Отзывы на книгу: Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие; Инфра-Инженерия, 2018

  • Издатель: Инфра-Инженерия
  • ISBN: 978-5-9729-0202-6
  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:1811078
Где купить

Отзывы (7)


  • 4/5

    Хорошая книга, которая подойдёт для изучения школьникам и студентам сферы журналистики, рекламы или пиар. Написана доступным языком. Много полезной информации.

  • 4/5

    Хотелось бы оставить свой отзыв и выразить благодарность авторам данной книги, сама являюсь студенткой направления «Реклама» и очень много материала приходилось изучать самостоятельно, данное пособие помогло осветить очень много вопросов. Хочется отметить качественную подачу материала. Мне пригодилась часть 3 (Реклама в сети интернет), по достоинству оценила главу 5- инструменты современной интернет-рекламы.

  • 4/5

    Материал книги предназначен для тех, кто только начинает изучать продвижение в интернете. Практикующим специалистам ценной информации содержится недостаточно. Переплёт книги удобный, текст читаемый, только страницы недостаточно плотные.

  • 1/5

    Авторы как будто диплом писали, накопировали отовсюду, а потом соединяли предложения из разных источников. Заботились не о том, чтобы передать какие-то знания, а чтобы было больше страниц. Никому не рекомендую, очень много заумной воды и несвязных предложений.

  • 5/5

    Общая информация наподобие статей Википедии перемешена с описанием кейсов интернет-журналистики и рекламы. Также очень много пересказа теории и гипотез западных исследователей. Новых, оригинальных мыслей у автора нет.
    Книгу можно использовать только для написания посредственной курсовой, чтобы зачёт цитат из нее добавить себе побольше страниц.

  • 4/5

    Книга написана живым и понятным языком, без неуместных жаргонных слов. Несогласованность слов в предложениях иногда попадается, но в целом это не критично, и для меня это своеобразный показатель, что автор создал книгу, а не скомпилировал из различных источников. Интересно представлен взгляд на ментальность, ее корни и формирование эффективной рекламы на основе предложенных знаний. В целом, книга актуальна как учебное пособие для студентов отделений журналистики, необычный язык изложения теории будет познавателен для совершенствования мастерства будущих "акул пера".

  • 2/5

    В книге очень много опечаток, дублируются слова, несогласованные окончания слов, в конце книги попалось даже просто не законченное предложение. Из-за этого читается тяжело. Да и в целом нельзя сказать, что книга очень ценная...ярко отображает принцип Парето, которому посвящена целая глава - около 20% ценной информации на всю книгу.



Где купить

Последняя известная цена от 416 р. до 1023 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
800 р.
21.11.2024
ЛитРес
416 р.
15.08.2024
book24
521 р.
01.06.2022
Буквоед
869 р.
10.01.2024
Читай-город
869 р.
09.01.2024
Яндекс.Маркет
1023 р.
27.06.2024
МАЙШОП
520 р.
23.06.2024

Описание

Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься и тем, и другим, но…не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим вы создали так называемый "живой журнал", либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контекстом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей "угодить"? А может быть вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но… просто опасаетесь, что не справитесь? Тоже самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие "подводные камни" поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается, просто и понятно, на основе богатого личного опыта ее авторов.

Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие - фото №1

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие - фото №2

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Страниц248
ISBN978-5-9729-0202-6
Размеры60x84/16
ТематикаКультура
Тираж3000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Инфра-Инженерия"

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 332 р. - 499 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms