Отзывы на книгу: Отели и их секреты (Попова Нина (переводчик), Дэгравэ Вим); Эксмо, 2017

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-98793-1
  • Книги: Путеводители
  • ID:1800642
Где купить

Отзывы (19)


  • 2/5

    Книга не понравилась, какой-то очень узкий взгляд на тему. О гостиничном бизнесе и его секретах есть и более выдающиеся произведения.

  • 4/5

    Очень любопытно будет прочитать тем, кто хотя бы раз сдавал свое жилье — а в этом году это, наверное, весь юг России. Узнала некоторых своих взбалмошных постояльцев, по которым еще не успела соскучиться, и насмеялась от души :)

  • 5/5

    Книга для чтения мимоходом, просто для развлечения. Дарить сотрудникам отелей не стоит, они этот кошмар каждый день наблюдают :) Формат стандартный, качество печати приемлемое.

  • 1/5

    даже не могу и половины прочитать. ожидала от книги истории от людей от сфер ,а на меня вываливают тучу исторической информации по отелям. если там где то и есть истории от персонала,то явно я до них не доберусь из за нудности начала книги. увы.

  • 5/5

    Было очень интересно узнать кухню изнутри, книга рассказывает о многих секретах и трудностях отельеров. Путешествуя можно использовать некоторые лайфхаки

  • 3/5

    Книга ни о чем. Все, что написано, очевидно, известно любому, кто задействован в сфере обслуживания. Не понято, кому и зачем все это адресовано.

  • 3/5

    думала что книга будет потолще, и как то информативнее что-ли.

  • 5/5

    Интересная книга. У всякой профессии есть оборотная сторона, и когда об этом пишут честно и правдиво – увлекает. А кого-то заставляет и задуматься.

  • 4/5

    Прочитала с удовольствием, в некоторых местах долго смеялась, например, когда африканец заглушал уличный шум :) Книга понравилась своей правдивостью, реальными историями. Я часто путешествую и всегда стою с другой стороны стойки регистрации. А отсюда и поведение и мысли другие. Не знала, например, что чаевые горничные делят между всем персоналом.Бывало и такое, что оставляешь 2 евро на кровати, и их не берут горничные. Почему? меня это обижало. В любом случае, теперь я более опытный путешественник, спасибо.

  • 5/5

    Книга очень интересная. Наверно о том, что происходит за кулисами, об этом каждый из нас не задумываешься именно до тех пор, пока эта тема не становится ему интересной и нужной. Сейчас рассматриваем вариант открытия мини отеля, поэтому с большим удовольствием прочла эту книгу. В ней очень много исторических данных, рассказов бывалых. В этой книге очень много историй из реальной жизни. Читаешь и диву даёшься, сколько и чудных людей, и странных, и порой даже опасных встречаются, а ты, как ни в чём не бывало- должен улыбаться. Прочитав её, 100 раз взвесишь все за и против. Прежде, чем предпринимать этот шаг.

  • 4/5

    Повелась на заглавие если честно.. купила,прочитала,разочаровало.. чтиво на пару дней . Чему нибудь не научило..

  • 5/5

    Буквально 10 минут назад дочитала эту книгу. Купила ее потому что повелась на "тайны отелей, что они скрывают", да, интересно, но мне показалось, что эта книга была бы больше полезна для отельеров или рестораторов. Но для общего развития почитать стоило, в принципе, написано интересно, с какими-то загадками, я больше узнала о людях, какие они бывают, как могут себя вести, на что способны. Второй раз, конечно, перечитывать мне эту книгу не захочется, но некоторым своим знакомым даже могу посоветовать ее. Теперь уверена, что не хочу гостиничный бизнес, хах. Слишком много подводных камней, особенно со странными гостями и "белой-черной" кассой!)

  • 5/5

    Буквально недавно наткнулась на работу Юниса Теймурханлы "Do not distrub" на идентичную тему, и мне она показалась весьма интересной, учитывая то, что книжка получилась из изначальных постов в блоге, то это весьма неплохое начало. Книга Дэгравэ Вим напомнила мне о вышеуказанной книге, и так же не разочаровала меня, возможно потому, что я четко знала чего от неё ожидать. Забавные (и не очень) истории людей, непосредственно напрямую связаны с бесперебойной работой отеля кажутся более чем реалистичными, читать их интересно ввиду легкого слога автора, а общая атмосфера книги дает возможность почувствовать себя завсегдатаем отеля не выходя из дома.

  • 2/5

    Откровенно говоря, книга не оправдала ожиданий, понравилась только одна глава: "Каждому свое: секс, наркотики и рок-н-ролл". Чтиво для недолгого развлечения на пару вечеров. Практической пользы работникам сферы услуг вряд ли удастся почерпнуть. Поэтому предназначена, на мой взгляд, для путешествующих по Европе туристов. Читается легко, перевод добротный, практически не встречаются узкоспециализированные термины, поэтому мозг не перегружается лишней информацией и страницы "проглатываются" одна за другой. Но, когда берешь эту книгу в руки желаешь прочитать действительно удивительные факты, но всё выходит достаточно обыденно и прозаично.

  • 5/5

    Полюбилась мне тематика гостиничного бизнеса ! Прочитала сразу после таких авторов как А.Хэйли и Ю. Теймурханлы. Я бы сказала, эта книга приятно дополняет мои знаний и общие представления в сфере гостиничного бизнеса. В ней описаны смешные и не очень истории из жизни работников отелей. Рассказано и об, так скажем, "лайфхаках", о том, как выгоднее бронировать номер или про нюансы общения с работниками. Немного не понравилась часть, где описывается опыт работы с русскими. Наверное, потому что описана она немного в негативной форме, но это мелочи. Объем книги не большой, но она вполне может конкурировать с вышеупомянутыми авторами.

  • 2/5

    Практически вся книга из отрывочных цитат отельеров. От автора пара слов. Читается быстро и легко. Но мне было совсем не интересно, ожидала чего-то большего. Денег таких точно не стоит.

  • 5/5

    «Заботься о своих людях, и они будут заботиться о твоих клиентах» Подарили эту книгу на день рождение, в связи с тем, что по специальности я все же администратор гостиничного комплекса. Книга состоит из 13 разделов и самый последний имеет название - «Самая тяжелая работа на свете». Однако тот, кто любит данное дело, готов пахать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Об этом в книге написано достаточно много, поскольку некоторые «интервью» взяты у владельцев небольших отелей. Смогут ли муж и жена вести такой сложный бизнес и при этом находить время друг на друга? Об этом вы узнаете в одной из глав!
    В книге в основном идёт цитирование мыслей и небольших рассказов о жизни в отелях от администраторов, официантов и др.
    Итог: Книга читается быстро и легко. 5/5

  • 5/5

    Я очень люблю программу "Ревизорро", особенно моменты посещения гостиниц и отелей. Много разоблачений и эта книга тоже о них. "Красивая картинка" чаще всего не совпадает с действительностью, а иногда вообще происходят нереальные истории - и смех, и грех! Спойлерить не буду, но книжку прочитала с огромным удовольствием за 3 дня, всем рекомендую.

  • 2/5

    Сборник историй цитированных у работников отеля. Почитать можно, но это как читаешь паблик в интернете.. особого интереса не вызывает!! Смешной и причудливой информации нет!!



Где купить

Последняя известная цена от 213 р. до 2790 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
650 р.
06.02.2024
Буквоед
779 р.
20.07.2023
book24
732 р.
02.06.2025
ЛитРес
299 р.
02.11.2021
РЕСПУБЛИКА
213 р.
24.05.2021
Яндекс.Маркет
2790 р.
27.06.2024
OZON
505 р.
24.06.2024
Читай-город
669 р.
16.06.2024

Описание

Вим Дэгравэ отправился в путешествие по отелям с мировым именем, чтобы разузнать о тайнах, скрывающихся за приветливой улыбкой персонала. В мире гостиничного бизнеса царит жесткое разграничение между тем, что показывают посетителям и что происходит на самом деле. Сотрудники отелей Hilton, Ritz, Marriot и Metropole рассказали о том, какой ценой создается знаменитый комфорт и гостеприимство.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2017
СерияTravel Story. Книги для отдыха
Переводчик Попова Н.
РазделПутеводители
ISBN978-5-699-98793-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат60x84/16
Вес0.33кг
Размеры14,40 см × 20,50 см × 1,50 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаПутевые очерки. Рассказы путешественников и натуралистов
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Заметки путешественника - издательство "Эксмо"

Книги: Заметки путешественника

Категория 170 р. - 255 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms