Отзывы на книгу: Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"; Paulsen, 2022

  • Издатель: Paulsen
  • ISBN: 978-5-98797-174-1
  • Книги: Воздушный транспорт
  • ID:1804937
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Книга действительно очень хорошо написана и содержит множество интересных подробностей. Я думаю, все любители истории техники или истории СССР 30-х годов узнают из этой книги что-нибудь новое. Например, на борту дирижабля в последнем полёте мог бы находиться Маврикий Слепнёв, один из первых Героев Советского Союза. Окончательный состав экипажа был собран буквально за сутки до вылета. И автор книги интересно рассуждает, почему "не взяли" Слепнёва и как это повлияло на катастрофу.
    Особенно я хочу отметить хорошее описание радиосвязи в последнем полёте. В книге есть информация о моделях радиостанции и радиопеленгатора на борту дирижабля, указаны основные и резервные частоты радиосвязи, есть информация о плановом графике связи. Приведены тексты всех радиограмм дирижабля и перечислены все наземные радиостанции, которые работали с дирижаблем. А для последней радиограммы опубликована официальная архивная копия, с указанием реальных позывных и всеми служебными словами. По этой книге легко представить уровень развития советской авиационной радиосвязи во второй половине 30-годов.

  • 4/5

    Довелось ранее ознакомиться с этой книгой в другом варианте, после чего и решил приобрести себе электронный вариант книги. Тема исследования Арктики в последнее время вновь входит в моду, но таких трудов, отличающихся столь высоким качеством исследования, выходит пока что мало. Тем дороже каждый из них.

  • 5/5

    Дирижабли - могучие машины, настоящие воздушные корабли. Здесь описаны и история их постройки в СССР, и планы полетов, и техника безопасности, и крушение "СССР-В6". Эта серьезная историческая работа написана удивительно легким и понятным языком. В книге замечательные фото и схемы!

  • 5/5

    В этой книге я, помимо подробного изложения событий крушения «СССР-В6», нашла для себя очень много любопытных фактов из истории дирижаблестроения в Советском Союзе. Текст иллюстрирован замечательными фотографиями, содержит много схем и документов, необходимых для понимания всей картины. Также я отметила для себя прекрасное качество печати, которое сделало процесс чтения особенно приятным. Я советовала эту книгу многим своим знакомым, интересующимся историей предвоенных годов СССР, и все они остались очень довольны!

  • 5/5

    Автор книги провел целое расследование, чтобы разобраться в причинах катастрофы самого большого советского дирижабля. До настоящего момента многие материалы, используемые в книге, были засекречены. Алексей Белокрыс рассказывает не только о самой трагедии, но и о том как и для чего строились дирижабли. В издании много фото и чертежей. Превосходное качество печати!



Где купить

Последняя известная цена от 152 р. до 2117 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
938 р.
21.02.2024
Буквоед
1899 р.
09.11.2023
ЛитРес
152 р.
15.08.2024
book24
1391 р.
12.11.2023
Подписные издания
1376 р.
03.01.2024
Читай-город
1391 р.
11.11.2023
Мегамаркет
1399 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
2117 р.
27.06.2024
МАЙШОП
972 р.
19.02.2024
OZON
1548 р.
24.06.2024

Описание

Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "ССС Р-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.

Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными. Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.

Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году.

Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей.

Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6" - фото №1

Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6" - фото №2

Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6" - фото №3

Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6" - фото №4

Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6" - фото №5

Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6" - фото №6

Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6" - фото №7

Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6" - фото №8

Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6" - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательPaulsen
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц512
АвторыБелокрыс А.
Вес0.96кг
Тип обложкитвердая
ИздательствоПаулсен
АвторБелокрыс Алексей Михайлович
Жанристория
Количество страниц512
Формат70х100/16
Возрастное ограничение0+
СерияПолярная
РазделВоздушный транспорт
ISBN978-5-98797-174-1
Обложкатвердый переплёт
Страниц512
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,50 см × 3,20 см
ТематикаДругие виды транспорта
Тираж1000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Воздушный транспорт - издательство "Paulsen"

закладки (0) сравнение (0)

13 ms