Отзывы на книгу: Отели и их секреты (Попова Нина (переводчик), Дэгравэ Вим); Эксмо, 2017
Отзывы (19)
- Дарья Мелешкевич — 14 Октября 2023
Книга не понравилась, какой-то очень узкий взгляд на тему. О гостиничном бизнесе и его секретах есть и более выдающиеся произведения.
- not even imagination — 7 Октября 2021
Очень любопытно будет прочитать тем, кто хотя бы раз сдавал свое жилье — а в этом году это, наверное, весь юг России. Узнала некоторых своих взбалмошных постояльцев, по которым еще не успела соскучиться, и насмеялась от души :)
- Ширяева Анастасия — 30 Июня 2021
Книга для чтения мимоходом, просто для развлечения. Дарить сотрудникам отелей не стоит, они этот кошмар каждый день наблюдают :) Формат стандартный, качество печати приемлемое.
- Настасья Панова — 18 Декабря 2020
даже не могу и половины прочитать. ожидала от книги истории от людей от сфер ,а на меня вываливают тучу исторической информации по отелям. если там где то и есть истории от персонала,то явно я до них не доберусь из за нудности начала книги. увы.
- Е Иванова — 24 Апреля 2020
Было очень интересно узнать кухню изнутри, книга рассказывает о многих секретах и трудностях отельеров. Путешествуя можно использовать некоторые лайфхаки
- Ирина Седова — 3 Февраля 2020
Книга ни о чем. Все, что написано, очевидно, известно любому, кто задействован в сфере обслуживания. Не понято, кому и зачем все это адресовано.
- Knihzka22 — 28 Января 2020
думала что книга будет потолще, и как то информативнее что-ли.
- Leo Agileri — 23 Октября 2019
Интересная книга. У всякой профессии есть оборотная сторона, и когда об этом пишут честно и правдиво – увлекает. А кого-то заставляет и задуматься.
- Евгения Агафонова — 16 Октября 2019
Прочитала с удовольствием, в некоторых местах долго смеялась, например, когда африканец заглушал уличный шум :) Книга понравилась своей правдивостью, реальными историями. Я часто путешествую и всегда стою с другой стороны стойки регистрации. А отсюда и поведение и мысли другие. Не знала, например, что чаевые горничные делят между всем персоналом.Бывало и такое, что оставляешь 2 евро на кровати, и их не берут горничные. Почему? меня это обижало. В любом случае, теперь я более опытный путешественник, спасибо.
- Наталья — 6 Октября 2019
Книга очень интересная. Наверно о том, что происходит за кулисами, об этом каждый из нас не задумываешься именно до тех пор, пока эта тема не становится ему интересной и нужной. Сейчас рассматриваем вариант открытия мини отеля, поэтому с большим удовольствием прочла эту книгу. В ней очень много исторических данных, рассказов бывалых. В этой книге очень много историй из реальной жизни. Читаешь и диву даёшься, сколько и чудных людей, и странных, и порой даже опасных встречаются, а ты, как ни в чём не бывало- должен улыбаться. Прочитав её, 100 раз взвесишь все за и против. Прежде, чем предпринимать этот шаг.
- Galina Borodaeva — 16 Сентября 2018
Повелась на заглавие если честно.. купила,прочитала,разочаровало.. чтиво на пару дней . Чему нибудь не научило..
- Анонимно — 16 Сентября 2018
Буквально 10 минут назад дочитала эту книгу. Купила ее потому что повелась на "тайны отелей, что они скрывают", да, интересно, но мне показалось, что эта книга была бы больше полезна для отельеров или рестораторов. Но для общего развития почитать стоило, в принципе, написано интересно, с какими-то загадками, я больше узнала о людях, какие они бывают, как могут себя вести, на что способны. Второй раз, конечно, перечитывать мне эту книгу не захочется, но некоторым своим знакомым даже могу посоветовать ее. Теперь уверена, что не хочу гостиничный бизнес, хах. Слишком много подводных камней, особенно со странными гостями и "белой-черной" кассой!)
- Фия Сергеевна Шутовская — 15 Сентября 2018
Буквально недавно наткнулась на работу Юниса Теймурханлы "Do not distrub" на идентичную тему, и мне она показалась весьма интересной, учитывая то, что книжка получилась из изначальных постов в блоге, то это весьма неплохое начало. Книга Дэгравэ Вим напомнила мне о вышеуказанной книге, и так же не разочаровала меня, возможно потому, что я четко знала чего от неё ожидать. Забавные (и не очень) истории людей, непосредственно напрямую связаны с бесперебойной работой отеля кажутся более чем реалистичными, читать их интересно ввиду легкого слога автора, а общая атмосфера книги дает возможность почувствовать себя завсегдатаем отеля не выходя из дома.
- Анонимно — 14 Сентября 2018
Откровенно говоря, книга не оправдала ожиданий, понравилась только одна глава: "Каждому свое: секс, наркотики и рок-н-ролл". Чтиво для недолгого развлечения на пару вечеров. Практической пользы работникам сферы услуг вряд ли удастся почерпнуть. Поэтому предназначена, на мой взгляд, для путешествующих по Европе туристов. Читается легко, перевод добротный, практически не встречаются узкоспециализированные термины, поэтому мозг не перегружается лишней информацией и страницы "проглатываются" одна за другой. Но, когда берешь эту книгу в руки желаешь прочитать действительно удивительные факты, но всё выходит достаточно обыденно и прозаично.
- Татьяна Игоревна Яковлева — 14 Сентября 2018
Полюбилась мне тематика гостиничного бизнеса ! Прочитала сразу после таких авторов как А.Хэйли и Ю. Теймурханлы. Я бы сказала, эта книга приятно дополняет мои знаний и общие представления в сфере гостиничного бизнеса. В ней описаны смешные и не очень истории из жизни работников отелей. Рассказано и об, так скажем, "лайфхаках", о том, как выгоднее бронировать номер или про нюансы общения с работниками. Немного не понравилась часть, где описывается опыт работы с русскими. Наверное, потому что описана она немного в негативной форме, но это мелочи. Объем книги не большой, но она вполне может конкурировать с вышеупомянутыми авторами.
- Vlada_S — 23 Ноября 2017
Практически вся книга из отрывочных цитат отельеров. От автора пара слов. Читается быстро и легко. Но мне было совсем не интересно, ожидала чего-то большего. Денег таких точно не стоит.
- Прокопьева Юлия — 28 Сентября 2017
«Заботься о своих людях, и они будут заботиться о твоих клиентах» Подарили эту книгу на день рождение, в связи с тем, что по специальности я все же администратор гостиничного комплекса. Книга состоит из 13 разделов и самый последний имеет название - «Самая тяжелая работа на свете». Однако тот, кто любит данное дело, готов пахать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Об этом в книге написано достаточно много, поскольку некоторые «интервью» взяты у владельцев небольших отелей. Смогут ли муж и жена вести такой сложный бизнес и при этом находить время друг на друга? Об этом вы узнаете в одной из глав!
В книге в основном идёт цитирование мыслей и небольших рассказов о жизни в отелях от администраторов, официантов и др.
Итог: Книга читается быстро и легко. 5/5 - Соколова Анна — 22 Августа 2017
Я очень люблю программу "Ревизорро", особенно моменты посещения гостиниц и отелей. Много разоблачений и эта книга тоже о них. "Красивая картинка" чаще всего не совпадает с действительностью, а иногда вообще происходят нереальные истории - и смех, и грех! Спойлерить не буду, но книжку прочитала с огромным удовольствием за 3 дня, всем рекомендую.
- Extazy!! — 15 Августа 2017
Сборник историй цитированных у работников отеля. Почитать можно, но это как читаешь паблик в интернете.. особого интереса не вызывает!! Смешной и причудливой информации нет!!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 213 р. до 2790 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 650 р. | 06.02.2024 |
Буквоед | 779 р. | 20.07.2023 |
book24 | 732 р. | 02.06.2025 |
ЛитРес | 299 р. | 02.11.2021 |
РЕСПУБЛИКА | 213 р. | 24.05.2021 |
Яндекс.Маркет | 2790 р. | 27.06.2024 |
OZON | 505 р. | 24.06.2024 |
Читай-город | 669 р. | 16.06.2024 |
Описание
Вим Дэгравэ отправился в путешествие по отелям с мировым именем, чтобы разузнать о тайнах, скрывающихся за приветливой улыбкой персонала. В мире гостиничного бизнеса царит жесткое разграничение между тем, что показывают посетителям и что происходит на самом деле. Сотрудники отелей Hilton, Ritz, Marriot и Metropole рассказали о том, какой ценой создается знаменитый комфорт и гостеприимство.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Попова Нина (переводчик), Дэгравэ Вим |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Серия | Travel Story. Книги для отдыха |
Переводчик | Попова Н. |
Раздел | Путеводители |
ISBN | 978-5-699-98793-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Бумага | Офсетная |
Формат | 60x84/16 |
Вес | 0.33кг |
Размеры | 14,40 см × 20,50 см × 1,50 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Путевые очерки. Рассказы путешественников и натуралистов |
Тираж | 3000 |
Книги: Заметки путешественника - издательство "Эксмо"
Книги: Заметки путешественника
Категория 170 р. - 255 р.