Отзывы на книгу: Баудолино (Эко Умберто); Corpus, 2015
- Издатель: Corpus
- ISBN: 978-5-17-065211-2, 978-5-271-39925-1
- Книги: Современная проза
- ID:1708844
Отзывы (29)
- Ant Sanf — 25 Августа 2024
На сайте указано, что это издание 2015 года, т.е. оно должно было быть с "льняной" обложкой и нормальной бумагой. Но нет, оказалось, что пришло гораздо более позднее удешевленное издание из простого картона.
Я конечно предполагал, что случится нечто подобное и никакого издания 2015-го года я не увижу, но все же понадеялся на порядочность продавца и удачу (мне не раз везло приобретать старые издания новыми), но нет. Помимо этого книжка пришла не в самом идеальном состоянии (местами царапины и шероховатости).
Книгу все равно забрал, потому что даже в таком виде приобрести ее сейчас непросто. - Hleb Hleb — 19 Ноября 2023
то qw_9686671609, иди читай Донцову
- Максим — 18 Октября 2023
«Баудолино» - это очень приятная возня, рассказанная ненадежным рассказчиком (с самого начала главный герой признает, что он лжец) в эпизодических эпизодах, переплетающих старость и запомнившуюся молодость. Книга представляет собой переплетение небылиц, реальной истории и размышлений о теологии и мифах. Персонажи запоминающиеся, некоторые из них восхитительно приукрашены, а некоторые воображаемые и описанные далекие страны очень забавны. Это было легкое и глубокое чтение, и мне понравилась каждая страница особенно как человеку, который когда-то любил изучать историю Константинополя.
- Иван — 19 Сентября 2023
Отличный роман известнейшего писателя. Намного лучше маятника фуко и острова накануне. Сюжет захватывающий, интересный, герой отличный и его приключения вызывают эмоции. Обязательно прочитайте, если вам понравился имя розы. А также рекомендуется поклонникам рабле, свифта, гриммельсгаузена и де костера. Ненадежный рассказчик наличествует, масоны тут как тут, в общем в лучших традициях средневекового романа. Класс!
- Артур — 18 Июля 2023
Захватывающее историческое приключение, полное мистики и загадок. Мне очень понравился способ, которым Эко переносит нас в средневековую Европу, куда он вносит фантазии и вымыслы. Герои книги ощущаются живыми, их сложные судьбы приводят к непредсказуемым развязкам. Множество филологических и философских дискуссий делают чтение книги похожим на интеллектуальный квест. Рекомендую эту книгу тем, кто любит историю, мистику и глубокие мысли.
- qw_9686671609 — 29 Марта 2023
Не надо упоминать в аннотации "Имя Розы" - то была действительно КНИГА!!! Эту еле осилил до половины, пафосная болтовня ни о чем и околоисторическая чепуха с претензией на серьезный роман. Просто болтовня и работа аатора на объем!
- Анонимно — 11 Сентября 2021
Все как хотелось и ждалось. ЭКО непередаваемо хорош, и путанный непредсказуемый сюжет, и средневековье, и тонкий интеллектуальный юмор, и прекрасная игра слов (отдельное и огромное спасибо переводчику). Эта та книга, с которой садишься в тишине отдохнуть ненадолго и все, не отложить, не выпустить из головы. Крутится сюжет, отдельные слова и выражения, которые смакуешь раз за разом, тепло от этого и приятно.
- Алексей Иванов — 13 Июня 2021
Прекрасный роман Эко, сплетение средневековых мифов и исторической правды, тонкая насмешка над псевдоисториками, так расплодившимися в последние годы.
- Анонимно — 12 Сентября 2020
Как и все произведения Умберто Эко, «Баудолино» позволяет окунутся в таинственный мир средневековья, и так описать происходящее, мог только автор. В меру, с присущим Эко юмором, описываются ключевые моменты истории, такие как захват Константинополя и Крестовый поход. Персонаж Баудалино описан автором очень жизненно и в отдельные моменты, даже трагично. В целом данный роман, читается легко и по ходу прочтения получаешь удовольствие, сравнимое с путешествием во времени. Рекомендую к прочтению!
- Любовь Бриммер — 27 Сентября 2019
Восхитительная шутка глубокого знатока Средневековья. Погружение в эпоху, наглядное мифотворчество, вплетенные в жизненный путь героя. История, которая не отпускает до самого конца.
- Анонимно — 14 Сентября 2019
Это моя вторая книга Умберто Эко, скажу честно книга запутанная, но интересная, и что меня приятно удивило очень легко читается. Главный герой, несмотря на то что он профессиональный лжец, достаточно благороден в поступках и в некой доли обаятелен. Смысл книги, очень схожи в моим жизненным мировоззрением, и представлением об этом мире и его ценностях, особенно на то, на чем строится государство и государственность, поэтому, приятно полилеяла свое самолюбие. Почему то мне показалось, что во всём этом есть схожесть с произведениями Вольтера, есть в происходящем какая-то ирония, которую можно почувствовать, внимательно читая.
- Анонимно — 13 Сентября 2019
Роман "Баудолино" начинается, как исторический и рассказывает историю о том, как главный герой романа Баудолино стал приемным сыном Фридриха Барбароссы. Читать роман с начало было не очень увлекательно, но чем дальше читаешь, тем более интересным он становился, он затягивал постепенно и в финале произведение уже превратилось в детективную историю с очень запутанным сюжетом и до самой последней страницы не понятно, кто убийца и "злодей".
Роман еще интересен и тем, что описывает версию о возникновении легенды во время третьего крестового похода о царстве пресвитера Иоанна далеко на востоке.
Книга будет интересна всем любителям исторического детектива и истории крестовых походов в средние века.
ьего крестового похода - Андрей Сергеевич Полделин — 12 Сентября 2019
Знаете , книга ,которая ни один раз меня удивила . Некоторые повороты сюжета мне очень пришлись по духу и неоднократно книга меня воодушевляла .Однако , из-за некоторых внутренних алгоритмах в моей голове я не смог упорядочивать весь литературный пласт автора. Очень не простая книга для чтения и усвоения. Главный минус- очень долгое и немного нудное повествование тех деталей,которые можно было бы опустить и содержание,смысл и второй смысл книги не пострадали бы вовсе. Как по мне - книга может быть интересна читателю,только если читатель обладает определённой исторической,фактологической и информационной базой. Неподготовленному читателю я не рекомендую ибо будет одна каша в голове
- Константин Ульянов — 23 Августа 2019
О содержании книги говорить не буду, это такой автор, что случайно на полке не окажется, а изданиям Корпуса там всегда найдется место ... А вот о магазине и сервисе скажу несколько действительно тёплых слов. Всё "на высоте". Привезли быстро, упаковано качественно, благодаря бонусам весьма кусачая цена изрядно притупила зубки). Буду заказывать еще, и вам советую!
- Гость — 28 Февраля 2019
Книга отличная, Магазин замечательный!
Всех с наступающей весной! - xxxxxx — 29 Ноября 2018
"Ура, хорошая книга!!!" Так думал я, жадно листая первые страницы. «Да ещё и плутовской роман? Ай да Эко…,..:)» Затем, когда толща прочтенных виртуальных страниц уже стала значительна, подумалось: «Все же, Эко – серьезный писатель, хотя бы он и склоняется порою к шутовству, (к моей вящей радости)». А теперь – печально мне, ибо после Хорошей Книги, прочесть дрянную книжицу представляется чем-то невыносимым… Как бы то ни было, моя Большая Человеческая Благодарность Автору, и переводчикам, за Хорошую Книгу. Счастья вам!
- Андрей Драгнев — 14 Сентября 2018
Во-первых, я всегда был уверен, что Умберто Эко - старинный писатель. Как минимум, 19 век, но скорее всего - раньше. Нет же, оказалось - наш современник, совсем недавно ушедший... Во-вторых, так случилось, что я начал свое знакомство с его творчеством не с обычной для этого "Имени Розы", а именно с "Баудолино". О! Это прекрасно! У меня есть замечательная подруга Сашенька Фигуровская, которая ввела в мой оборот выражение "артикуляционный мёд"... Так вот, "Баудолино" - это именно он, "артикуляционный мёд"... Когда его читаешь, получаешь удовольствие не только от тех сюжетных поворотов, которые напридумывал Умберто Эко, но и от того, как всё это перевела Елена Костюкович (переводчик всех книг Эко, которого он "благословил" на это лично, после "Имени Розы" дав эксклюзивные права на переводы только ей). Баудолино - авантюрист, и это обычно уже интересно. Баудолино - приёмный сын Фридриха Барбароссы, и ты уже на этом моменте начинаешь задумываться - а не врете ли вы, молодой человек? Баудолино обладает уникальным даром - всё, что бы он ни рассказывал кому-либо - становится правдой, ему сначала верят, а потом это оказывается тем, что уже было артикулировано ;) И все, оказавшись в зависимости от рассказов Баудолино, ты хочешь дальше и дальше продолжать читать эту великолепную авантюристику ;) И, да! Есть еще чем поделиться мне с вами - однажды в беседе с другой моей подругой, она, описывая впечатление от книг Эко, дойдя до Баудолино охарактеризовала книгу как "средневековый пэтчворк". И всё - теперь, отныне, все подобные сюжеты - и петро-алешковское "Жизнеописание Хорька", и водолазкинский "Лавр" и т.д. и т.п. - для меня превратились в прекрасные лоскутные полотна, собранные из разноцветных кусочков ткани...
- Анна Белоусова — 13 Сентября 2018
Замечательная книга! "Баудолино" - это потрясающий вымысел о вымысле, о безграничной, самозабвенной и искреннейшей лжи, которая растекается вокруг ее создателя, подобно воде из источника, питает почву и создает невероятный, пышный, зеленый оазис, создает саму реальность вокруг героя.
Книга читалась на одном дыхании; поначалу воспринималась, как приключения какого-то средневекового Остапа Бендера, а в результате привела к глубоким размышлениям о том, что есть, в конце концов, правда, когда чудотворные мощи создаются каким-то прощелыгой, выкопавшем их из случайной могилы на соседском кладбище, да и что есть в целом жизнь - цепь реальных событий или бред одурманенной "зеленым медом" головы? - Анонимно — 12 Сентября 2018
С этой книги началось мое знакомство с творчеством Умберто Эко. Начав читать первую главу, я ужаснулась " Неужели там будет всю книгу??!!" , но начав вторую с облегчением вздохнула. Книга безумно крутая! Для любителей исторических романов самое оно. Признаюсь честно, читала параллельно с открытой википедией) Очень много событий и фактов. которые проверяла на достоверерность и узнала ооочень много нового! В "Баудолино" рассказывается о попытках Фридереха Барбароссы объединить Италию в одну великую империю и его "приемном сыне", мальчишке, которого он привез ко двору из провинцеальной глуши . Баудолино, именно так звали мальчишку, помогает своему "отцу" в его нелегкой задачи, но не с помощью интриг и оружия, как водилось в то время, а с помощью СЛОВА , в которое все верили. С течение времени Баудолино взрослеет, Фридерих умирает, а что было дальше расскажет вам книга))) Роману однозначно лайк !
- Анонимно — 12 Сентября 2018
Наконец-то у меня дошли руки до литературного творчества Умберто Эко! "Баудолино" - это великолепная смесь из исторического приключенского романа, детектива и доли фантастики. Первые страниц 100 давались тяжеловато, пока привыкала к стилю автора и языку, но затем роман меня совершенно захватил, и я читала так, что не могла оторваться. Особый интерес книги в том, что узнаешь много нового, поскольку большинство героев (и Фридрих, и друзья Баудолино, и Никита Хониат) личности исторические и реальные, а автор описывает действительно происходившие события. Правда исторической явдяется лишь первая часть романа, а вот во второй началась какая-то фантастика: неведомые земли, ужасающие приключения, странные существа: гипатии (женщины-сатиры), мантикоры, исхиаподы (однотопы из книги Льюиса), просто поражаешься удивительной фантазии автора. И если первой части рассказа Баудолино точно можно верить, то со второй возникают сомнения: то ли выдумал он все, то ли приснилось, то ли это была галлюцинация под действием зеленого меда. Детективная часть романа просто великолепна, Эко мастерски держит интригу до самого конца и лишь в финале раскрывает тайну убийства Фридриха, причем интрига оказывается с двойным дном. Что касается главного героя, то он безумно привлекательный персонаж, хитроумный плут, умеющий превращать фантазию в реальность. В книге Эко показал, что зачастую факты совсем неважны, важна лишь вера, которая может превратить любую сказку и вымысел в истину. Прекрасное произведение, великолепная работа автора! Теперь бегу за следующей книгой Эко - "Маятником Фуко".
- taecelle — 28 Февраля 2018
Я вижу в этом перст судьбы – в том, что эта книга прочитана мной только сейчас. Как-то так получилось, что я перескочила ее – после «Маятника» и «Острова» пошли сразу более поздние книги, и Баудолино затерялся, забылся среди них.
И вот сейчас я, наконец, восполнила этот пробел – и была невероятно счастлива снова прикоснуться к тому Эко, которого так люблю. К сожалению, его последние романы не могли сравниться с величием «Имени Розы» или «Маятника Фуко». Баудолино тоже, пожалуй, стоит после них в ряду – но стоит сразу после, а не спустя десятки ступеней.
Я снова испытала то невероятное погружение в историческую среду. Так умел только Эко. Изобилие деталей у него никогда не мешало сюжету – и вместе с тем никогда не терялось. Ничего не писалось впопыхах, ничего не было лишним или избыточным. Он умел воссоздать достоверность, казалось, бы несколькими росчерками, делая это небрежно и с полным знанием материала.
Герой книги, собственно сам Баудолино – лжец. На самом деле уже в «Маятнике» была эта тема, но сейчас Эко развил ее абсурда, до крайности – становится ли ложь изреченная правдой, если в нее верят люди? Если мы сами в нее верим? Если верит тот, кто говорит ее? Эти и еще многие вопросы автор обращает к читателю, то заставляя усомниться в достоверности повествования, то снова предъявляя доказательства их подлинности.
Сомневается, что характерно, даже сам главный герой. - Артемий Плынский — 22 Сентября 2017
Прекрасная книга на тему христианства и асассинов. Да и не только про них. Про то, как реальность рождается на основе мифов. Прекрасный перевод.
- Глеб Викторович Огомин — 13 Сентября 2017
Путешествие по Средневековью в компании великого лжеца Баудолино начинается с безумия первой главы. Текст, сконструированный на искусственном языке, зачеркнутые слова и фразы, искаженный итальянский, латынь - головная боль для переводчиков. Дальше становится только интереснее. Главный герой врёт семь дней в неделю, без обеда и выходных. С таким вдохновением, что каждое сказанное слово воспринимается как правда. Он выдумывает города, события, людей, названия книг. И мир постепенно меняется под натиском его игр и фантазий. Роман получился крайне многожанровым, скорее всего каждый читатель найдет здесь что-то свое. Исторический роман плавно перетекает в сатирический, затем меняет направление в сторону фантастики, а к финалу вообще становится лихо закрученным детективом вперемешку с триллером.
- Анонимно — 11 Сентября 2017
1204 год, Четвёртый крестовый поход. Константинополь практически разграблен. Никита Хониат (реальная историческая личность, кстати), византийский историк, спасён странным человеком по имени Баудолино. В награду за спасение Баудолино просит Никиту записать историю своей жизни, которая была богата на приключения. Хотя есть одно «но» – по собственному же признанию Баудолино он прирождённый выдумщик и лжец. Как тогда ему верить?! Чего стоит только начало его истории, когда Баудолино, якобы ещё в раннем детстве спас Фридриха Барбароссу и стал его приёмным сыном... Дальше – больше. Судя по рассказу именно благодаря его стараниям и творилась история Средневековья. С его лёгкой руки Болонский университет получил независимость, Барбаросса решил конфликты с итальянскими провинциями, Баудолино сочинил переписку Абеляра и Элоизы и стихи за Архипиита Кёльнского (также выведенного в романе в качестве безымянного Поэта, постоянного спутника героя), подделал огромное количество святых мощей, придумал библиотеку, описанную в «Гаргантюа и Пантагрюэле». Даже ходившие по Европе письма от пресвитера Иоанна, властителя вымышленной райской страны сочинены Баудолино. Да и саму легенду про пресвитера Баудолино довёл до совершенства и наполнил деталями... а потом сам же поверил неё, посвятив жизнь поиску Братины, в которую собирали кровь Христа и попыткам добраться до царства пресвитера Иоанна. Кстати, не следует также забывать о том, что если верить рассказу Баудолино Фридрих Барбаросса не утонул в реке, как принято считать, а был убит, и загадка личности преступника – один из крючков, на который подцепляет автор читателя, вкладывая в уста одного из персонажей ироническое замечание о том, что ни один изощрённый ум не мог придумать, как убить человека, находящегося в запертой изнутри комнате и не оставить следов...
Как и в «Маятнике Фуко» в романе Умберто Эко отчётливо виден автобиографический мотив. Баудолино – уроженец тех же мест, что и автор, также как Эко Баудолино не мыслит своей жизни вне текста, и также, как Эко Баудолино делает из своей жизни целый роман. Более того, сама тема «Баудолино» в некотором смысле перекликается с «Маятником Фуко» – здесь также затрагивается вопрос того, что реально на самом деле? Если множество людей думают, что какие-то события происходили, и происходили именно так, такая ли уж важно, что на самом деле всё было не так? Да и было ли вовсе? Баудолино придерживается мысли, что нет, не важно. Главное – история, в которую верят люди. Этой уверенностью он заражает окружающих, даже Никита, узнав о подделке Баудолино святых мощей лишь пожимает плечами – если люди верят в истинность мощей и получают от них утешение и силы, то почему бы и нет? Это и вовсе выходит благое дело.
Тем не менее Баудолино как рассказчику (значительная часть повествования ведётся от первого лица) верится с трудом. Вернее, поначалу, когда его байки ещё более-менее укладываются в рамки «ну, чисто теоретически, так могло бы быть», ещё верится, но перевалив за вторую половину рассказ Баудолино и сам роман наполняется таким количеством фантастических деталей, что начинаешь задумываться – а было ли сказано хоть одно правдивое слово, или Баудолино как этакий средневековый Мюнхгаузен рассказывает всякие небылицы? Но потом читатель просто машет рукой на все нелепицы и несётся вперёд по тексту романа, который неспешно начавшись разгоняется до лихих приключений, а затем и оказывается детективным триллером с философским укладом.
Впрочем, если подумать – истории о исхиаподах, сатирах, блегмах и паноциях вполне укладывались в средневековое мировоззрение, подобные существа описывались во многих книгах тех времён. Разумеется, со слов заслуживающего доверия друга или учителя автора, который в свою очередь читал это в книге, текст которой был скопирован с древнего свитка, а свиток в свою очередь... ну и так далее. Оттого в Средние века никто не говорил, что исхиаподов не может быть – ведь авторитетные источники уверяли, что они есть, просто очень далеко. Это, разумеется, классическая ошибка в ведении спора – апелляция к авторитету, но каких-либо других способов постижения истины в те века почти не было. Так что, кто знает, не признайся Баудолино в том, что он лжец, появились бы эти существа в «Истории» Никиты Хониата, и не соседствовала бы реальная история Византии с байками Баудолино? Не стал бы Баудолино восхваляем как создатель привычного европейского мира и европейской цивилизации? Впрочем, этого мы уже не узнаем никогда. Вполне традиционно Эко оставляет концовку романа открытой, и если о судьбе Никиты мы что-то знаем, благодаря историческим источником, судьба главного героя остаётся неясной. Нашёл ли он царство пресвитера Иоанна, которое так его манило? Нашёл ли он успокоение? Ох... - Гришин Павел — 12 Сентября 2016
Это первая книга Эко, которую мне довелось прочитать. Начало немного размыто и не сразу вырисовывается сюжетная линия. Но потом, когда она становится понятна, я уже с наслаждением следил за дальнейшими перипетиями. Умберто Эко как всегда на высоте. Всем рекомендую!
- autoreg846783855 — 20 Мая 2016
Прочитала книгу с удовольствием и со смешанными чувствами. Приключения, история, вымысел. Порой, казалось, что повествование затянуто, становилось скучновато, а затем снова поворот и несёшься по сюжету с восторгом смотря по сторонам. Интересно. И заканчивается книга определённо.
- Керженцева Ольга — 21 Апреля 2016
Моя самая любимая книга Умберто Эко. Читается на одном дыхании, невозможно оторваться. Коктейль исторического романа, детектива, притчи. Книга о долге чести, прощении. После чтения этой книги появилось желание глубже познакомиться с историей крестовых походов. Рассчитана на подготовленного читателя, знакомого с европейской историей в объеме, превышающим объем школьной программы.
- helgmar — 25 Июня 2014
"Баудолино" - четвертый роман Умберто Эко, в котором он, как и в "Имени Розы", обращается к своей излюбленной теме - Средневековью.
Главный герой - прекрасный рассказчик и большой выдумщик Баудолино - наделен удивительной способностью: его вымыслы воспринимаются окружающими как реальность, тем самым он нередко становится ее творцом, меняя ход истории и показывая, как сама эта история есть вовсе не то, что произошло, а то, что рассказывается.
Как и в других своих произведениях, У.Эко не только развлекает читателя своим повествованием, совмещающим в себе исторический, философский, фантастический роман и элементы детектива, но и обрушивает на него свою недюжинную эрудицию.
Отличная книга для неспешного и вдумчивого чтения.
Что касается издания, то оно вполне качественно и симпатично, так что радует не только ум, но и глаз. - Жукова Людмила — 1 Октября 2012
Это четвёртый роман Умберто Эко. Автор не изменяет своему стилю, но данное произведение читается несколько легче, чем предыдущие.
Герий романа, талантливый лжец, попавший в центр исторических событий времен Фридриха Барбароссы. Он становится оруженосцем, а потом и ближайшим советником Барбароссы. Изобретая подробности своих приключений, фальсифицируя факты и проникаясь искренней верой в собственный вымысел, Баудолино творит странную и героическую эпопею, в которой правда уже неотличима от лжи.
Издана книга в хорошем переплете, на белой бумаге.
Переводчик Елена Костюкович.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 319 р. до 4324 р. в 11 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1808 р. | 26.10.2024 |
Буквоед | 1256 р. | 03.02.2024 |
book24 | 1356 р. | 29.04.2024 |
ЛитРес | 319 р. | 15.08.2024 |
Подписные издания | 1475 р. | 31.01.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 1206 р. | 10.05.2024 |
Читай-город | 1256 р. | 02.02.2024 |
Мегамаркет | 4324 р. | 24.10.2024 |
Яндекс.Маркет | 1211 р. | 24.04.2024 |
OZON | 1133 р. | 24.06.2024 |
МАЙШОП | 1266 р. | 04.05.2024 |
Описание
Как и в "Имени розы", Средние века и современность здесь перекликаются и взаимоотражаются. Как и "Имя розы", "Баудолино" - исторический роман с элементами детектива. Здесь сюжет восходит к "Шести Наполеонам" Конан-Дойла, добавлены мифические истории Волхвоцарей, Туринской плащаницы, поисков Грааля, герои странствуют по вымышленным царствам и бьются с армиями фантастических существ, а завершается все триллерной двойной развязкой. Журналисты написали сразу: Баудолино - это автопортрет Эко. Неутомимый рассказчик, книжник, знаменитость и гражданин мира и в то же время знаток, а временами - участник простонародного, плотоядного, полукрестьянского быта итальянской провинции, Эко и его герой - плоть от плоти родного городка Александрия в Пьемонте. Именно эта Александрия, город, рождающийся на глазах читателя, в романе Эко изображен, при всей своей сыроватой простоте, как почти священное место, юдоль земного рая, пристанище Грааля.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эко Умберто |
Переплет | 216.00mm x 146.00mm x 33.00mm |
Издатель | Corpus |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 624 |
Серия | Весь Умберто Эко |
Количество страниц | 624 |
Автор | Эко Умберто |
Вес | 0.72кг |
Формат | 216.00mm x 146.00mm x 33.00mm |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Астрель |
Жанр | зарубежная классическая проза |
Переводчик | Костюкович, Елена А. |
Раздел | Интеллектуальная проза |
ISBN | 978-5-17-065211-2,978-5-271-39925-1 |
Бумага | Типографская |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 4,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 624 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 18000 |
Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Corpus"
Категория 255 р. - 382 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 255 р. - 382 р.