Отзывы на книгу: Сила личности. Как влиять на людей и события; Претекст, 2009
Отзывы (4)
- Гумярь Гарипов — 15 Июля 2021
Отличая книга – добротное руководство по самоанализу и самосовершенствованию. Достаточно хорошо проработана тема социальных коммуникаций. Надо читать ее очень внимательно, приготовить тетрадь и карандаш. Тщательно обдумывать и выполнять все задания и упражнения по порядку. Только тогда книга принесёт пользу. Читать ее бегло, для общего знакомства не годится. Это будет и «деньги на ветер», и напрасно потраченное время. Рекомендую всем, кто готов потрудиться и «вырасти над собой».
- nata74.63 — 28 Января 2018
Книга понравилась, писать о том, что она написана психологом, нет необходимости. Каждый человек уникален и способен добиться многого, рекомендую книгу для чтения.
- Виктор Дорохов — 20 Декабря 2016
Книга написана опытным психологом и направлена на формирование ключевых навыков для каждого человека, основанных на результатах теста по каждому из направлений.
- oqrosferi — 23 Апреля 2016
Книга понравиласьХорошая и толковая книга. Но чтобы получить от нее пользу, стоит читать ее внимательно, обдумывая и выполняя упражнения. Возможно, не один раз. Тогда она будет стоить своих денег и принесет максимальный эффект. Если же читать ее просто бегло, для общей информации – это будет в пустую потраченное время.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 1699 р. до 1699 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3215 р. | 21.11.2024 |
Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
Мегамаркет | 3035 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 2969 р. | 20.06.2024 |
МАЙШОП | 1950 р. | 23.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед. Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать свои преимущества. Эта книга поможет читателю выявить свои преимущества и недостатки и подскажет, как использовать возможности, которые позволят ему проявить собственные таланты и добиться максимального успеха.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Роб Янг |
Издатель | Претекст |
Год издания | 2009 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Практические навыки для бизнеса |
Обложка | твердый переплёт |
Название на английском | Personality |
Переплет | Твердый переплет |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-98995-080-5 |
Количество страниц | 289 |
Год выпуска | 2013 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Размер | 170x240x20 |
Вес | 0.73 |
Автор | Янг Роб |
Жанр | красноречие, влияние, манипуляция |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Издательство | Претекст |
Размеры | 16,00 см × 24,00 см × 3,00 см |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 289 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Книги: Популярная психология - издательство "Pretext"
Категория 1359 р. - 2038 р.
Книги: Популярная психология
Категория 1359 р. - 2038 р.