Отзывы на книгу: Война с лилипутами (Булычев Кир); Издательский Дом Мещерякова, 2015

  • Издатель: ИД Мещерякова
  • ISBN: 978-5-91045-710-6
  • Книги: Мистика. Фантастика. Фэнтези
  • ID:1737102
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Читала давным давно, в памяти остались основные моменты. Очень понравилась встреча с Крысом и Весельчаком У. Действительно, старые знакомые)

  • 3/5

    честно говоря, книга немного скучновата, долгая, ребенок устал, так до конца и не прочитал. Может для детей постарше.

  • 4/5

    Меня восторженные отзывы о книге всегда настораживают. Да, великолепное издание и стопроцентное попадание иллюстраций в тематику повествования. Но содержание! Оно хромает на обе ноги. В любом произведении, и в фантастике, в том числе, необходимо завершить все начатые линии. Но в "Войне с лилипутами" замысловатое начало - идея воплощения Аркашиной задумки с уменьшением ради зарисовки жизни насекомых - так и осталось началом. Далее ни про "уменьшитель", ни про Алисиных друзей и не вспоминал никто, а повествование плавно перешло в знакомое писателю русло: космопорты, пираты и иже с ними. В общем, получилось, что новый друг (рабыня Заури-Лара) лучше старых двух. Нет глубины, есть "эффект письма дяди Фёдора", перечитывать такое произведение уже не интересно.

  • 5/5

    Замечательная книга крепкого автора! Сегодня, редко встречаются произведения, интересные и детям и взрослым.((Читаем вместе с 10 летним сыном и радостно фантазируем после каждой главы! И это именно тот процесс, который должна запускать книга и особенно фантастическая!

  • 5/5

    Господи, как можно сравнивать детскую книжку и фантастику Хайнлайна? Это все равно, что сравнивать "Красную шапочку" и "Жизнь Животных" Брэма. Кир Булычов - великолепный детский писатель. Его произведения сложно даже отнести к фантастике- настолько они жизненны, трогательны и актуальны в любое время.
    Книжка досталась нам в подарок, но мы уже собрали почти всю серию. Издание очень хорошее - плотная бумага, шрифт, комфортный для детских глаз и, конечно, великолепные иллюстрации Мигунова. Очень - очень рекомендуем!

  • 5/5

    Первые страницы подряд для объективного понимания и ознакомления с книгой Кира Булычева "Война с лилипутами".
    Первая публикация повести целиком — 1992г. Первоначально повесть публиковалась фрагментарно: третья часть «Погоня за прошлым» под названием «Тайна рабыни Заури» (1990)
    первые три главы третьей части «Погоня за прошлым» под названием «Тайна рабыни» (1990)
    первая часть «Сражение в кустах» под названием «Война с лилипутами» (1991)
    четвертая часть «В пиратском логове» под названием «Алмаз для пирата» (1992).
    Повзрослевшая Алиса по-другому смотрит на мир и обнаруживает, что в нем не все так прекрасно, легко и безопасно. Оказывается, что есть люди, которые совершают подлости и люди, которые из-за них страдают. И это не единичные случаи, а настоящая система, подпитывающая сама себя. Работорговля, наркоторговля, похищение людей — все это необходимая атрибутика романа К.Булычева.
    Великолепное произведение не только для младшего школьного возраста, но и для взрослых с замечательными иллюстрациями художника Евгения Мигунова.

    Издание имеет формат 221 мм на 174 мм,
    336 страницы (офсет),
    тип обложки - твердый переплет,
    иллюстрации - черно-белые.
    ID товара: 458735
    ISBN: 978-5-91045-710-6
    Книга из серии "Большое иллюстрированное собрание сочинений" (БИСС), издательство «ИД Мещерякова».
    Ниже ссылки на другие книги из этой серии.

  • 5/5

    "Вообще-то она была милой, доброй бабушкой и умела не только жарить котлеты, но и жонглировать семью горящими предметами, делать стойку на одной руке, показывать карточные фокусы и развязывать любые узлы. Этого у бабушки не отнимешь. Она намекала на то, что карточные фокусы для нее — не предел, но все в доме были заняты своими делами, все торопились и опаздывали, поэтому бабушка за две недели так и не смогла отловить слушателя или зрителя.
    Алисе тоже было не до бабушкиных фокусов. Она ждала, что же придумает испанская правящая камарилья в лице ее родителей для того, чтобы оставить Колумба дома и забыть о его подвигах и открытиях."
    "Кладоискатели там встречались разные. И такие, что провели здесь уже много лет, обгорели и почернели под солнцем, тысячу раз облезли от мороза — но так и не смогли поймать свою жар-птицу. Были там и новички, еще совсем зеленые, наивные, мечтающие о быстром счастье и сказочной удаче. Мало кто из них выживал. Кто остался жив, убегали обратно, к флаерам, ваннам и прохладным магазинам. А многие погибали — замерзали, сгорали, попадали на обед к песчаным драконам и электрическим гусеницам. К тому же в глубине пустыни, неизвестно чем и как, жили небольшие племена и банды разбойников, которые подстерегали путешественников, грабили их и убивали.
    Если ты идешь из пустыни, в которой, возможно, бедствовал много дней, то ты обязательно мечтаешь о свежем лимонаде, холодном пиве, горячих сосисках или каком-нибудь блюде, которое известно только на твоей планете. И мечта эта становилась былью в тот момент, когда странник видел, как над барханами появлялась остроконечная крыша заведения пана Водички. Тогда твой верный верблюд или упрямый йароврон ускорял усталые шаги и сам ты находил в себе новые силы... Еще немного, и ты уже бежишь, торопишься, увязая в горячем или ледяном песке, — осталось так немного, и перед тобой откроется дверь в ресторан, и ты увидишь за кассой улыбающееся круглое усатое лицо пана Водички. Но, честно говоря, чехи не часто залетают на этот астероид, потому что любят свой край и редко покидают Землю."
    " И плохой ты джентльмен, Паша, — добавила бабушка. — Даже не понимаю, как тебе доверили разводить скунусиков. Ты же их испортишь. Давай, показывай. Не верю я, что ты о них хорошо заботишься.
    — Они спят, бабушка, — сказал Пашка. — Я же сказал, что их нельзя беспокоить.
    — Ох, грехи наши тяжкие, — вздохнула бабушка и, видно, собралась уходить. Но что-то в ее поведении Алису смущало — бабушка на глазах стала слишком простоватой, почти сказочной бабусей. А ведь еще вчера она была самой обыкновенной пожилой женщиной, которая пудрила носик, собираясь в консерваторию.
    Но ни взглядом, ни словом Алиса не успела предостеречь Пашку, потому что вдруг бабушка подняла к небу руки, словно защищаясь от какой-то опасности, и Алиса увидела, что из листвы на бабушку бросилось отвратительное создание, какого раньше ей видеть не приходилось. Оно было похоже на летучую мышь размером с кошку, у него был длинный голый цеплючий хвост и сильные, покрытые чешуей, зеленые лапы с длинными когтями."
    "Бабушка подкинула в воздух орешек, и на его месте образовался немалого размера дракон, который был во всем натурален. Он медленно поворачивал головой, как бы разыскивая жертву. А бабушка тем временем подкинула в воздух второй орешек, и он превратился в молодого рыцаря на белом коне. Рыцарь был вооружен длинным копьем и готов к бою. Дракон тоже не трусил — он ударил по земле хвостом и двинулся навстречу противнику. Удивительно только, что вся эта сцена происходила в мертвой тишине.
    — Я с этой программой, — сказала бабушка, — всю Галактику облетела. А уж что касается каких-то там банальных скунусиков, то я их с собой кучей ношу. — Бабушка подкинула горошину, и еще одно чудище начало порхать над сражающимися драконом и рыцарем. — Мне они для чего нужны? Мне они нужны, чтобы кошек отгонять, — закончила бабушка, — а то они моего попугая дразнят."
    "Алиса уже знала, в чем причина постоянного спора между старыми друзьями. Весной Пуччини-2 выгнал из циркового училища кентавра Тиберия. Да, да, самого настоящего кентавра — до пояса человека с руками, а дальше — могучего коня. Этот кентавр появился на свет по недоразумению — его выдумала бабушка Лукреция для своих выступлений, а потом материализовала. Ведь она была фокусником высшего магического разряда! Никто не запрещает фокусникам выдумывать и показывать зрителям любых чудовищ или, скажем, единорогов. Но после окончания выступления чудовище должно раствориться, исчезнуть! Ведь оно ненастоящее! Оно только кажется настоящим. Однажды, после представления, бабушка, как и положено, сказала кентавру:
    — Исчезни!
    А кентавр не исчез.
    — Послушай, — сказала бабушка Лукреция. — Это уже никуда не годится. Что обо мне подумают мои коллеги? Что я не могу дематериализовать какое-то привидение?
    — Вот это ты зря, — сказал кентавр, который страшно обиделся, что он — привидение. Для доказательства обратного он тут же нагадил на пол. А если бы вы знали, как это делают кентавры, вы бы тут же перестали смеяться."



Где купить

Последняя известная цена от 697 р. до 2800 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2800 р.
21.11.2024
Буквоед
697 р.
Яндекс.Маркет
2236 р.
23.06.2024
МАЙШОП
1555 р.
23.06.2024

Описание

Алиса Селезнёва - бывалая путешественница. В свои двенадцать она уже облетела половину Галактики, погружалась на дно океана и в недра Земли и даже перемещалась во времени. Но, как ни удивительно, самые опасные приключения ждут её на обычной подмосковной даче! Ещё бы - ведь если уменьшиться при этом до размеров муравья, то простая трава станет дикими джунглями, а звери, птицы и букашки - грозными монстрами. Но это не единственное, с чем предстоит столкнуться Алисе и её друзьям в их путешествии по микромиру, населённому, как оказалось, крошечными, но воинственными лилипутами. Начавшись на даче Аркаши Сапожкова, новые захватывающие приключения "гостьи из будущего" приведут её на плантации рабовладельца Панченги Мулити, в суровую пустыню Ледяного астероида и даже на секретную пиратскую планету, где заправляют старые знакомые Алисы...

Для среднего школьного возраста.

Книга издана в серии "БИСС" Кира Булычёва.

Автор: Кир Булычёв (наст. имя Игорь Всеволодович Можейко; 1934-2003). В 1957 году окончил Московский Государственный педагогический институт иностранных языков им. Мориса Тореза. Работал переводчиком и корреспондентом АПН в Бирме, корреспондентом в журнале "Вокруг света", затем работал в Институте востоковедения АН СССР. Начал писать фантастику в 1965 году. Среди его произведений наиболее популярен цикл об Алисе Селезнёвой, девочке из будущего. Книги Кира Булычёва известны всем любителям отечественной фантастики.

Художник: Евгений Тихонович Мигунов (1921-2004), художник-мультипликатор, иллюстратор, карикатурист. Наиболее известны его иллюстрации к произведениям Кира Булычёва, Евгения Велтистова, Аркадия и Бориса Стругацких. В ИД Мещерякова с иллюстрациями художника вышли книги в серии "БИСС" Кира Булычёва, а также "Понедельник начинается в субботу" А. и Б. Стругацких, "Карманная школа" Ф. Кривина.

Три причины для приобретения данной книги:

1. Кир Булычёв - мастер отечественной фантастики, его произведения рекомендованы для самостоятельного чтения в средней школе.

2. Иллюстрации Евгения Мигунова, классика книжной иллюстрации.

3. Серийное оформление, дизайн разработан специально для данного издания.

Война с лилипутами (Булычев Кир) - фото №1

Война с лилипутами (Булычев Кир) - фото №2

Война с лилипутами (Булычев Кир) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский Дом Мещерякова
Год издания2015
СерияБИСС
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-91045-710-6
Размеры17,00 см × 22,00 см × 2,50 см
Формат222.00mm x 175.00mm x 26.00mm
ТематикаХудожественная литература
Тираж5000
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц336


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Мистика. Фантастика. Фэнтези отечественное - издательство "ИД Мещерякова"

Книги: Мистика. Фантастика. Фэнтези отечественное

Категория 557 р. - 836 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms