Отзывы на книгу: Конец маркетинга, каким мы его знаем; Попурри, 2003

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 985-483-026-8
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1696403
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Не-учебник, который стоит прочитать всем, кто работает в маркетинге и связанных областях. Для меня - сборник постулатов, которые уже много лет помогают принимать верные решения на интуитивном уровне.
    Читается легко, запоминается навсегда

  • 4/5

    Книга 2003 года издания, и этим многое сказано. От текущего года почти 2 десятилетия прошло, и для развития маркетинга - это целая эпоха. Для начинающего маркетолога здесь найдутся постулаты типо "маркетинг должен драйвить продажи", но для человека уже познавшего профессию, ценностей в изложенном материале нет. Перевод книги написан доступным и простым языком. Но обещанных практических лайфхаков, увы нет. Бумага книги не слишком тонкая, но не беленая, увы, буроватая, хотя размер кегля шрифта вполне читаемый. Обложка жесткая, глянцевая.

  • 4/5

    Если вы работаете в маркетинге, то это издание будет интересно только с тз полезного контента и новых историй.
    Ничего нового для себя не откроете. Но для общего развития не плохо.
    Не очень хорошее качество печати.

  • 5/5

    книга , скажем, не впечатлила, так как многое было понятно и до этого, но вот между строк можно было найти очень и очень много практичного. Здоровый бизнес цинизм на происходящие вокруг бизнес явления. По крайней мере, для себя мне стало открытием его отношение к рекламе и рекламной деятельности! Рекомендую для тех кто в бизнесе не вчера. Точно не для начинающих.

  • 5/5

    Начну с того, что эта книга не учебник. Это скорее мастер класс успешного маркетолога.
    Эта книга будет интересна не только маркетологам и рекламистам, она так же познавательна для тех, кто строит свой бизнес. Несмотря на то, что написана она уже достаточно давно, автор описывает в ней не просто давние прописные истины, он на каждой странице приводит свой пример ( много, очень много Колы) проблемы и хитрые решения. И много, много шипучих пузырьков в звездных войнах Пепси против Колы.
    Читайте!



Где купить

Последняя известная цена от 43 р. до 399 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
229 р.
21.11.2024
Буквоед
399 р.
02.08.2023
МАЙШОП
43 р.
23.06.2024

Описание

Известный американский маркетолог, рассказывая о своей успешной деятельности в компании "Coca-Cola", утверждает: маркетинг - скорее и гораздо больше наука, чем искусство.

Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2003
СерияБизнес-нестандартно!
Переплёттвердый
ISBN985-483-026-8
Размеры13,00 см × 20,00 см × 3,00 см
Формат84х108/32
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц400


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 34 р. - 51 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms