Отзывы на книгу: Интернет-маркетинг на 100% (Андросов Никита, Ворошилова Ирина, Долгов Дмитрий Владимирович); Питер, 2016

Где купить

Отзывы (6)


  • 3/5

    К сожалению данная книга уже не актуальна, так как содержит уже действительно устаревшую информацию. Если вы желаете изучить интернет-маркетинг, то подобное чтиво попросту отнимет ваше время и ваши деньги. В книге есть лишь несколько описанных полезных инструментов для, это инструменты для аналитики. Но их в 2 клика можно найти и в интернете. Не уверен, что для этого нужна отдельная книга.

  • 2/5

    Книга расстроила. ожидала гораздо больше практических советов и фишек, а вместо этого - "если хотите сделать сайт круче, обратитесь в агентство". Ну прям удивительно как такое выпустило издательство МИФ. Мой совет, скачайте книгу и пролистайте хотя бы первую главу, и вы поймёте, что к чему. но не покупайте, зря потратите деньги. может быть книга будет интересна начинающим Интернет-маркетологам (прям совсем с нуля), потому что советы и выдержки слишком банальные и древние.

  • 4/5

    Данные в книге очень старые, 2005-2008 гг. Хотелось бы, приобретая книгу, отпечатанную в 2017 году, опираться на свежие данные. По ощущениям книга написана какими-то урывками, заметно, что писали разные авторы, кто-то пытался показаться чересчур умным, а кто-то писал адекватным слогом. Не могу сказать, что сильно довольна приобретением

  • 4/5

    Название созвучно "Маркетинг на 100%" и ожидания были к книге высокие, а оказалось, что книга для начинающих специалистов интернет-маркетинга или она будет полезна маркетологам, которые должны просто ориентироваться в мире интернет продвижения. Хорошие авторы, но собрано все по кусочкам и книга основных понятий. Если Вы хотите просто узнать основные моменты продвижения в сети - эта книга для вас, но если Вы уже давно "в сети" и продвинули не один сайт или бизнес строится через интернет, то вас ждет горькое разочарование от книги. Только основные моменты на 100%.

  • 5/5

    Прочитал эту книгу после книги "Маркетинг на 100%" т.к. на эту книгу ссылался И.Манн и советовал ее прочитать.
    Книга "Интернет-маркетинг на 100%" очень полезная, практичная и интересная для специалистов занимающихся интернет-маркетингом.
    Первая глава: веб-сайт: самое важное написана очень тяжело и довольно таки сухо. Может из-за того, что ее писал С.Сухов кандидат экономических наук.
    Очень хороший и полезный материал дает М.Черницкая и Е.Носова о контекстной рекламе - все четко, ясно и по существу. Объясняют как пользоваться контекстной рекламой. Как работает Яндекс.Директ, Бегун, Рорер, Гугл.
    И статистические данные устаревшие за 2008-2009 год и говориться, что Яндекс.Директ занимает 45-55% рынка. Сегодня Яндекс.Директ занимает 60% всего рынка контекстной рекламы(данные взяты за 2013 год).
    В целом книга нужная и полезная именно для узкого направления - специалистов занимающихся интернет-маркетингом и тем, кто занимается контекстной рекламой и PR в Интернете.

  • 5/5

    Практическая книжка. Нашел много полезного по Интернет-маркетингу, написана специалистами-практиками.
    Из минусов: часть данных (в том числе статистика) датированы 2008-2009 гг., видимо именно тогда писались эти разделы. И поэтому часть информации все-таки уже устарела.



Где купить

Последняя известная цена от 498 р. до 1148 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
650 р.
Буквоед
694 р.
27.12.2022
book24
704 р.
18.06.2025
OZON
540 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
1148 р.
16.03.2024
Читай-город
498 р.
14.09.2024

Описание

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете; - обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; - повысить рейтинг сайта в поисковых системах; - использовать Интернет для персонального маркетинга; - сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ИздательПитер
ISBN978-5-496-01374-1
Возрастное ограничение12+
Год издания2016
Количество страниц240
Формат202.00mm x 145.00mm x 14.00mm
Вес0.29кг
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры60x90/16
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж1500
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240
ПереплетТвердый переплет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция

Категория 398 р. - 597 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms