Отзывы на книгу: Мы - плотники незримого собора; Эксмо, Редакция 1, 2016

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-92654-1
  • Книги: Научная фантастика
  • ID:1776479
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Сборник довольно разношёрстный, не спаянный общей темой..Вообще, Брэдбери мне нравится – главным образом, за умение создать атмосферу. 

  • 5/5

    Наверное на данный момент из всех, прочитанных книг Рэя Брэдбери, эту оценить сложнее всего.
    Здесь есть как и самые ранние его рассказы, которые предваряют его космические циклы, так и самые последние, которые не уступают его самым мощным рассказам.
    Некоторые рассказы пробирают до мурашек, некоторые оставляют равнодушным, но так или иначе это хорошая книга, хоть и не для всех. Скорее даже для фанатов Брэдбери

  • 5/5

    Прекрасная книга, которую приятно взять в руки. Страницы из качественной бумаги, приятное глазу оформление обложки. Такую книгу можно подарить поклоннику творчества Брэдбери и попасть в точку :)
    Сами произведения не требуют комментариев. Для меня рассказы Брэдбери - это нечто удивительное. Он единственный автор, чьи рассказы я могу читать, потому что не смотря на свой небольшой объём каждый из них умещает в себе целый мир, захватывает и не отпускает. Мне нравится Брэдбери за его отношение к жизни, к людям, за все торжество, которое сквозит в каждом его произведении и которое вдохновляет на что-то великое, заставляет задуматься и посмотреть вверх - на небо.

  • 5/5

    Давно собираю серию Интеллектуальный бестселлер, а тут еще и двойное бинго: отличная цена по черной пятнице + один из любимейших авторов

  • 5/5

    Замечательное издание очень и очень неплохой подборки короткой формы Брэдбери. В сборнике встречаются весьма занятные и порой неожиданные для пера классического Рэя рассказы. Само издание нареканий не вызывает: плотная офсетная бумага, твёрдая обложка с частичной лакировкой, качество редактуры и корректуры также хорошее, перевод достаточно жив! Жаль, что второй сборник неизвестного у Брэдбери в этой серии почему-то не издали... А вот если бы и этот сборник, и его продолжения выпустили бы в серии "Интеллектуальный бестселлер (мини)", то издательству просто не было бы цены. Надеюсь, что дождусь этих изданий.

  • 4/5

    Долой технократов - вкусно, эпатажно, дерзко. Яркий конец.
    Тайна - забавно. Все ради последней строчки.
    Военная хитрость - видна проба пера автором. Идет прощупывание идей. Все-таки довольно просто и предсказуемо. Возможно это отражает уровень той эпохи. Сейчас это выглядит наивно и шероховато.
    Дальнейшее - молчание - видно, что это ранние стихи. Стилистика сбивается, манера подачи информации меняется от абзаца к абзацу, есть шероховатости в изложении материала. Довольно топорно подаются диалоги. В тексте попадаются очевидные нестыковки. Я не любитель искать огрехи и противоречия в текстах, да и сложные противоречия могут обнаружить только очень внимательные читатели, или же они обнаруживаются случайно. Здесь же эти нестыковки содержатся в соседних абзацах и хочется спросить, как это возможно, чтобы одно было там, а тут другое?
    Финал интересен и говорит о широте и нестандартности авторской фантазии и ума.
    Ешь, пей, гляди в оба - все-таки нет. Этот рассказ не понравился совсем. Он короткий и больше похож на какой-то мазок художника. Этот мазок может быть элегантным или не очень. Вот этот рассказ не элегантный. Ну и он довольно глупый. Все эти перечисления еды, опять антропоморфность, границы и рамки. Сейчас это выглядит наивно. Инопланетяне, скорее всего, не люди с синей кожей. Все намного серьезнее.
    Читая раннюю фантастику Бредбери пришла мысль о том, что наша фантастика и фантазия связана с границей наших знаний.
    Фантазии всегда основаны на реальности, реальных знаниях и реальном состоянии науки и всей цивилизации.
    Так, например, звуковые волны нашего голоса не могут отдалиться от их источника на бесконечное расстояние. Есть границы распространения звуковых волн наших голосов. А зона распространения зависит от расположения источника. Тоже самое с фантастикой. Если вы читаете фантастику 1930х годов, то она будет базироваться на том состоянии дел, которое было в те годы, на тех идеях и представлениях, которые существовали в те годы. В частности, тогда все бредили идеей жизни на Венере, существовании венерианской цивилизации. Но современные исследования показали, что жизни в нашем понимании там нет. Опять же, мы основываемся на наших представлениях.
    Леонардо Да Винчи, который предвосхитил свое время на века, пожалуй, является исключением. Он подобен путнику, который забрел в горы и эхо его голоса способно распространится намного дальше обычного.
    Наши фантазии развиваются, растут и изменяются вместе с нашим прогрессом.
    Но из наших фантазий рождается новая реальность, и наш прогресс движется по тем путям, которые намечены нашей фантазией. Это похоже на карту метрополитена, где помимо строящихся линий изображаются наши фантазии в виде линий и станций, которым только предстоит стать построенными. И, конечно же, на этом пути мы иногда взбираемся на горные пики, откуда открываются новые виды и новые ландшафты, о которых мы и не догадывались и тогда мы меняем путь, адаптируемся к новым открытиям и следуем дальше, прокладывая своей фантазией новые пути для своего продвижения вперед.
    Звание - спутник! - а вот это уже цельное и глубокое произведение. О мечте, о стремлении и о цели. Жаль только, что за достижение пришлось заплатить такую высокую цену.
    Это ты, Берт! - оригинальная фантазия на тему первого контакта и об истинной природе метеоритов. Неплохо!
    Вычислитель - смелый полет фантазии. Здесь есть личность и есть космос. Сюжет и антураж не так важен. Здесь больше важен человек. Нам, читателям, это более понятно, чем "ультраплазменные орудия и трансфокальные транзисторные переключатели". Нам больше надо все-таки про эмоции, про переживания. Поэтому мне этот рассказ понравился.
    Завтра, завтра, завтра - классика жанра, развитие идеи можно найти во многих произведениях. Цельное произведение с интересной концепцией. Конежно же, идея путешествующей через века пишущей машинки выглядит опять же банально, поскольку еще через 50 лет никто и знать не будет, что это такое. Только в музеях, возможно, останутся экземпляры подобных устройств. Хотя у меня такая была, и я ей пользовался.
    Опять же в рассказе уже присутствуют люди со своими эмоциями и от того история воспринимается читателем более лично.
    Подводная стража - довольно мрачно и странно. Неприятная вещь и сами герои неприятны. Это больше мистика, а не фантастика.
    Проныра - тоже странный и неоднозначный рассказ. Оставил непонятное ощущение. Не понял, в чем суть? Хотя есть догадка. Если относишься к жизни несерьезно, то ее проще прожить. И, наоборот...
    Вся рецензия не поместилась. Можете почитать остальное на сайте по ссылке.

  • 5/5

    Чтение Брэдбери - это, как встреча со старым другом, который всегда найдёт нужные слова поддержки и развеселит интересной историей. Насколько я понял, это не авторский сборник, а подборка не издававшихся в России рассказов. Две третьи книги занимают тексты написанные во время второй мировой войны, в конце представлены последние рассказы автора. Книжка по настоящему толстая, рассказов много, и все они не на миг не постарели и читаются замечательно, автор, как и всегда говорит о очень важных вещах, заставляет много думать, при этом текст совсем не нудный или наставительный, а очень захватывающий и увлекательный.
    Очень хорошая книга, рекомендую.

  • 5/5

    Книга, которую я не могу оценить адекватно.
    Для меня у Брэдбери что ни произведение, то шедевр!
    Новый сборник рассказов на русском языке от великого мастера.
    Сюда вошли рассказы на разные темы, написанные в разное время.
    Такая вот сборная солянка.
    Не рекомендую начинать с этой книги знакомство с автором и с его малой прозой, это скорее сборник для фанатов, желающих прочитать у Брэдбери все.
    Здесь есть рассказы, написанные во время и в память о второй мировой войне, и мысли, которые после найдут отражение в "451 по Фаренгейту", и поздние рассказы и эссе автора. Хотя почти все из них невероятно круты😍
    Наиболее зацепившие меня рассказы: "Проныра"- про мальчиков, которые идут на войну.
    "Скелет"- подумайте, внутри каждого из нас сидит скелет😱( но это ранний вариант рассказа),
    "Подводная стража"- очень печальная история про войну и любовь
    "Тролль"- про то, что считать добром, а что злом
    "Завтра, завтра, завтра"- а вы убили бы Гитлера, если бы могли знать заранее?
    "Звание-спутник"- про маленького человека с большими стремлениями.

  • 5/5

    Ойёй -тежеловато читается. Есть очень хорошие рассказы, есть никакие, есть СОВСЕМ никакие.
    В общем, я бы не сказал, что это лучший сборник рассказов Брэдбери.
    Ах да! У меня часть страниц была не прошита, а просто вложена в книгу!

  • 5/5

    Книга, рассказы которой Бредбери писал в очень молодом возрасте. Он только начинал свой путь, искал свою уникальную идею, жанровое наполнение, уже имея врожденное чувство слога и неповторимую манеру плетения слов. Заметно, какое неизгладимое впечатление произвела на него война, в которой он принимал участие только в тылу - почти все рассказы, вошедшие в книгу датированы 41-43-45 годами. В них чувствуется некая зеленость и неопытность, видны эксперименты автора с длинной произведений (в дальнейшем он старался придерживаться либо коротких рассказов, либо полноразмерных книг).
    Но, по моему мнению, настоящая жемчужина этой книги, впечатлившая меня свежестью своей формы - его эссе, датированные 2001 годом. Если в рассказах твое внимание приковано к персонажам и автор отходит на второй план, то при прочтении эссе кажется он смотрит в твои глаза, ты представляешь его мимику и движения рук, чувствуешь его страстное желание зажечь в тебе искру, увидеть в твоих глазах величие человечества, его путь и ошибки, увидеть твое желание сорваться к звездам.
    Это прекрасная книга которую я рекомендовала бы прочитать каждому, но уже после того как вы ознакомились с другими сборниками его рассказов, поскольку эти вещи сам Бредбери отсеивал, не включая в сборники и лучшими своими произведениями их не считал, а вот эссе обязательно для прочтения всем!

  • 5/5

    Заказывая данную книгу было небольшое сомнение, что открыв ее я увижу уже знакомые мне рассказы. Однако, к моему огромному счастью в книге «Мы – плотники незримого собора» были собранные абсолютно новые для меня произведения. Этот сборник объединил в себе ранние работы Брэдбери, которые ранее не печатались на русском языке. Даже после смерти великого автора выходят новые его сборники! Вот оно, истинное счастье для настоящих поклонников творчества Брэдбери. В целом весь сборник – это потрясающая возможность окунуться с головой в путешествия, прочувствовать переживания героев, попасть в другой мир, другую реальность. Эта книгу оценят любители качественной фантастики. Не буду описывать все рассказы, вошедшие в сборник, берите в руки книгу и читайте. Они покорят вас.

  • 5/5

    Я давно искала эту книгу, и оооо наконец то !!! Подарю своему сыну ,это его любимый автор!

  • 5/5

    Я как запойный пьяница: не могла не выпить эту книгу залпом и до последней капли! И теперь я хочу забыть ее. Забыть, чтобы прочитать снова и еще раз ощутить тот восторг, тот трепет, то счастье и радость, которые она мне принесла &#128525
    Это невероятное чувство открытия нового из такого на самом деле старого. Неизвестная ранее новизна кружит голову и придает дрожь рукам. Да, сентиментально, но я слишком сильно люблю Брэдбери, чтобы говорить об этом спокойно и обыденно &#128540

    Это сборник его ранних рассказов, начиная с 1939г, нескольких современных эссе и совсем поздних рассказов, до 2010г, ранее не издававшихся на русском языке. Привыкнув к тому, что каждый новый сборник - это простая перетасовка наиболее известных его рассказов, открыть содержание и увидеть совершенно не знакомые названия - вот момент истинного счастья, поверьте мне &#128536

    Ярче всего отпечатался картинкой в голове рассказ "Подводная стража", написанный в военные годы и с необычного ракурса представляющий возможности борьбы с общим врагом.
    Наиболее характерный для Брэдбери, на мой взгляд, это рассказ "Проныра" о 18-летнем парне, попавшем на настоящую войну, но на самом деле остающимся прежним 10-11летним мальчишкой, играющим в войнушку с мальчишками во дворе.
    Порадовали новые эссе на тему покорения космоса, было приятно их встретить в этом сборнике.
    Про все рассказы не напишу, места не хватит. Но отдельно еще хочу сказать спасибо переводчику за послесловие! Очень душевное и теплое &#128077



Где купить

Последняя известная цена от 219 р. до 725 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
533 р.
Буквоед
377 р.
15.04.2023
book24
393 р.
03.07.2024
ЛитРес
219 р.
РЕСПУБЛИКА
322 р.
20.10.2021
Яндекс.Маркет
725 р.
13.01.2024
OZON
648 р.
24.06.2024
Читай-город
393 р.
03.07.2024

Описание

Каждая новая книга Брэдбери, великого мастера, классика американской литературы, - величайшее событие, тем более если речь идет о произведениях, до сих пор не издававшихся на русском языке.

Человеколюбие, пылкая фантазия, своеобразие стиля, тематическая разноплановость - все, за что мы любим Брэдбери, можно найти в этом сборнике. С первых шагов он был универсальнее и глубже тех жанровых границ, куда его загоняли. Певец детства, романтик-гуманист, борец за свободу, знаток традиции, создатель незабываемых сюжетов, Брэдбери с самого начала показал свою оригинальность и глубину. И ранние рассказы, собранные под этой обложкой, - яркое тому доказательство.

Мы - плотники незримого собора - фото №1

Мы - плотники незримого собора - фото №2

Мы - плотники незримого собора - фото №3

Мы - плотники незримого собора - фото №4

Мы - плотники незримого собора - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо, Редакция 1
Год издания2016
СерияИнтеллектуальный бестселлер. Читает весь мир
Кол-во страниц320
РазделИнтеллектуальная проза
ISBN978-5-699-92654-1
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Бумагаофсет
Формат135x207мм
Вес0.42кг
Размеры125x200
Язык изданияРусский
РедакцияРедакция 1


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Эксмо"

Категория 175 р. - 262 р.

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 175 р. - 262 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms