Отзывы на книгу: Убедительное письмо. Как использовать силу слов; Претекст, 2013

от 3007 р. до 3359 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-089-8
  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:1706963
Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Мне понравилось. Часто пишу письма. Раньше занимался наукой и привык использовать официальный «жаргон». Книга указала на ошибки, которые нужно исправить.

  • 5/5

    У некоторых читателей сложилось впечатление, что эта книга – удачный перепев более ранних работ на эту тему. Вполне возможно, однако…
    Музыкальных нот всего семь, цветов у радуги – тоже семь.
    Так что, любого композитора или художника смело можно обвинять в плагиате!
    Учитывая, что по приказу Народного Комиссариата Просвещения РСФСР №1825 от 24.12.1942 букв в русском алфавите стало 33, да плюс точку с запятой, – надо непременно каждого пятого писателя – зачислять так же и туда же – в плагиаторы. А серьёзно – вот как!
    Надо больше доверять людям, – ведь возможны простые совпадения.
    Терпимее надо быть, господа критики и объективнее.
    Ценность этой книги в аккумуляции и систематизации ценной информации под одной обложкой. Всем рекомендую прочесть – польза несомненна.

  • 4/5

    Хорошая книга для общего развития и повышения эффективности коммуникации. Читается достаточно легко, дополнена примерами. На мой взгляд, в книге собраны азы, которые необходимо знать всем, кто пишет.

  • 5/5

    Полезная книга. Если вы ещё ничего не читали на тему делового письма, то начните с этой книжки. Кратко и просто. Идеи и советы из неё пригодятся и для рабочих писем, отчётов и резюме, и при написании технической документации.

  • 4/5

    Работаю с текстами, поэтому книга и заинтересовала. Некоторые вещи казались вторичными, но потом сравнил даты первого выхода этой книги и некоторых наших популярных авторов)) Если серьезно, то книга полезна, есть примеры и советы и пр. Решением всех проблем она не станет, но если применять ее на практике, то результат будет отличным.

  • 5/5

    Книга просто потрясающая! Кладезь полезной информации! Обязательна к прочтению, на мой взгляд, так как на самом деле очень полезна.

  • 4/5

    В целом книга полезна, я не много на эту тему читал, так что есть интересные моменты. Я ожидал больше каких-то конкретных примеров, но там в основном инфа как человек принимает решения, и эта инфа взята (встречалась) в книге «Ловушки мышления» Дэна и Чипа Хиза. И какие-то правила, которых стоит придерживаться при письме. В целом пойдет))
    Но что меня напрягло, это на странице 65 Фредерик пишет «Рассказывая читателям обо всех важных данных в начале текста, вы делаете их более запоминающимися и вызывающими доверие.» в общем что бы запомнилось что-то он рекомендует писать в начале.
    а потом на странице 96 он пишет обратное: «Если хотите, чтобы человек запомнил что-то, пусть это будет последним, что он услышит. Если не хотите, чтобы он запомнил это, не ставьте информацию в конец (или в начало, кстати).»

  • 5/5

    Всех приветствую! Вывод, к которому я пришел: Умение качественно и красиво изложить свои мысли на бумаге или в электронном письме, не имеет не чего общего с умением продавать путём написания текста или электронного письма! Удивлены? Сейчас поясню почему это так. Давайте возьмём двух людей «автора романов» и «продавца», каждый из них работает минимум по 5 лет в своей сфере и попросим их написать письмо третьему лицу с просьбой прийти и помочь в разрешении несложной задачи (т.е. добиться нужно того что бы человек отозвался помочь прочитав ваше письмо и пришёл к вам домой). как вы думаете какой будет результат? По моим наблюдениям 1 к 7 в пользу продавца и вот почему? «Автор романов» в большей степени применит силу пера и заставит своего адресата чуть ли не пережить, на эмоциональном уровне, все то с чем столкнется человек если приедет к нему для оказания помощи, этим «автор романов» вызовет следующие эффекты: 1.Спасибо не нужно не хочу это испытывать ещё раз 2.Зачем мне это... 3. Да вроде не сложно сам справится 4.Сделаю вид что письмо не получил и т.д. Т.е. письмом не будет вызваны все те чувства которые толкают человека к действию. А вот «продавец» будет использовать иные формулировки слов, чтобы максимально суметь добиться следующих эффектов: 1.Любобытство. 2.Стыд, за то, что человек не приехал. 3.Повышанную мотивированность сделать это. 4. Желание самоутвердится за счёт приезда 5. Улучшение самооценки и т.д.
    Вот в этом и вся разница - с разными сторонами психологии будут работать эти люди! Хотите научиться продавать через письмо - учитесь продавать, а не просто красиво писать! эта книга именно этому и учит! ....... Ну и на последок то что я выше описал я говорил о самом легком - вызвать у человека желание что-то сделать по средствам прочтения письма, а как его с подвигнуть к тому чтобы он открыл это письмо?

  • 5/5

    Прекрасно!Заставила прочесть всех подчиненных.
    Книга великолепная, структурированная, очень доходчивая.
    Мы так устали от бестолковых писем, ведь не каждый отправитель удосуживается даже задать себе вопрос «что должен сделать получатель по прочтении моего письма?».
    Если Вы изучите и будете применять на практике эту книгу, Ваше письмо никогда не вернется от получателя с резолюцией «чего он хочет??»



Где купить (2)

Цена от 3007 р. до 3359 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3007 р.
3775 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3215 р.
21.11.2024
ЛитРес
509 р.
15.08.2024
Альпина Паблишер
2100 р.
28.07.2023
Читай-город
3359 р.
14.11.2024
Мегамаркет
2788 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
5126 р.
24.06.2024
МАЙШОП
1950 р.
23.06.2024
OZON
1225 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Для того чтобы писать убедительно - будь то электронное сообщение, отчет, резюме или иной документ, - необходимо понять, чего вы хотите и какой ответ вам нужен.

Эта книга, иллюстрированная практическими примерами, поможет вам самостоятельно овладеть навыками составления различных документов и искусством убеждения, способствуя тем самым достижению ваших целей.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Убедительное письмо. Как использовать силу слов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПретекст
Год издания2013
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц199
Формат173x258мм
Жанрсила воли и мотивация
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПретекст
АвторФредерик Питер
Оформление обложкивырубка; ляссе; частичная лакировка
Количество страниц199
Тип обложкитвердая
Вес0.55кг
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-98995-089-8
Год выпуска2012
Размер170x240x20
Количество книг1
СерияПрактические навыки для бизнеса
Размеры72x104/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделМежличностные коммуникации


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Pretext"

Книги: Популярная психология

Категория 2405 р. - 3608 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms