Отзывы на книгу: Дизайн: форма и хаос (Пол Рэнд); Интердизайн, 2021

1973 р.

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга отличная. Каждому дизайнеру стоит ее прочитать.

  • 2/5

    Книга несёт минимум информации. Это скорее эссе, чем труд об ориентирах в дизайне и как делать не надо. Много пространных рассуждений и почти нет конкретики.
    После прочтения чувствую, что меня обманули. Вроде что-то пытались объяснить, да плохо старались.
    Краткий пересказ: содержание и форма дополняют друг друга. Я только что сэкономил вам 1500 рублей.

  • 5/5

    Книга полезна и содержательна, тексты кратки, но по существу. Все рассуждения и тезисы подкреплены примерами работ самого автора и не только. Издание среднего формата(А5) и толщины. Бумага матовая, но неплотная, и печать просвечивает.

  • 5/5

    Познавательный монолог Поля Рэнда - теория дизайна в конкретных примерах и размышлениях. Книга подойдет в подарок профессионалу и не только. Как и все издания от "Издал" - превосходно. Приятно читать и просто держать в руках.



Где купить (1)

Цена от 1973 р. до 1973 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1973 р.
2477 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1958 р.
book24
1931 р.
08.04.2025
Подписные издания
1102 р.
01.03.2024
OZON
2230 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В этой остроумной и увлекательной книге Пол Рэнд рассказывает о положении современного дизайна, обличает непрофессионализм и скоротечные "модные тренды", рассуждает о специфике творческой деятельности и той профессиональной страсти, благодаря которой рождается хороший дизайн. Свои тезисы он иллюстрирует собственными работами, а также произведениями художников и дизайнеров, творчеством которых восхищается. Кроме того, автор рассматривает насущные для большинства дизайнеров темы: ценностные основы эстетических суждений, значение мышления в создании дизайна, взаимоотношения дизайнера и клиента, роль и место маркетинговых исследований, использование компьютерных технологий, работа с типографикой и особенности книжного оформления.

2-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнтердизайн
Год издания2021
Кол-во страниц244
Формат150x225мм
Тираж3000
ПереводчикИгорь Форонов
ПереплетТвёрдый переплёт
АвторыРэнд П.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц244
РазделДизайн. Интерьер
ISBN978-5-98062-076-9,978-5-98062-105-6,978-5-98062-118-6
Возрастное ограничение12+
Вес0.53кг
АвторРэнд П.
Язык изданияРусский
Возрастные ограничения12


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Издательство Студии Артемия Лебедева"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 1578 р. - 2367 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms