Отзывы на книгу: Убедительное письмо. Как использовать силу слов; Претекст, 2013
от 3007 р. до 3359 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-089-8
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1706963
Отзывы (9)
- kosmos_632 — 12 Октября 2021
Мне понравилось. Часто пишу письма. Раньше занимался наукой и привык использовать официальный «жаргон». Книга указала на ошибки, которые нужно исправить.
- Гумярь Гарипов — 13 Июля 2021
У некоторых читателей сложилось впечатление, что эта книга – удачный перепев более ранних работ на эту тему. Вполне возможно, однако…
Музыкальных нот всего семь, цветов у радуги – тоже семь.
Так что, любого композитора или художника смело можно обвинять в плагиате!
Учитывая, что по приказу Народного Комиссариата Просвещения РСФСР №1825 от 24.12.1942 букв в русском алфавите стало 33, да плюс точку с запятой, – надо непременно каждого пятого писателя – зачислять так же и туда же – в плагиаторы. А серьёзно – вот как!
Надо больше доверять людям, – ведь возможны простые совпадения.
Терпимее надо быть, господа критики и объективнее.
Ценность этой книги в аккумуляции и систематизации ценной информации под одной обложкой. Всем рекомендую прочесть – польза несомненна. - 232546810 — 6 Мая 2021
Хорошая книга для общего развития и повышения эффективности коммуникации. Читается достаточно легко, дополнена примерами. На мой взгляд, в книге собраны азы, которые необходимо знать всем, кто пишет.
- egorbanin — 5 Февраля 2021
Полезная книга. Если вы ещё ничего не читали на тему делового письма, то начните с этой книжки. Кратко и просто. Идеи и советы из неё пригодятся и для рабочих писем, отчётов и резюме, и при написании технической документации.
- Андрей Мартыненко — 19 Января 2021
Работаю с текстами, поэтому книга и заинтересовала. Некоторые вещи казались вторичными, но потом сравнил даты первого выхода этой книги и некоторых наших популярных авторов)) Если серьезно, то книга полезна, есть примеры и советы и пр. Решением всех проблем она не станет, но если применять ее на практике, то результат будет отличным.
- Полежаева Ксения — 20 Июля 2019
Книга просто потрясающая! Кладезь полезной информации! Обязательна к прочтению, на мой взгляд, так как на самом деле очень полезна.
- Madmax047 — 8 Июля 2019
В целом книга полезна, я не много на эту тему читал, так что есть интересные моменты. Я ожидал больше каких-то конкретных примеров, но там в основном инфа как человек принимает решения, и эта инфа взята (встречалась) в книге «Ловушки мышления» Дэна и Чипа Хиза. И какие-то правила, которых стоит придерживаться при письме. В целом пойдет))
Но что меня напрягло, это на странице 65 Фредерик пишет «Рассказывая читателям обо всех важных данных в начале текста, вы делаете их более запоминающимися и вызывающими доверие.» в общем что бы запомнилось что-то он рекомендует писать в начале.
а потом на странице 96 он пишет обратное: «Если хотите, чтобы человек запомнил что-то, пусть это будет последним, что он услышит. Если не хотите, чтобы он запомнил это, не ставьте информацию в конец (или в начало, кстати).» - Роман Маратович Корников — 12 Сентября 2016
Всех приветствую! Вывод, к которому я пришел: Умение качественно и красиво изложить свои мысли на бумаге или в электронном письме, не имеет не чего общего с умением продавать путём написания текста или электронного письма! Удивлены? Сейчас поясню почему это так. Давайте возьмём двух людей «автора романов» и «продавца», каждый из них работает минимум по 5 лет в своей сфере и попросим их написать письмо третьему лицу с просьбой прийти и помочь в разрешении несложной задачи (т.е. добиться нужно того что бы человек отозвался помочь прочитав ваше письмо и пришёл к вам домой). как вы думаете какой будет результат? По моим наблюдениям 1 к 7 в пользу продавца и вот почему? «Автор романов» в большей степени применит силу пера и заставит своего адресата чуть ли не пережить, на эмоциональном уровне, все то с чем столкнется человек если приедет к нему для оказания помощи, этим «автор романов» вызовет следующие эффекты: 1.Спасибо не нужно не хочу это испытывать ещё раз 2.Зачем мне это... 3. Да вроде не сложно сам справится 4.Сделаю вид что письмо не получил и т.д. Т.е. письмом не будет вызваны все те чувства которые толкают человека к действию. А вот «продавец» будет использовать иные формулировки слов, чтобы максимально суметь добиться следующих эффектов: 1.Любобытство. 2.Стыд, за то, что человек не приехал. 3.Повышанную мотивированность сделать это. 4. Желание самоутвердится за счёт приезда 5. Улучшение самооценки и т.д.
Вот в этом и вся разница - с разными сторонами психологии будут работать эти люди! Хотите научиться продавать через письмо - учитесь продавать, а не просто красиво писать! эта книга именно этому и учит! ....... Ну и на последок то что я выше описал я говорил о самом легком - вызвать у человека желание что-то сделать по средствам прочтения письма, а как его с подвигнуть к тому чтобы он открыл это письмо? - Надежда Семина — 26 Сентября 2015
Прекрасно!Заставила прочесть всех подчиненных.
Книга великолепная, структурированная, очень доходчивая.
Мы так устали от бестолковых писем, ведь не каждый отправитель удосуживается даже задать себе вопрос «что должен сделать получатель по прочтении моего письма?».
Если Вы изучите и будете применять на практике эту книгу, Ваше письмо никогда не вернется от получателя с резолюцией «чего он хочет??»
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 3007 р. до 3359 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3215 р. | 21.11.2024 |
ЛитРес | 509 р. | 15.08.2024 |
Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 3359 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 2788 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 5126 р. | 24.06.2024 |
МАЙШОП | 1950 р. | 23.06.2024 |
OZON | 1225 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Для того чтобы писать убедительно - будь то электронное сообщение, отчет, резюме или иной документ, - необходимо понять, чего вы хотите и какой ответ вам нужен.
Эта книга, иллюстрированная практическими примерами, поможет вам самостоятельно овладеть навыками составления различных документов и искусством убеждения, способствуя тем самым достижению ваших целей.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фредерик П. |
Издатель | Претекст |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 199 |
Формат | 173x258мм |
Жанр | сила воли и мотивация |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Претекст |
Автор | Фредерик Питер |
Оформление обложки | вырубка; ляссе; частичная лакировка |
Количество страниц | 199 |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.55кг |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-98995-089-8 |
Год выпуска | 2012 |
Размер | 170x240x20 |
Количество книг | 1 |
Серия | Практические навыки для бизнеса |
Размеры | 72x104/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Межличностные коммуникации |
Книги: Популярная психология - издательство "Pretext"
Книги: Популярная психология
Категория 2405 р. - 3608 р.