Отзывы на книгу: Хороший интерфейс - невидимый интерфейс; Питер, 2016

Где купить

Отзывы (8)


  • 1/5

    Я думала, что найду что-нибудь полезное для создания интерфейса. Но в итоге вся книга о том, что все интерфейсы это зло и все это нужно убрать. Примерами являются плоходействующие ассистенты вроде сири версии 2014 года. другие примеры такие же нелепые. Автор собрал кучу примеров и решил, что все программы один большой провал. Любая технология развивается, сири 2014 и 2019 года это небо и земля. Жалею что вообще прочитала эту книгу

  • 5/5

    Отличная книга. Немного провокационная. Необычно используется книжный формат – описание того, как человек использует смартфон в течение дня, на нескольких страницах – это нечто. Однозначно рекомендуется к прочтению дизайнерам и инженерам.

  • 5/5

    Порой, говоря про книги, которые чем-то зацепили, люди применяют довольно сдержанные слова. «Крутая книга, рекомендую» или «Да, банальность, я и так это знал, но было интересно»... от этой же книги — мне просто хочется орать в уши всех дизайнеров графических интерфейсов и всяких Senior UI/UX: «стойте, остановитесь же, хватит!» и давать им читать её.
    С первых же абзацев книги «Хороший интерфейс — невидимый интерфейс», автор ставит читателю интеллектуальный барьер. А именно, «UI не равно UX». Иными словами, сделать супер современный и красивый интерфейс (экранный или любой другой) — это ещё не значит решить проблему пользователя. Для победы нужно сделать пользовательское использование вашего продукта приятным и интуитивным (и без установки ещё одного приложения с соглашением конфиденциальности на три тома). «Технологии для нас, а не мы для технологий» — проходит тонкой красной нитью по всей книге. И я полностью согласен с этим!
    Ведь пока каждый дизайнер или UX специалист, вместо того, чтобы создать что-то по настоящему полезное и решающее насущные проблемы миллионов людей, будет спорить о дизайне иконок в очередном мобильном приложении — и я и ты и все мы — будем оставаться рабами у машин. Они уже победили нас. Занавес и грустная музыка.
    Но выход есть. Какой? No Interface!

  • 4/5

    Обложка этой книги очень напоминает шедевральную Interface Алана Купера. Хотя именно надпись NoInterface на обложке и раскрывает нам суть произведения, призывая читателя задуматься о продуктивности "UI/UX - мании". Как говорится - "лучшее враг хорошему", а неискоренимое желание человека масштабировать и проецировать интересные идеи до абсурдных всем давно известно. Данная книга не расскажет Вам чего-то нового о проектировании пользовательских интерфейсов, зато заставит задуматься о сущности UI/UX и целесообразности применения интерфейсов везде, где только можно и где нельзя! Все это изложено в весьма "стёбной" форме, пусть и качество русскоязычной локализации где-то криво передало суть идеи автора. Резюмируя, можно сказать, что книга является сборником выступлений различных известных личностей, обрамленная мыслями Голдена Кришны и призывающая не зацикливаться на UI/UX, а двигать прогресс с помощью новых, революционных идей!

  • 5/5

    Книга действительно интересная. После прочтения начинаешь по другому смотреть на многие реальные окружающий вещи, на сайты и на мобильные приложения))) Если вы еще ни разу не испытывали страданий, смотря на то, как спроектированы микроволновка или холодильник – эта книга позволит всё это увидеть. Если вы молоды как дизайнер, книга очень полезна для того, чтобы научиться видеть больше.
    С точки зрения практики книга и действительно не очень полезная)

  • 3/5

    Главная проблема книги - не очень хороший перевод. Местами кажется, будто текст прогоняли через промт. Но иногда все же книга читается легко. Чувствуется, что в оригинале была написана популярным языком. Не изобилует технической информацией, но это не проблема автора, который в самом начале прямым текстом предупреждает об этом, а проблема перевода названия книги, по которому кажется, что речь пойдет о проектировании какого-то невидимого интерфейса, когда на самом деле речь идет об отсутствии интерфейса и автоматизации взаимодействия пользователя с миром.
    Не очень понравилось качество бумаги, но понравилось оформление издания.
    В общем, книгу можно почитать для расширения кругозора, но не для обучения.

  • 2/5

    Никому не рекомендую данную книгу, если вы хотите чему-то научиться или начать свое погружение в проектирование интерфейсов и Ux. Все, что есть в книге это перечисление примеров и кейсов других людей, компаний и т.д., которые были в других книгах, более авторитетных авторов таких как Раскин, Купер, Нильсон + пара общих идей о проектировании интерфейсов из тех же первоисточников. Благо, автор это честно признает в самом начале. Исходя из этого рекомендуется приобрести и прочитать первоисточники, нежели тратить деньги и время на информационно-развлекательное чтение.
    Что касается главного посыла автора, то тут также всё не ново в плане идей и размышлений о том, как должны выглядеть интерфейсы. Опять же, первоисточники, примеры статей из интернета. Более того, на ютубе доступны видео выступлений автора, коих 3-4 общей продолжительностью 45 мин до 1 часа (все видео вместе взятые), в которых он пересказывает книгу.
    Итого: брать надо Купера, Раскина, Нильсона и читать

  • 4/5

    Интересная книга. Она именно интересная, так как автор приводит много занимательный фактор, чтобы поддержать свою идею о том, что лучше минимизировать использование графического интерфейса. Книга именно занимательная, не обучающая. Приятно провести время.



Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 956 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
916 р.
Буквоед
783 р.
06.09.2021
ЛитРес
299 р.
book24
956 р.
21.05.2022

Описание

Автор этой книги Голден Кришна заставляет нас критически взглянуть на назойливый экранный мир и демонстрирует, как можно создавать продвинутые технологии без цифровых интерфейсов.

В своей умной, суровой и зачастую уморительной критической манере Голден подсказывает удивительные идеи, позволяющие выйти из плоскости экрана и при помощи всего трех принципов добиться более плодотворных инноваций. Если вы работаете в инженерной сфере или просто опасаетесь надвигающегося засилья гаджетов, эта книга будет для вас интересной и информативной. Вы сами убедитесь, что обходиться без интерфейсов можно и нужно.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет233.00mm x 165.00mm x 11.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
Кол-во страниц256
СерияСовременный дизайн
РазделДизайн и проектирование
ISBN978-5-496-02153-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Формат233.00mm x 165.00mm x 11.00mm
Вес0.10кг
Страниц256
Переплётмягкий
ПереводчикПотапова, О.
Размеры16,50 см × 23,00 см × 1,10 см
ТематикаТекстовые редакторы


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms