Отзывы на книгу: Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей; Диля, 2018

685 р.

  • Издатель: Диля
  • ISBN: 978-5-4236-0149-2
  • Книги: Образование особых групп лиц, дефектология
  • ID:1723072
Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    Книга выстраивать по форме как беседа врача неаролога и специалиста логопеда, что оправдывает название. Материал описан простым и понятным язяком для неспециалиста языком, читается легко и просто. Материал изложен очень хорошо. Будет полезна логопеда, учителям и конечно родителям. В книге описаны и наблюдения за поведением ребёнка, как окружающая среда влияет на формирование его речи.

  • 5/5

    Книга-чудесная. Написала простым и понятным языком о сложных вещах.
    Много нового узнала для себя, читая данную книгу.
    Информация будет полезна как для родителей, которые хотят воспитать счастливого ребёнка, так и для педагогов.
    Шрифт удобный для чтения, бумага белая.
    Расстраивает только то, что в книге достаточно много опечаток.

  • 5/5

    Очень ценная книга. После прочтения - заказала подруге в подарок. Простым и понятным для неспециалиста языком изложены проблемы в развитии мозга ребёнка и способы их преодоления.
    Книга полезна как родителям "исключительных" детей, так и всём, чья деятельность связана с детьми (педагоги, логопеды, воспитатели, тренеры).

  • 5/5

    Купила эту книгу как логопед, но считаю, что она должна быть прочитана каждым человеком и, особенно, родителем

  • 5/5

    Обязательно ли залезать в голову ребёнка, чтобы изменить мозг? Может ли педагогика менять мозг? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше оставить таким, какой он есть. На эти вопросы попытались ответить логопеда и невролог, что для меня ценно, так как ранее все книги подобной тематики принадлежат перу других специалистов. Мне как маме и как психологу важно понять, где и как я могу помочь своему ребёнку и своим маленьким клиентам.

  • 5/5

    Злые училки ребёнка не научат и ещё парочка тезисов из книги «Педагогика, изменяющая мозг».
    * Ребёнок лучше усвоит информацию, если учеба в радость. Часть мозга, которая разрешает переводить информацию из кратковременной памяти в долговременную, связана с эмоциональным центром - амиглалой.
    Поэтому приятные моменты хорошо запоминаются, а негатив «ну, нафиг!» - решает наш мозг.
    * Пассивное наблюдение не развивает мозг. Если ребёнок смотрит полезные передачи, но сам ничего не делает, мозг в этот момент не развивается.
    * Если нарушено чувства времени - нарушено и чувство ритма. Добавляем в жизнь ритм через песни, движения, игры.
    * Как вырастить гения? Развивать у него... хм, мозжечок ??
    Он не только отвечает за координацию движений, но и участвует в речи и мышлении маленьких детей. Остальные части мозга созревают у них позднее.
    Умным больше шансов стать у того, кто много двигался в детстве и научился управлять своим телом, чем у того, кто читал с пелёнок.
    * Странное поведение перестанет казаться странным, когда понимаешь, особенности восприятия. Например, у ребёнка повышенная или пониженная вестибулярная или тактильная чувствительности.
    - он часто хватает других детей, не замечая, что им больно
    - излишне осторожен, боится лестниц и эскалаторов
    - очень избирателен в еде
    - отказывается держать других детей за руку
    - орет во все горло, когда ему моют голову и т.д.

  • 5/5

    Потрясающая книга! структурированная, полезная. Никакой воды типа "любите вашего ребенка и мужа", нет это, безусловно, важно, но от подобных книг хочется получать информацию. Рекомендую всем!!! Всем известная Валентина Паевская, на мой взгляд, очень много цитирует и повторяет инфу из этой книги.
    Полезно для меня:
    1. как и в какие периоды развивается мозг ребенка и чем ему можно помочь.
    2. если есть проблема с успеваемостью в школе или поведением - как найти причину и на что обратить внимание. Многие советуют "посадить на стул", например, пусть подумает. Авторы очень аргументированно рассказывают почему это не работает.
    3. Практические советы занятий с детьми
    4. Особое место уделено чувству времени - это актуально для современных детей.
    Хвалебные отзывы могу петь бесконечно - лучшая книга на рынке!

  • 5/5

    Мне очень понравилась книга, причем примерно со второй половины читать ее становилось все интереснее. Авторы четко разложили вред телевизора. Особенно понравилась глава про шумные игры детей с папами. Как педагог, я ждала каких-то конкретных упражнений или заданий. Но как мама получила много полезной и ценной информации. Рекомендую.

  • 5/5

    Интересный формат написания, с вставками диалогов. Все четко, понятно. Не остается вопросов, непонимания. Хоть раз да прочесть надо. Пора бы избавлять от навязанных и впитанных с молоком матери стереотипов.

  • 5/5

    Замечательная книга.Уважаемые родители, вспомните себя, вспомните свои детские,подвижные игры! В этой книге говорится о том,что у подвижного ребенка лучше развиваются психические процессы, чем у сидящего и просматривающего какие-то мультики.

  • 5/5

    Чудесная книга!советую, интересно написана.

  • 2/5

    У меня была острая нехватка знаний - как сохранить свои отношения с ребенком такими нежными, трогательными и спокойными, как они были лет эдак до полутора. По отзывам на лабиринте насобирала себе штук 6 книг, среди них купила и эту. Впечатления резко негативные. Промывка мозгов, сюси-пуси, чтобы вырастить гармоничную личность, нужно разговаривать еще с животиком… Короче, мне не понравилось. В этой книге авторы излагают СВОЙ взгляд на "должное", а не пытаются помочь родителю разобраться в себе. Я бросила читать, так как страниц за 50 ничего для себя нового не вынесла. А учитывая редкие возможности для чтения мне просто жалко потраченного времени, не столько денег. Мне книга не помогла.

  • 5/5

    Книга способна изменить взгляд на погоню за ранним развитием как это ни странно. Думаю, заставит задуматься и прислушаться к ребенку. В ребенке все должно быть гармонично. К сожалению, сейчас все больше родителей стараются усадить ребенка за компьютеры, телевизоры, планшеты. Ограничивают движение ребенка. Авторы напоминают первичные потребности детей.

  • 5/5

    Здорово, практично, доступно, легко и интересно. Нет лишней информации, нет запугивания родителей, нет заумных непонятных слов. Авторы сложные темы преподносят в легкой форме диалога двух специалистов с родителями. авторы не навязывают конкретный подход, а рассматривают разные способы решения проблем детского развития. Книга заняла достойное место в нашей школе на полке для обязательного прочтения родителями



Где купить (3)

Цена от 685 р. до 685 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
685 р.
860 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.07.2025
685 р.
860 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.07.2025
685 р.
860 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
690 р.
25.05.2023
Мегамаркет
571 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
596 р.
24.06.2024
OZON
403 р.
24.06.2024

Описание

Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг?

.

.Должна ли педагогика менять мозг?

.

.Или это можно делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть?

.

.На эти вопросы попытались ответить в книге логопед и детский невролог — представители профессий, которые связаны с детьми и их проблемами, но делают это, как правило, с использованием разных методов.

.

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №1

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №2

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №3

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №4

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №5

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №6

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №7

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №8

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет200.00mm x 126.00mm x 14.00mm
ИздательДиля
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
Формат200.00mm x 126.00mm x 14.00mm
ИздательствоДиля
Количество страниц288
АвторЕфимов Олег Игоревич
Возрастное ограничение16+
Жанрпедагогика
Тип обложкимягкая
РазделОбразование особых групп лиц, дефектология
ISBN9785423601492
Вес0.25кг
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,50 см
Язык изданияРусский
Страниц276
Переплётмягкий
ТематикаОбразование особых групп лиц, дефектология
Тираж4000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Детская психология - издательство "Диля"

Книги: Детская психология

Категория 548 р. - 822 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms