Отзывы на книгу: Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2017

от 869 р. до 1336 р.

Где купить

Отзывы (32)


  • 5/5

    Классная книжка! Написано легко, понятно, по делу. Митта иногда приводит в примеры факты свой биографии и истории со съёмок, что оживляет повествование. Книга поделена на логические главы, вся информация систематизирована.

    Качество самой книги хорошее. Белые страницы, твёрдая обложка. Держать в руках удобно.

    Отлично подойдёт начинающим писателям, сценаристам и просто тем, кто интересуется искусством.

  • 5/5

    С этой книгой давно знаком, также, как и с творчеством автора - режиссёром Александром Митта. Ещё студентом нам рекомендовали это издание для чтения. Рекомендую её всем творческим людям связанным с ТВ, кино и режиссурой.
    Читал её лет 15 назад. Потом подарил одному хорошему человеку, и он также положительно отозвался о книге.

  • 5/5

    Книга была для меня очень интересным опытом. Я, обучаясь на втором курсе филологии, уяснила для себя некоторые моменты, которые преподаватели объясняют на парах, но не так подробно. Кино переплетается с театром, с литературой и другими видами искусства, делая его неординарным и интересным. Мне было приятно погрузиться в атмосферу книги, мне было преподнесено много уроков, "Кино между раем и адом" оказалась как нельзя актуальной! Александр Митта подробно разбирает все вопросы, касающиеся кино, и на протяжении всего повествования повторяет то, о чем говорил в предыдущих главах, чтобы лучше передать информацию, чтобы читатели смогли зафиксировать ее в голове. К каждому тезису он подбирает пример, аргументированный в любой киноленте или книге. Я рада, что мне подарили эту книгу и я с ней познакомилась, каждому будет интересно погрузиться в этот мир искусства!

  • 5/5

    Данная книга является ярким примером того, как доходчиво и интересно можно донести учебный материал по написанию сценария. Читается очень легко, даже человек не профессионально занимающийся кинематографом может спокойно разобраться с представленным материалом. Также очень порадовали, как примеры из жизни самого режиссёра, так и его анализ различных картин (его собственных и других режиссёров). Рекомендую всём тем кто интересуется кинематографом, его инструментарием и подноготной, а также творчеством А. Митты.

  • 5/5

    При всей простоте содержания, очень интересный, полезный учебник по сценарному и, несмотря на оговрки, писательскому мастерству. Прекрасно описано распределение ответственности за успех предприятия (снятого фильма). Понятно, что всё гораздо сложнее, но всё же приоткрывается занавес в мастерскую, где создаются произведения, не оставляющие равнодушным зрителя вот уже несколько десятилетий. Не буду поднимать наболевшие проблемы сегодняшнего кино, а просто скажу, что книжка очень актуальна.

  • 5/5

    Абсолютно великолепная книга. Одновременно учебник и научпоп, много примеров, поводов для размышления. Лучшее из всего, что я читала по теме.

  • 5/5

    Сборник лекций по кино, хорошему и не очень. В целом ,книга очень полезна. Купила так как в была в списках к экзамену , прочла и не пожалела. Советую

  • 5/5

    Потрясающая книга! Рекомендую к прослушиванию. Лично мне теперь стало понятно, как создаётся кино. После прослушивания этой книги я начал воспринимать фильмы по-другому

  • 5/5

    Помню эту книгу еще читала в университете и она глубоко в подсознании оставила структуру, знание того, как строится кино, как завлечь зрителя, как оставить "крошки", как заставить зрителя задавать вопросы, как закалять страсти. Книга по большей части для сценаристов и режиссеров, но уверена, она будет небесполезна тем писателям, которые хотят написать динамичный увлекательный роман

  • 3/5

    Прочитала эту книгу в электронном варианте и она для меня оказалась очень ценной и полезной, поэтому решила приобрести печатный вариант, чтобы в нём подчёркивать важные для себя пункты, выделять интересные нюансы, это книга на ближайшие полгода точно будет моей настольной, к которой часто придется прибегать

  • 5/5

    Замечательная книга для всех, кто связан с кинематографом. Всё очень структурно и последовательно и в то же время интересно.
    Всем рекомендую!

  • 5/5

    Прекрасное классическое руководство по сценарному мастерству от признанного классика российского кинематографа. Для всех тех, кто хочет погрузится в мире кино - обязательно к ознакомлению.

  • 5/5

    Весьма интересная книга. Я плотно интересуюсь театром и кино. Уже отучилась 7 лет на театральном и сейчас занимаюсь в студии, готовлюсь поступить в театральный вуз.
    Данная книга стала для меня настольной. Много полезной информации и единственная проблема (лично для меня) иллюстрации. Яне люблю подобный стиль, словно открыл энциклопедию для девочек из прошлого десятилетия.
    Если интересуетесь данной темой, очень советую)

  • 5/5

    Спасибо огромное! Сначала читала эту книгу, теперь вот еще раз все повторила и законспектировала, прослушав. Очень уж много полезной информации!!!

  • 4/5

    книга Александра Митты просто удивительна и поразительна! В ней в интересной форме, с рисунками описаны основные аспекты драматургии и немного затронута тема режиссуры (Есть глава, посвященная репетициям и работе с различными членам съёмочной группы.
    также в книге множество интересных примеров из жизни, а драматургия разбирается по пальцам на примере русской классики.
    минус в том, что одну и ту же тему автор очень долго разжёвивает и объясняет, а по итогу возвращает к тому с чего начинал. да и вообще книгу можно сократить раза в два.

  • 5/5

    Книга очень понравилась. Так всегда увлекательно вникнуть в новую профессию, разобраться с "их кухней" и уже по другому смотреть на людей, создающих и работающих над фильмами.

  • 5/5

    Книга просто замечательная! И полезна не только тем, кто учится "делать кино", но и тем, кто это самое кино смотрит (а также тем, кто интересуется театром, любит/изучает литературу и т.д. - законы "управления чувствами" в общем-то едины).
    Митта пишет очень живо, ярко, образно и понятно. А кроме текста есть еще его же черно-белые рисунки в огромном количестве - и это отдельный праздник. Как можно нарисовать, например, то как "причины извне толкают тему в схватку с конртемой"? У Митты получается! Рисунки добавляют и юмора, и наглядности, и доходчивости.
    В приложениях - списки глаголовк активного действия, глоссарий сценарных терминов и архетипы героев.

  • 4/5

    Насыщенная информацией, полезная и практичная книжка про киноиндустрию. Книга написана одним из опытнейших режиссеров - Александром Митта, посмотрите какие фильмы он снял - вызывает уважение. На собственном огромном опыте в легкой форме автор описывает основы, этапы и нюансы, на чём строится кино. Эта книга будет полезна не только режиссерам, но и любому человеку, кто хочет развиваться в области видео, потому что в ней описаны психологические закономерности, определяющие зрительский интерес. После прочтения сможете понимать механику фильма, различать хорошее кино от плохого и узнаете формулу, определяющую успех фильма у зрителей.

  • 5/5

    Рекомендую эту книгу тем, кто хочет связать свою жизнь с данной индустрией. Ну или просто любителям кино). Очень понятно,интересно и очень интересные, необычные иллюстрации.

  • 5/5

    Я покупала эту книгу для учебных целей, и прежде всего меня интересовали какие-то теоретические моменты, связанные со сценарным мастерством и вообще киноиндустрией в целом. Поэтому я была крайне удивлена тем, как легко и непринужденно читается этот учебник, все сложные моменты разъясняются простым и понятным языком с большим количеством примеров и иллюстраций.
    Более того, я посоветовала бы ее прочесть не только тем, кто собирается работать в сфере кино, но и тем, кто просто любит его смотреть, потому что знания, полученные из этой книги, помогут получать намного больше удовольствия от просмотра фильмов (я стала обращать внимание на тонкости, о которых раньше не задумывалась, и многие фильмы пересмотрела уже под новым углом)

  • 5/5

    Качественная книга, отвечающая на все теоретические и практические вопросы о киноискусстве. Благодаря ей разобралась в терминологических и смысловых тонкостях саспенса, катарсиса и аттитюда. Предельно понятно для неподготовленного читателя, очень много почерпнула практического для собственной работы (ведь когда готовишь мероприятие или зрелищное действо, нужны опорные моменты). И вообще, в наш век визуалов очень полезно знать, что, как и почему выстреливает, срабатывает. Автор не просто профи, а профи, умеющий делиться своим опытом. Ну и очень информативная книга о том, как устроен и работает фильм, почему ряд фильмов становится шедеврами, вся подоплека процесса как на ладони. И секреты режиссуры, которыми можно пользоваться не только в работе, но и в самой реальной жизни, в межчеловеческих отношениях.

  • 5/5

    Наткнулась на этот учебник в списке книг для абитуриентов ВГИКа. Несбыточная мечта) отметила на почитать, и наконец-то до нее добралась.
    Эту книгу, на самом деле, сложно назвать учебником, потому что она невероятно интересная. И, пожалуй, это чуть ли не первый профессиональный учебник, который я с большим увлечением прочитала от корки до корки. А некоторые новые знания уже и применила в своих любительских текстах.
    Читать интересующимся кино обязательно. Вас ждут забавные иллюстрации, подробнейший разбор великих кино и литературных произведений, забавные истории со съемок.
    И я теперь действительно смотрю кино по-другому, подмечая то, о чем Александр Наумович писал в главах этого учебника. Будь то знаменитый фильм или самый простецкий детектив. Смотрится гораздо интересней, когда знаешь некоторые секреты и тонкости киноискусства.

  • 5/5

    искусство сценариста — это искусство подтекстов.
    Антон Чехов говорил, что все, что он знает о человеческой природе, он узнал от себя. А чтобы научиться понимать других по себе, требуется время.
    Книга отличная..
    преимущественно используются примеры из кино и всем известных лит.произведений это дает возможность понять форму, а не формулу основанную на понимании принципов, но не правил. Основное достоинство — это использование сократического метода: я задаю вопросы, автор отвечает и если знаний хватает на то, чтобы схватить смысл и задать правильные, наводящие вопросы, на которые получаешь ответы и нужный путь для написания прекрасной истории, которая ждет внутри. Для этого требуется терпение и анализ потому что каждое произведение искусства имеет свой срок выдержки, и если не дать ему достаточно времени, то вы его разрушите.

  • 5/5

    Замечательная книга, хорошо прочитана. Я бы охарактеризовал книгу как некий ликбез, который в мягкой понятной форме вводит специальную терминологию из драматургии и кинематографа. Большое спасибо автору и исполненителю. Все разжевано и просто и понятно изложены принципы построения сценария, дело за малым, приучить мозг делать подобный анализ при просмотре кино

  • 4/5

    Книга похожа скорее на разговор по душам, так как общей канвы в ней нет. Режиссер не изобилует терминами, приводит много примеров. Через какое то время уже сам начинаешь так же анализировать интересные тебе фильмы.

  • 5/5

    Самый лёгкий и весёлый учебник, который я когда-либо читала. С шутками и забавными иллюстрациями, так что не соскучишься! А ведь рассказано там об очень серьёзных и непростых вещах.
    Книга будет полезна как сценаристам, так и режиссёрам и актёрам. Очень советую её даже тем, кто не имеет отношение к кино. Для новой информации и хорошего настроения.

  • 5/5

    Книга написана доступным языком, дополнена кучей иллюстраций, чтобы стало ну уж совсем понятно. Будет полезна тем, кто хочет знать, как устроено массовое кино и массовая литература. Весь теоретический материал Митта иллюстрирует множеством примеров из русской и зарубежной классики кинематографа и литературы, поэтому читать очень увлекательно. Единственное "но" - некоторые моменты объясняются слишком подробно, с повторами "для чайников".

  • 5/5

    Прекрасная книжка для тех, кто желает снимать кино.
    В данной книге режиссер Александр Митта говорит об культовых классических кинокартинах и книгах. Он их расчленяет, потрошит, подвергает анализу. Делится такими советами, которые посодействуют новенькому не наступать на грабли по нескольку раз. р
    Это прекрасное пособие тем, кто желает сделать собственный неплохой кинофильм либо разобраться, отчего какая-нибудь картина снята как раз так, а никак не как-нибудь по другому.
    Для примера выкладываю отрывок из книжки, сама книга пестрит картинками.

  • 5/5

    Разве можно научить человека писать нечто неповторимое или же наоборот научить писать так, как пишут все? Конечно же нет. Зато Митта может и показывает как именно нужно двигаться в том направлении, которое вы для себя выбрали. Книга открывает и раскрывает столь очевидные вещи, что поражаешься, как можно было не понимать и не подмечать их раньше. Настольная книга для каждого кто связан с кино!

  • 5/5

    Шикарная книга, четко, много примеров. Входит в десятку лучших по сценарному искусству, а в России №1. Об издании: бумага серая, рисунки четкие, шрифт удобочитаемый.

  • 5/5

    Несколько лет назад я читала эту книгу в электронном виде и жалела, что её нет в печатном. Теперь у меня есть заветный томик, и я считаю себя обязанной оставить о ней отзыв.
    Это очень, очень полезная книга, и для сценаристов, и для писателей. Это одна из немногих толковых книг о том, как сделать историю живой, интересной и нескучной. Автор подробно, с примерами из классиков литературы и кино, расскажет и о законах драмы и о том, как правильно собрать "каркас" хорошей истории.
    Художники обязательно изучают композицию и перспективу, эта книга о том же, но для литературы.
    Считайте, что это учебник.
    Хотя выглядит он не совсем академически. Написал легким, простым языком, много авторских иллюстраций. Иллюстрации страшненькие, карикатурные, но наглядные и понятные.
    Книга в твёрдом целлофанированном переплёте (7БЦ), крепление шитьём. Бумага пухлая, слегка рыхлая и желтоватая, но это не совсем "газетка", буквы и рисунки пропечатаны хорошо и чётко.

  • 5/5

    Читала в электронном формате и теперь решила приобрести бумажный. Вещь стоящая. Хочется брать яркий фломастер и выделять полезные строчки и советы, которых немало в этой книге.
    Язык интересный, местами смешно, но первое время читать немного тяжело - надо втянуться.
    Информация в книге дает много пищи к размышлениям, рассказывает о законах драматургии и том, как увлечь зрителя.
    Книгу советую всем, чтобы расширить кругозор и погрузиться глубже в магический мир кино.
    Сама книга в твердом переплете, с хорошими страницами, приятно держать в руках. Доставлена вовремя, за все спасибо :)



Где купить (4)

Цена от 869 р. до 1336 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1336 р.
1908 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2025
1080 р.
1356 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
1299 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

24.06.2025
869 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1251 р.
30.08.2024
Подписные издания
1073 р.
23.04.2024
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
Читай-город
1011 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1350 р.
24.12.2024
МАЙШОП
876 р.
23.06.2024
OZON
657 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга и для человека, который хочет написать сценарий, поставить фильм и сыграть в нем главную роль, и для того, кто не собирается всем этим заниматься. Митта позволит вам просто получать намного больше удовольствия от фильмов. Согласитесь, если знаешь правила шахматной игры, то не ждешь как невежда, кто победит а получаешь удовольствие и от всего процесса. Кино - игра покруче шахмат. Эта книга - ключи от важнейшего из искусств. Мало того, секретные механизмы и практики, которыми пользуются режиссеры позволят и вам незаметно для других управлять окружающими и разыгрывать свои сценарии.

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №1

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №2

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №3

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №4

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №5

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №6

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №7

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №8

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №9

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №10

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №11

Кино между раем и адом. Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку - фото №12

Смотри также о книге.

Видео Обзоры (1)

Алексндр Митта. Кино между адом и раем Аудиокнига Фрагмент


О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет218.00mm x 143.00mm x 30.00mm
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц496
СерияЗвезда лекций
Формат14.0 x 22.0 x 2
АвторыМитта А.Н.
Переплёттвердый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц496
Тип обложкитвердая
АвторМитта Александр Наумович
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАСТ
Жанрискусство кино
Вес0.546
Страниц496
ISBN978-5-17-095326-4
Размеры60x90/16
ТематикаКино и телевидение
Тираж22000
ЧтецДенис Гаврилов
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Кино - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Кино

Категория 695 р. - 1042 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms