Отзывы на книгу: 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание; Питер, 2012

1033 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-459-01077-0, 978-5-496-00246-2
  • Книги: Дизайн
  • ID:1705123
Где купить

Отзывы (18)


  • 4/5

    Это скорее психология, нежели руководство к действию. Одни и те же описания экспериментов на тему принятия решений. Но, несмотря на это, рекомендую к ознакомлению.

  • 5/5

    Очень достойно! Дизайн через призму психологии.
    Будет интересно как UX/UI-дизайнерам, маркетологам, так и увлекающимся психологией.
    Читается на одном дыхании.

  • 1/5

    Книга не понравилась, вся информация поверхностна, интерес падает с каждой страницей. Практические советы- так себе. И возможно я придераюсь, но я бы не посоветовал эту книгу никому. Простите.

  • 1/5

    Скучная книга. Соглашусь с ниже написанными отзывами: половина текста, потом эта же половина дублируется в выводах, итого получаем половину книги чистейшего повтора. Зря потерянное время.

  • 3/5

    как уже написали, книга больше не о дизайне, а о том как человек мыслит, думает, поведение и т.п. Конкретных советов по дизайну мало. Много интересных фактов. Если не знать о чем книга и начать читать ее, то понять о чем она в целом и ее главный посыл, будет тяжело!) В итоге я бы сказал так, если Вы не прочтете данную книгу, Вы много не потеряете. Своих денег не стоит, мое мнение. Гораздо круче и полезнее книга «Не заставляйте меня думать» Стива Круга кажется.

  • 2/5

    Книга в целом хорошая, но к нашему времени она уже устарела. Большинство информации я уже знала из разных источников. Возможно её следует прочитать профессиональным дизайнерам, которые совсем мало знают о психологии. Так же в книге некоторая часть информации написана довольно сухо. Из-за этого не совсем понятно зачем её писали, т.к. существенного значения и навыка не приносит. Возможно если я её прочитала в год, когда книга вышла в издании, мне она и понравилась, но видимо не сейчас. Я уже успела немного почитать её НОВУЮ версию с новыми принципами, мне она больше понравилась. Правда ценник у них у обеих кусачий.

  • 4/5

    от меня:
    Книга довольно содержательная по наполнению, полезна, но, к сожалению, скучна.
    Главный минус - это большое количество заключений и выводов. И тут ловишь себя на мысли: "А для кого эта книга? Для новичка или профессионала?".
    Ответ где-то посередине. Новичку тут будет половина не понятна, а опытному книга покажется скучной.
    Я покупал эту книгу, когда примерно год обучался дизайну. Сначала я не понимал некоторых аспектов, а когда еще через год вернулся к этой книге, то, в основном, она показалась скучной.
    Замечу, что слово "дизайн" в названии можно убрать, попутно убрав 5-10 пунктов из книги. Смысл не потеряется.
    Общая оценка: 6 из 10

    Достоинства:
    - Содержательная, информативная книга
    - Цена соответствует содержанию

    Недостатки:
    - Много, даже МНОГО выводов и заключений по каждому пункту (тут ниже в рецензии уже писали об этом)
    - Мягкий переплет (за 2 месяца немного растрепались края)
    - Слово "дизайн" можно убрать и вставить любое из перечисленных (менеджмент, писатель, программист и т.д.)
    _____

  • 4/5

    Спасибо. Мне очень понравилась книга. Узнала в ней много интересного. Примеры ссылаются на исследования. Есть интересные ссылки на сайты в сети Интернет. Спасибо автору.

  • 5/5

    Книга великолепная, настоящая находка! Для преподавателей должна быть настольной! Материал очень интересный и практичный, изложен просто, ёмко и понятно - ничего лишнего. Читается легко, причём читать можно с любого места. Информация воспринимается очень хорошо. Всем советую!

  • 5/5

    Книга оказалась открытием, потому что тезисно объясняет основные принципы дизайна, предоставляя при этом достаточно интересную пищу для размышлений. Информация структурирована именно на принципы, т.е. это не простыня текста, в которой можно потеряться, а конкретные и обособленные советы. У меня есть также вторая книга этого автора из этой серии (100 главных принципов презентации), которая буквально с первых страниц перевернуло мое представление о публичных выступлениях (в коих уже имел немалый опыт). Таким образом, могу констатировать, что Сьюзан Уэйншенк дает очень полезную и, зачастую, упускаемую другими авторами информацию, которая достойна изучения и скорейшего внедрения в практику.

  • 5/5

    Книга великолепная. Я сейчас учусь, мне надо «все, быстро, и в одной книге», чтобы не терять времени. Детали наработаются с опытом.
    Но эта книга очень близка к такому идеалу. Она формирует подход и понимание. Как писал Клод Швайцер, «знание принципов компенсирует незнание фактов». Очень, очень рада, что ее купила.

  • 5/5

    книга крайне увлекательная, содержит много важных и интересных деталей как о самом дизайне, так и об ответной реакции человека на те или иные дизайнерские решения

  • 4/5

    хорошая книга для начинающих дизайнеров, я за те 7 лет которые я в этой области работаю это уже все вычитал в куче разных статей, а к части выводов пришел сам, книга может сэкономить кучу времени на обучении, но не смотря на фундаментальный подход это все касается не проектирования коммуникации, которое на мой взгляд и есть дизайн, а проектирование здесь задето в слишком общих чертах, поэтому всю библиотеку дизайнера книга не заменит, но на это и не претендует.

  • 4/5

    Неожиданно и интересноКнига не о дизайне. Книга о людях и их поведении. Ожидал увидеть практические советы вроде «большая зеленая кнопка привлекает внимание», а получил намного более глубокие и фундаментальные вещи.

  • 5/5

    Хорошая книга, которая соответствует названию! В ней рассматриваются и разбираются, именно, принципы по которым строится хорошая дизайнерская работа, любого направления.Мало картинок, но это не недостаток.Все иллюстрации необходимые в тексте есть.Хорошая рабочая книга! И не только для дизайнеров, а для каждого человека, хоть что-то создающего своими руками.

  • 2/5

    Книга для общего развития. Мне не понравилось , что в ней слишком много повторений, выводов. Пол-страницы текста - пол - страницы выводов. Информация Поверхностная, для продвинутых дизайнеров будет совсем неактуальна, к тому же с некоторыми моментами я не согласна.Привожу несколько примеров самых бесполезных советов

  • 5/5

    Хорошая книга для установления взаимосвязей психолого-социальных причин в отражении на проектировании. В каких-то моментах можно сравнить с творением Нормана "Design Everyday Things". Размышления о информационных потоках и формировании четкой модели восприятия, объясненная "на пальцах", примерах из жизни и ситуациях вокруг нас, на которые порой не находится объяснения или времени. Легкая и доступная манера повествования напомнила скорее худ литературу для advanced специалистов, нежели экскурс в область проектирования. С удовольствием "скушал" эту книгу. Must Have!
    PS Рекомендую читать или в паре или после А. Кукла "Ментальные ловушки".

  • 5/5

    Оригинальная книга: («100 Things Every Designer Needs to Know About People» - «100 вещей, каждый дизайнер должен знать о людях»)
    Но эту книгу должен прочесть и держать под рукой на рабочем столе не только дизайнеры, а
    - учителя, менеджеры, политики, журналисты, бизнесмены, студенты, инженеры,… любой человек занимающийся саморазвитием - не пожалеет!
    Книга напичкана новыми и классическими, но весьма актуальными и что важно прикладными принципами о том как человек видит, думает, читает, помнит, мотивируется, чувствует, ошибается… Дается много полезных ссылок к книгам и интернет ресурсам
    Читается и понимается легко, лишней воды не чувствуется. Текст – концепции, наблюдения, примеры, выводы структурированы идеально! После прочтения одной главы сразу тянет к следующей главе, а там их 100! Затягивает… а это говорит о том что автор мастерски владеет темой, в самом деле, умеет привлекать, держать и возвращать читателя…
    Книга напечатана на хорошей бумаге, шрифты и цвета подобраны для структурированного чтения. С удовольствием читал в метро, но буду держать под рукой и пользоваться как справочником и драйвером и тестером новых идей. Много узнал о себе и окружающих людей :)
    Основные разделы.
    * Как человек видит
    * Как люди читают
    * Как работает память
    * Как человек думает
    * Как человек фиксирует внимание
    * Что мотивирует человека
    * Человек существо – социальное
    * Как люди чувствуют
    * Человеку свойственно ошибаться
    * Как человек принимает решения



Где купить (1)

Цена от 1033 р. до 1033 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
926 р.
ЛитРес
439 р.

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.

Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПитер
Год издания2012
Страниц270
Переплётмягкий
ISBN978-0-00-945744-9,978-5-459-01077-0,978-5-496-00246-2
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,40 см
Формат230.00mm x 165.00mm x 15.00mm
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж1500
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "ПИТЕР"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 826 р. - 1239 р.

закладки (0) сравнение (0)

37 ms