, совершенства, нет идеала, к которому можно стремиться, нет героя. Как можно в один ряд поставить одно из высочайших произведений мировой литературы А. Пушкина и такой текст, как дневник юной наркоманки? Какой духовный урок можно извлечь из такого контекста? «А кто же я?» - задаст себе вопрос юный читатель. Какую личность хотят сформировать составители учебника, авторы «педагогики здравого смысла», какой социальный заказ они выполняют? Какие компетенции хотят сформировать у учащихся?
    Данный подход несет в себе психическое разрушение личности учащихся, подрывает авторитет взрослых и может спровоцировать детей на суицид, аморальное поведение, уводит от осознания гражданских и человеческих обязанностей.
    1. Комплект Бунеева Р.Н. и Бунеевой В.Е. не реализует федеральный компонент государственного стандарта (Он был упразднён в 2010 году). По сути, речь идёт об отказе от фундаментальных, базовых знаний, которые лежат в основе формирования личности ребенка.
    2. Существенно искажены базовые ценности, которые формируют мировоззрение учащихся, их духовно-нравственную культуру и общественно-гражданскую позицию. Это искажение создаётся антигуманным, сугубо рационалистическим прочтением программных произведений по литературе, ложной интерпретацией основных тематических циклов всего курса литературы, которая навязывается персонажами-посредниками, введенными в каждый учебник курса
    эпиграфами к разделам, темами и текстами от авторов-составителей и последовательностью самого подбора фрагментов литературных произведений в рамках разделов.
    3. Составители учебников существенно нарушают соответствие литературных произведений возрастным особенностям детей, как в начальной, так и в средней школе.
    4. Курс литературы, предложенный Р.Н.Бунеевым и Е.В.Бунеевой, не способствует формированию художественного вкуса. Литература призвана формировать понимание художественного слова, развивать навыки культыры речи. Какой художественный и этический вкус сформируют учебники Р.Н. Бунеева и Е В Бунеевой, если дети абсолютно лишены знакомства с русской классической литературой с богатейшим наследием основоположника русского литературного языка А.С.Пушкина, величайших потов XIX века, писателей, подаривших миру глубоко нравственную, высочайшего духа литературу?
    5. Опасность для духовно-нравственного и психического здоровья детей представляет, прежде всего, нездоровое навязывание мистического восприятия мира.
    Это проявляется во введении персонажей-посредников между читателем-учащимся и литературным произведением. Через комментарии этих посредников проводятся совершенно чуждые нашей отечественной культуре ценности, нездоровый рационализм и прагматизм, бездуховность.
    (Выдержки из рецензии Члена Научно-методического экспертного совета при Отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви Шестаковой С.М. к. фил. н., референта)

  • 5/5

    У меня в 1 классе был такой. :))
    До сих пор помню, как ударение представлялось чудной зверюшкой и как всем классом гадали, что же это за странные ежовые рукавицы, которым грозилась мама одного из геров рассказов. Не знаю, насколько это заслуга именно данной книжки, но читать я люблю до сих пор.
    В школу пришла совсем нечитающей, даже буквы не знала, так что не понимаю, почему другие отзывы ругают книжку — меня и одноклассников научила хорошо. Впрочем, думаю, это куда больше заслуга учителя.

  • 5/5

    Прекрасный учебник. Занимаюсь по нему с ребенком сама (приобрела методические указания и прописи). Очень интересно и доступно дается материал + много познавательной информации, например, откуда произошли те или иные слова, обсуждаем и учим географические названия.

  • 5/5

    Отвратительный учебник. Нет нормальных текстов и тем более хороших стихов для малышей!

  • 5/5

    Отвратительный букварь! Сначала сплошной ребус (на отсканированных страницах видно): заданий нет, что именно нужно сделать - догадайтесь сами (а часть идет домашним заданием).
    Дебильные стихи никому не известных авторов (Дым кудрявый, как Оля, Рвался из города в поле. Рыжее солнце, как Петя, Сияло всему на свете...). И это не все! Еще вездесущая Мориц: "..Он делится игрушками с кукушками... с енотами и дятлами, с совой, обросшей ПАТЛАМИ".
    Отвратительные тексты. В тексте о происхождении слова "капуста" сначала объясняют, что такое капитель, потом капюшон, потом капуцин, потом капут... Прочитав, спросите 7-летнего ребенка, о чем же был текст? Ответа не получите. А чего стОит текст о русских городах! "Эти места назывались по разному: вал, гора, курган, верея, яр, холм. И сиди, объясняй, что такое курган и далее по тексту... А все знают, что такое верея? Вот так, с ходу?
    И все это мы читаем в 1 четверти 1 класса! Если авторы решили, что это самое время узнать смысл слова "курган", могли бы сделать сноску и пояснить!
    Чудовищное учебное пособие, полное недоработок и ненужной информации. Лишенный классических авторов, здесь Пушкина не найдете. И Есенина тоже. А зачем? У нас же есть Надежда Надеждина со своим шедевром о капусте!
    Оценка: два балла.

  • 1/5

    Жуть, а не учебник. Отпечатано хорошо, но-абсолютно ничему не учит. Нечитающим там вообще делать нечего. Плохо читающие-скучают на "слогах" и язык ломают на текстах. Тексты подобраны явно не для 1 класса-и по содержанию, и по технике (нередко встречаются длинные предложения, сложные слова). На предложение родителей сменить автора учитель ответила отказом (((

  • 1/5

    ужасный букварь, ребёнок в 6 лет не понимает про что читает, попробуй ему объясни почему он в своем детском возрасте должен читать "про спирт"и многий другой бред...... забивать ребёнку в первом классе голову непонятно чем и так сильно перегружать его.А это "церковнославянская"- это что????? Ребёнок кое как буквы знает, а ему уже такими словечками забивают голову. Очень недовольны мы вашим букварем!!! Берите пример С.Н.Жукова вот это букварь так букварь.Это дети а не подопытные кролики.

  • 5/5

    Букварь позволяет работать учителю как с детьми читающими, так и с нечитающими. Дочка умеет читать, но для нее в букваре есть интересные рассказы и стихи - так что, надеюсь, скучать на уроках не будет). Рисунки цветные в достаточном количестве, забавны, излишних деталей нет - от текста сильно отвлекать не должны).

  • 5/5

    Это мой первый букварь!
    Сейчас смотрю иллюстрации и ностальгирую.
    Я помню как 1 сентября нам раздали этот букварь, мы его разглядывали и не совсем понимали, что там за пропуски, какие-то буковки нарисованы, но потом, со временем полюбили эту книгу. Даже некая гордость присутствовала, что мы учимся по таким учебникам, а параллельный класс по обычным советским букварям.
    Единственное - это большой размер. Первокласснику носить такой учебник с другими книгами и тетрадями тяжеловато.
    К сожалению, у меня не остался этот букварь, ведь прошло уже 13 лет!
    Этот букварь рассчитан на первое полугодие 1го класса, 2ое полугодие - это книга "Капельки Солнца", которая за 13 лет очень изменилась.

  • 5/5

    Букварь неплохой. Первый месяц дети разбивают слова на слоги и звуки, учатся составлять рассказ по картинке. Дальше начинают изучать буквы. Иногда сложновато бывает прочитать текст с правой страницы (действительно, порой авторы выбирают уж очень объемные тексты), но в целом неплохо. Дочка пошла в школу почти не читающей, читала 5-6 слов в минуту, а в декабре уже 27 слов в минуту. При этом читали только букварь, сверх него - редко. Так что результат есть. Страницы немного тонковаты, мне показалось, но букварь - книга одноразовая...
    В конце букваря есть рекомендации для родителей и учителей, полезно прочесть. И еще советую сразу купить обложку к именно этому букварю, т.к. обычная А4 не совсем подходит - великовата по высоте. Я сразу не купила, а потом так и не нашла подходящую.



Где купить

Последняя известная цена от 498 р. до 1019 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
820 р.
08.11.2024
Яндекс.Маркет
955 р.
27.06.2024
МАЙШОП
498 р.
23.06.2024
Мегамаркет
1019 р.
13.07.2024

Описание

Букварь (прежнее название "Моя любимая Азбука") предназначен для работы в 1 классе общеобразовательной школы на уроках обучения грамоте. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "Школа 2100".

Букварь позволяет одновременно работать и с детьми, которые только учатся читать, и с детьми, которые читать уже умеют. Букварю соответствуют прописи "Мои волшебные пальчики" в 5 тетрадях (автор О.В.Пронина).

После завершения работы по Букварю и прописям обучение продолжается по учебникам "Русский язык" и "Литературное чтение" тех же авторов.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

4-е издание, переработанное

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №1

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №2

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №3

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №4

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №5

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №6

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №7

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №8

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №9

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБаласс
Год издания2022
СерияОбразовательная система "Школа 2100"
ISBN978-5-85939-703-7
Размеры60x84/8
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц160
Тип обложкитвердая
ИздательствоБаласс
Количество книг1
Возрастное ограничение6+


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Обучение чтению. Буквари - издательство "Баласс"

Категория 398 р. - 597 р.

Книги: Обучение чтению. Буквари

Категория 398 р. - 597 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms