Отзывы на книгу: История бестселлеров (Фредерик Рувиллуа); Текст, 2015

  • Издатель: Текст
  • ISBN: 978-5-7516-1189-7
  • Книги: Филология и литературоведение
  • ID:1745454
Где купить

Отзывы (6)


  • 2/5

    Качество книги очень хорошее.
    Белые, плотные листы. Хорошая, качественная обложка.
    Иллюстраций нет.
    Несмотря на то, что книга досталась в подарок, содержание книги мне, к сожалению, НЕ понравилась :(
    Как-то всё сумбурно, хаотично и скучновато. Я ожидала каких-то интересных историй о том, как раскручивали тот или иной бестселлер, но оказалось, что эта книга идёт больше как учебник, что ли. Т.е. просто сухое (на мой взгляд) перечисление, что вот это раскрутили вот так, а вот это - вот так. Очень много цифр и статистики. Иными словами, лёгкого чтива не получится :( И читать как художественную книгу - тоже :(
    Я смогла осилить только 60 страниц, дальше решила просто не тратить своё время :(
    Но это исключительно моё субъективное мнение.

  • 5/5

    Книга написана в академической манере и будет интересна не всем. Скорее всего, это - диссертация, причем на французском (преимущественно) материале. Книга была бы актуальна несколько лет назад (когда, видимо, и написана).
    С одной стороны книга познавательная, но занимательной ее не назовешь.Те, кто хотят узнать секрет бестселлера, узнают. И не один, так как в разные времена работают разные факторы. Но рецепта бестселлера (если вдруг кто-то захочет его узнать из данной книги) вы здесь не найдете. Автор честно препарирует феномен бестселлера, пытается "разложить по полочкам" причины успеха той или иной книги, того или иного автора. Но, как часто бывает при таком подходе (т.е. методичном препарировании проблемы), не всегда сходятся концы с концами.
    Скажу честно, к финалу (хотя объем и небольшой) утомился, что называется "дочитывал". Ожидал от книги чего-то большего...

  • 5/5

    В этой книге нет рецепта, как написать бестселлер. Это именно история, в большей степени история издания бестселлеров. На какие ухищрения шли издатели, чтобы поднять продажи? Что придумывали авторы, чтобы разжечь интерес к своим произведениям? Для чего были изобретены литературные премии и как они влияют на продажи? Почему люди часто покупают книги, но не читают их? На все эти и многие другие вопросы даются ответы в книге.
    Чаще всего автор рассматривает французских писателей, хотя время от времени обращается и к американским, упоминаются также Пастернак и Солженицын.
    В этой книге вас ждёт множество откровений, в том числе касающихся наших любимых классиков, которым, оказывается, тоже ничто человеческое не было чуждо, они тоже хотели славы и денег, переживали по поводу тиражей и признания у публики.
    Книга начинается с описания механизмов искусственного создания бестселлера, а заканчивается мыслью, что появление бестселлера - всё-таки чудо, которое предугадать невозможно.
    Очень интересная работа для всех, кто интересуется книгами и книгоизданием.

  • 5/5

    Рекомендую книгу всем, кто интересуется издательским делом или пробует себя в роли писателя. Главная тема книги, как произведение писателя становится бестселлером. Что для этого нужно и какие шаги можно сделать, чтобы добиться этого. Читается и воспринимается легко. Рекомендую!

  • 5/5

    Эту книгу адресую прежде всего редакторам современных издательств. В наше время редактор должен не только уметь работать с рукописью, но и выбирать книги для продвижения к читателю. Редактор сейчас должен уметь угадать, какая книга станет бестселлером! Автору удалось проследить историю коммерческого успеха многих популярных книг - от Флобера до "Гарри Поттера" Джоан Роулинг. С другой стороны, французское происхождение автора вынуждает его базироваться только на опыте продаж французской литературы, что заметно сужает рамки исследования. Впрочем, общие закономерности "жизни" коммерческой книги были рассмотрены на примере книгоиздания США преподавателем Московского Государственного Университета Печати Борисом Владимировичем Ленским в книге "Книгоиздательский бизнес: проблемы и перспективы", изданной в 1992 году. К этой книге и отсылаю всех интересующихся вопросом. Несомненный плюс "Истории бестселлеров" - книга написана увлекательно, насыщена живыми примерами. В частности, меня немало удивило, что к 1890-м годам публика пресытилась работами академика французской академии и классика литературы Ж. Верна, отдельные романы которого ("Клодиус Бомбарнак", "Плавучий остров", Вокруг света в 80 дней) не устарели и сейчас.

  • 2/5

    Книга сама по себе на языке оригинала, наверное, неплохая. Русский перевод традиционно все портит. Например, подзаголовок книги Хокинга "Краткая история времени" был переведен как "От Биг-Бена до черных дыр". Переводчик Дмитрий Савосин, в наше время сериалов про Пенни и Шелдона очень странно не знать что такое теория Большого взрыва и чем она отличается от часов на британском парламенте.
    Жаль, я хотела купить книгу, но подожду еще несколько лет до нового перевода или другой книги на эту тему.



Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 441 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
441 р.
30.10.2021
Подписные издания
380 р.
23.04.2024
OZON
299 р.
24.06.2024

Описание

В этой увлекательно написанной книге автор исследует феномен бестселлера. На конкретных примерах он отвечает на вопрос -как и почему книга становится популярной и начинает бить рекорды продаж? Российскому читателю будет интересно больше узнать о судьбе книг, на которых он вырос (например, романы Дефо, Стендаля, Флобера). Не менее интересно прочесть о бестселлерах более поздних, многие из которых дошли до нас с опозданием, лишь сравнительно недавно. И конечно, книга весьма актуальна, поскольку именно сейчас мы имеем возможность в полной мере оценить феномен бестселлера на отечественном книжном рынке.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательТекст
АвторРувиллуа Ф.
АвторыРувиллуа Ф.
ISBN978-5-7516-1189-7
Год издания2015
СерияКраткий курс
Размеры200x130
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литературоведение и критика - издательство "Текст"

Книги: Литературоведение и критика

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms