Отзывы на книгу: Война с лилипутами (Булычев Кир); Издательский Дом Мещерякова, 2015
- Издатель: ИД Мещерякова
- ISBN: 978-5-91045-710-6
- Книги: Мистика. Фантастика. Фэнтези
- ID:1737102
Отзывы (7)
- Анонимно — 15 Февраля 2023
Читала давным давно, в памяти остались основные моменты. Очень понравилась встреча с Крысом и Весельчаком У. Действительно, старые знакомые)
- Цивилева Екатерина — 4 Декабря 2016
честно говоря, книга немного скучновата, долгая, ребенок устал, так до конца и не прочитал. Может для детей постарше.
- Мещерякова Юлия — 18 Июля 2016
Меня восторженные отзывы о книге всегда настораживают. Да, великолепное издание и стопроцентное попадание иллюстраций в тематику повествования. Но содержание! Оно хромает на обе ноги. В любом произведении, и в фантастике, в том числе, необходимо завершить все начатые линии. Но в "Войне с лилипутами" замысловатое начало - идея воплощения Аркашиной задумки с уменьшением ради зарисовки жизни насекомых - так и осталось началом. Далее ни про "уменьшитель", ни про Алисиных друзей и не вспоминал никто, а повествование плавно перешло в знакомое писателю русло: космопорты, пираты и иже с ними. В общем, получилось, что новый друг (рабыня Заури-Лара) лучше старых двух. Нет глубины, есть "эффект письма дяди Фёдора", перечитывать такое произведение уже не интересно.
- Елизавета — 2 Декабря 2015
Замечательная книга крепкого автора! Сегодня, редко встречаются произведения, интересные и детям и взрослым.((Читаем вместе с 10 летним сыном и радостно фантазируем после каждой главы! И это именно тот процесс, который должна запускать книга и особенно фантастическая!
- Devala — 26 Декабря 2014
Господи, как можно сравнивать детскую книжку и фантастику Хайнлайна? Это все равно, что сравнивать "Красную шапочку" и "Жизнь Животных" Брэма. Кир Булычов - великолепный детский писатель. Его произведения сложно даже отнести к фантастике- настолько они жизненны, трогательны и актуальны в любое время.
Книжка досталась нам в подарок, но мы уже собрали почти всю серию. Издание очень хорошее - плотная бумага, шрифт, комфортный для детских глаз и, конечно, великолепные иллюстрации Мигунова. Очень - очень рекомендуем! - Соловьев Владимир — 10 Ноября 2014
Первые страницы подряд для объективного понимания и ознакомления с книгой Кира Булычева "Война с лилипутами".
Первая публикация повести целиком — 1992г. Первоначально повесть публиковалась фрагментарно: третья часть «Погоня за прошлым» под названием «Тайна рабыни Заури» (1990)
первые три главы третьей части «Погоня за прошлым» под названием «Тайна рабыни» (1990)
первая часть «Сражение в кустах» под названием «Война с лилипутами» (1991)
четвертая часть «В пиратском логове» под названием «Алмаз для пирата» (1992).
Повзрослевшая Алиса по-другому смотрит на мир и обнаруживает, что в нем не все так прекрасно, легко и безопасно. Оказывается, что есть люди, которые совершают подлости и люди, которые из-за них страдают. И это не единичные случаи, а настоящая система, подпитывающая сама себя. Работорговля, наркоторговля, похищение людей — все это необходимая атрибутика романа К.Булычева.
Великолепное произведение не только для младшего школьного возраста, но и для взрослых с замечательными иллюстрациями художника Евгения Мигунова.
Издание имеет формат 221 мм на 174 мм,
336 страницы (офсет),
тип обложки - твердый переплет,
иллюстрации - черно-белые.
ID товара: 458735
ISBN: 978-5-91045-710-6
Книга из серии "Большое иллюстрированное собрание сочинений" (БИСС), издательство «ИД Мещерякова».
Ниже ссылки на другие книги из этой серии. - 5 цитат — 17 Октября 2014
"Вообще-то она была милой, доброй бабушкой и умела не только жарить котлеты, но и жонглировать семью горящими предметами, делать стойку на одной руке, показывать карточные фокусы и развязывать любые узлы. Этого у бабушки не отнимешь. Она намекала на то, что карточные фокусы для нее — не предел, но все в доме были заняты своими делами, все торопились и опаздывали, поэтому бабушка за две недели так и не смогла отловить слушателя или зрителя.
Алисе тоже было не до бабушкиных фокусов. Она ждала, что же придумает испанская правящая камарилья в лице ее родителей для того, чтобы оставить Колумба дома и забыть о его подвигах и открытиях."
"Кладоискатели там встречались разные. И такие, что провели здесь уже много лет, обгорели и почернели под солнцем, тысячу раз облезли от мороза — но так и не смогли поймать свою жар-птицу. Были там и новички, еще совсем зеленые, наивные, мечтающие о быстром счастье и сказочной удаче. Мало кто из них выживал. Кто остался жив, убегали обратно, к флаерам, ваннам и прохладным магазинам. А многие погибали — замерзали, сгорали, попадали на обед к песчаным драконам и электрическим гусеницам. К тому же в глубине пустыни, неизвестно чем и как, жили небольшие племена и банды разбойников, которые подстерегали путешественников, грабили их и убивали.
Если ты идешь из пустыни, в которой, возможно, бедствовал много дней, то ты обязательно мечтаешь о свежем лимонаде, холодном пиве, горячих сосисках или каком-нибудь блюде, которое известно только на твоей планете. И мечта эта становилась былью в тот момент, когда странник видел, как над барханами появлялась остроконечная крыша заведения пана Водички. Тогда твой верный верблюд или упрямый йароврон ускорял усталые шаги и сам ты находил в себе новые силы... Еще немного, и ты уже бежишь, торопишься, увязая в горячем или ледяном песке, — осталось так немного, и перед тобой откроется дверь в ресторан, и ты увидишь за кассой улыбающееся круглое усатое лицо пана Водички. Но, честно говоря, чехи не часто залетают на этот астероид, потому что любят свой край и редко покидают Землю."
" И плохой ты джентльмен, Паша, — добавила бабушка. — Даже не понимаю, как тебе доверили разводить скунусиков. Ты же их испортишь. Давай, показывай. Не верю я, что ты о них хорошо заботишься.
— Они спят, бабушка, — сказал Пашка. — Я же сказал, что их нельзя беспокоить.
— Ох, грехи наши тяжкие, — вздохнула бабушка и, видно, собралась уходить. Но что-то в ее поведении Алису смущало — бабушка на глазах стала слишком простоватой, почти сказочной бабусей. А ведь еще вчера она была самой обыкновенной пожилой женщиной, которая пудрила носик, собираясь в консерваторию.
Но ни взглядом, ни словом Алиса не успела предостеречь Пашку, потому что вдруг бабушка подняла к небу руки, словно защищаясь от какой-то опасности, и Алиса увидела, что из листвы на бабушку бросилось отвратительное создание, какого раньше ей видеть не приходилось. Оно было похоже на летучую мышь размером с кошку, у него был длинный голый цеплючий хвост и сильные, покрытые чешуей, зеленые лапы с длинными когтями."
"Бабушка подкинула в воздух орешек, и на его месте образовался немалого размера дракон, который был во всем натурален. Он медленно поворачивал головой, как бы разыскивая жертву. А бабушка тем временем подкинула в воздух второй орешек, и он превратился в молодого рыцаря на белом коне. Рыцарь был вооружен длинным копьем и готов к бою. Дракон тоже не трусил — он ударил по земле хвостом и двинулся навстречу противнику. Удивительно только, что вся эта сцена происходила в мертвой тишине.
— Я с этой программой, — сказала бабушка, — всю Галактику облетела. А уж что касается каких-то там банальных скунусиков, то я их с собой кучей ношу. — Бабушка подкинула горошину, и еще одно чудище начало порхать над сражающимися драконом и рыцарем. — Мне они для чего нужны? Мне они нужны, чтобы кошек отгонять, — закончила бабушка, — а то они моего попугая дразнят."
"Алиса уже знала, в чем причина постоянного спора между старыми друзьями. Весной Пуччини-2 выгнал из циркового училища кентавра Тиберия. Да, да, самого настоящего кентавра — до пояса человека с руками, а дальше — могучего коня. Этот кентавр появился на свет по недоразумению — его выдумала бабушка Лукреция для своих выступлений, а потом материализовала. Ведь она была фокусником высшего магического разряда! Никто не запрещает фокусникам выдумывать и показывать зрителям любых чудовищ или, скажем, единорогов. Но после окончания выступления чудовище должно раствориться, исчезнуть! Ведь оно ненастоящее! Оно только кажется настоящим. Однажды, после представления, бабушка, как и положено, сказала кентавру:
— Исчезни!
А кентавр не исчез.
— Послушай, — сказала бабушка Лукреция. — Это уже никуда не годится. Что обо мне подумают мои коллеги? Что я не могу дематериализовать какое-то привидение?
— Вот это ты зря, — сказал кентавр, который страшно обиделся, что он — привидение. Для доказательства обратного он тут же нагадил на пол. А если бы вы знали, как это делают кентавры, вы бы тут же перестали смеяться."
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 697 р. до 2800 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2800 р. | 21.11.2024 |
Буквоед | 697 р. | |
Яндекс.Маркет | 2236 р. | 23.06.2024 |
МАЙШОП | 1555 р. | 23.06.2024 |
Описание
Алиса Селезнёва - бывалая путешественница. В свои двенадцать она уже облетела половину Галактики, погружалась на дно океана и в недра Земли и даже перемещалась во времени. Но, как ни удивительно, самые опасные приключения ждут её на обычной подмосковной даче! Ещё бы - ведь если уменьшиться при этом до размеров муравья, то простая трава станет дикими джунглями, а звери, птицы и букашки - грозными монстрами. Но это не единственное, с чем предстоит столкнуться Алисе и её друзьям в их путешествии по микромиру, населённому, как оказалось, крошечными, но воинственными лилипутами. Начавшись на даче Аркаши Сапожкова, новые захватывающие приключения "гостьи из будущего" приведут её на плантации рабовладельца Панченги Мулити, в суровую пустыню Ледяного астероида и даже на секретную пиратскую планету, где заправляют старые знакомые Алисы...
Для среднего школьного возраста.
Книга издана в серии "БИСС" Кира Булычёва.
Автор: Кир Булычёв (наст. имя Игорь Всеволодович Можейко; 1934-2003). В 1957 году окончил Московский Государственный педагогический институт иностранных языков им. Мориса Тореза. Работал переводчиком и корреспондентом АПН в Бирме, корреспондентом в журнале "Вокруг света", затем работал в Институте востоковедения АН СССР. Начал писать фантастику в 1965 году. Среди его произведений наиболее популярен цикл об Алисе Селезнёвой, девочке из будущего. Книги Кира Булычёва известны всем любителям отечественной фантастики.
Художник: Евгений Тихонович Мигунов (1921-2004), художник-мультипликатор, иллюстратор, карикатурист. Наиболее известны его иллюстрации к произведениям Кира Булычёва, Евгения Велтистова, Аркадия и Бориса Стругацких. В ИД Мещерякова с иллюстрациями художника вышли книги в серии "БИСС" Кира Булычёва, а также "Понедельник начинается в субботу" А. и Б. Стругацких, "Карманная школа" Ф. Кривина.
Три причины для приобретения данной книги:
1. Кир Булычёв - мастер отечественной фантастики, его произведения рекомендованы для самостоятельного чтения в средней школе.
2. Иллюстрации Евгения Мигунова, классика книжной иллюстрации.
3. Серийное оформление, дизайн разработан специально для данного издания.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Булычев Кир |
Издатель | Издательский Дом Мещерякова |
Год издания | 2015 |
Серия | БИСС |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91045-710-6 |
Размеры | 17,00 см × 22,00 см × 2,50 см |
Формат | 222.00mm x 175.00mm x 26.00mm |
Тематика | Художественная литература |
Тираж | 5000 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 336 |
Книги: Мистика. Фантастика. Фэнтези отечественное - издательство "ИД Мещерякова"
Книги: Мистика. Фантастика. Фэнтези отечественное
Категория 557 р. - 836 р.