Отзывы на книгу: Как приохотить ребенка к чтению: нестандартные методики; Феникс, 2014

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-20602-7, 978-5-222-22590-5
  • Книги: Книги для родителей
  • ID:1714694
Где купить

Отзывы (5)


  • 1/5

    Автор работает не только в сфере педагогики. Также он отметился и в области радиотехники. Результат везде одинаков и характеризует полное отсутствие у автора представления об излагаемом материале. Печатать подобные книги - непростительная стыдоба.

  • 5/5

    Прочел за 10 минут. Автор явно что-то замышляет, только вот что? Парочку приемов смело использовали, и.... ничего. Но теперь сын точно пристрастился к ужастикам. Зато хоть читать начал. Хоть в этом польза. я не жалею.

  • 5/5

    Скажу более: автор никогда, никому и никаких книг не читал

  • 1/5

    Полностью присоединяюсь к предыдущему рецензенту. Более бестолковой книги я еще не видела. Особенно мне не понравился список для чтения.Это или книги про доисторических людей. Или страшилки от успенского. Помоему страшилок нашим детям сейчас и в жизни хватает. А еще предлагается читать все это деткам в возрасте5-7 лет, когда у деток самый пик страхов..

  • 1/5

    Эта книга стала моей самой бессмысленной покупкой за последние пять лет ,когда я активно приобретаю и штудирую пособия по воспитанию и обучению детей. Причин тому - множество. Начиная с названия, которое не соответствует содержанию, и заканчивая содержанием, которое вряд ли удовлетворит потребности ответственных и внимательных родителей (а уж если они приобретают книгу с подобным заглавием, то таковыми являются a priori ).
    Есть у меня дурацкая привычка начинать чтение подобных книг со списка использованной литературы. В данном случае А.П. Кашкаров пользовался только своими публикациями в различных периодических изданиях (за исключением двух статей других авторов, с которыми,как можно узнать из содержания, он активно сотрудничает) - эта фиксация на себе настораживает и позволяет усомниться в компетентности автора, ибо книг на заданную заголовком тему вышло в свет немало. Судя по небрежности сбора глав, книга "Как приохотить" - микс из ранее издававшихся публикаций. Собирая свои тексты в один том, автор даже не потрудился вычитать свои материалы. Поэтому на одной страницей его дочери 9 лет, на другой - десять, потом - 12, а затем снова 9.и это при том, что по логике повествования, книга пишется,когда девочка находится в одном возрасте. Ну, да бог с ним - с возрастом. Удручает другое. Вся нестандартная методика сводится к тому, чтобы попытаться, если ребенок не горит охотой читать, рассказать ему сказку задом наперед, тем самым пробудив интерес. Это все. Прочие рекомендации автор иллюстрирует примером из своей жизни и сводятся они к следующему: 1). ребенку с малых лет нужно читать книги. 2). желательно делать это всей семьей. 3). и держать при этом ребенка за руку и разделить обязанности (к примеру, мама читает, а папа конспектирует вопросы и замечания ребенка, чтобы потом сделать подробный разбор).Резюме автора и книги в целом -как правило, у читающих родителей читающие дети. Можно подумать, без 78-страничной преамбулы об этом невозможно было догадаться!
    Вообще в этой книге очень много воды и того, что к тему совершенно не относится. Например,автор рассказывает популярные литературные факты, которые известны всем (выходит примерно так: "детям надо читать, мы вот своей дочке читали, а стишок "В лесу родилась елочка" написала Раиса Кудашева ect). Или подробно, на пол страницы, расписывает словарный запас своего маленького сына, чтобы потом в двух строчках привести статистику, сколько слов у ребенка такого-то возраста должно быть. А как вам такой совет: биографии писателей и поэтов вы можете найти в интернете, вот пример ... (далее следует копипаст писательской биографии на полторы страницы)?
    Разочаровавшись в методиках (вернее, в их отсутствии), я надеялась найти на страницах этой книги хотя бы список рекомендованной литературы для детей разных возрастов. Каково же было мое удивление, когда этот список оказался удивительно крошечным (пять-семь книг), частично повторялся от возраста к возрасту и состоял только из зарубежных и при этом не самых популярных авторов. Где-то в тексте мелькают фамилии Чуковского и Маршака, а из современных детских автор Кашкаров выделяет только Успенского и Ясного - как подросткам, так и малышам.
    Прошу прощения за то, что мой отзыв получился очень сумбурным, но я действительно до глубины души возмущена откровенным выкачиванием денег из читательской аудитории. Пусть цена этой книги не велика, но даже за скромную сумму в сто с лишним рублей хотелось бы получить дельный и компетентный совет, а не разглагольствования на общие темы



Где купить

Последняя известная цена от 15 р. до 304 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
145 р.
21.11.2024
ЛитРес
69 р.
Яндекс.Маркет
304 р.
17.06.2024
МАЙШОП
15 р.
23.06.2024

Описание

На страницах книги рассматриваются приемы и методы приобщения к семейному чтению и мотивации личностного интереса. Даются опытные методические рекомендации со стороны родителя и педагога дополнительного образования. Вы узнаете о том, когда следует начинать читать малышу, как учить его читать перед сном, на что обращать внимание при чтении. Книга рассказывает о том, как сделать чтение привлекательным для ребенка младшего и среднего школьного возраста, как правильно вести беседы о прочитанном, дан рекомендательный список для подростка во время "летнего чтения".

Автор - психолог детского чтения, закончивший ГУКИ (Санкт-Петербург, кафедра Детской литературы, школа Ирины Ивановны Тихомировой) и магистратуру РГПУ им. Герцена по программе "Социально-педагогические аспекты развития культуры чтения", член Российского психологического общества, советник Российской Академии Естествознания, действительный член АРСИИ (Академии русской словесности и изящных искусств) им. Г. Р. Державина, участник многочисленных дискуссий и публикаций по проблематике чтения в семье, докладчик международной конференции (г. Монс, Бельгия 31.07-03.08.2011). Автор учебной программы "Организация чтения в семье и школе". Работы по мотивации личностного интереса ребенка заслужили высокую оценку экспертов в научном сообществе.

Пособие адресовано руководителям программ по детскому чтению, библиотекарям, воспитателям, педагогам, родителям, широкому кругу читателей, которые почерпнут из книги много нового.

2-е издание.

Как приохотить ребенка к чтению: нестандартные методики - фото №1

Как приохотить ребенка к чтению: нестандартные методики - фото №2

Как приохотить ребенка к чтению: нестандартные методики - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФеникс
Год издания2014
СерияШкола развития
ISBN978-5-222-20602-7,978-5-222-22590-5
Размеры70x100/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц77


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги для родителей - издательство "Феникс"

Книги для родителей

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms