Отзывы на книгу: Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения; Эксмо, 2022
от 464 р. до 711 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-089286-0
- Книги: Основы психологии
- ID:1811327
Отзывы (10)
- Алена — 22 Ноября 2022
"Психология влияния" этого же автора читается намного легче. Содержание в этих двух книгах местами пересекается, но в "психологии согласия" материал подан скучнее.
А так для общего развития, конечно, почитать можно.
Издание прямо стильное, даже факт, что бумажная мягкая обложка, не портит впечатление. Шрифт показался не самым удобным, но это очень индивидуально, просто зрение подводит.
Если возьметесь читать, то запаситесь стикерами, есть места, которые прямо-таки хочется отметить. - Анонимно — 16 Июля 2022
Книга хорошая, покупала, чтобы прокачать навыки в общении с людьми и убеждении их в том, что нужно для достижения моих целей. Сначала прочитала «Психологию влияния» этого же автора, и правильно сделала. Книга читается тяжеловато, но это лично для меня. Конечно, даёт она базовые понятия и далеко не все, но ниточки, за которые надо дергать, позволяет найти. В общем, рекомендую. Особенно хорошо, что есть конкретные примеры из жизни: помогают лучше усвоить информацию
- Анонимно — 14 Апреля 2022
Книга написана доступным языком, но при этом имеет все признаки научного издания, т.к. автор не только щедро делится источниками, которые использовал при написании своей работы, но и ссылается на работы авторов, которые проводили многочисленные исследования, о которых идет речь в книге "Психология согласия". Поэтому настоятельно рекомендую читать также и примечания, размещенные в конце книги.
Данное издание порекомендую для медиаторов и специалистов, занимающихся вопросами рекламы, т.к. в в этой работе Р. Чалдини много красноречивых примеров эффективных подходов по привлечению внимания клиентов - Сергей — 24 Марта 2022
Эта книга логическое продолжение ещё одной книги Чайлдини "Психология влияния" . Чётко и без лишней воды со ссылками на примеры и исследования расписаны те факторы, которые могут повлиять на принятие решений. Полезно как в плане разработки собственных стратегий взаимодействия, так и для того, чтобы определять в поведении других такие методы "пре-убеждения" и противостоять им.
- Эрнесто Че Гевара — 15 Сентября 2019
Я читал "Психологию влияния" этого автора, которую он написал, чтобы проинформировать потребителей, как сопротивляться попыткам влияния, совершаемым нежелательным или неэтичным способом. Цель же этой книги, научиться этики успешного убеждения. То, что мы умеем пользоваться психологическими методами, чтобы добиваться согласия, не означает, что мы имеет на это право. Книга поможет "не переборщить", и будет полезна, как маркетологам, продажникам, так и самим руководителям предприятий.
Я не очень люблю нон-фикшн, поэтому к выбору книг для чтения подхожу основательно и беру только то, что будет полезным. Мне понравилось, что автор книги даёт тезисы, и разбирает их на примере. Книга читается легко и быстро, информация усваивается сразу. - Алексей Александров — 16 Сентября 2018
Безусловно, интересная и полезная книга эксперта в области психологии влияния Чалдини. Саму работу я бы порекомендовал к прочтению, без каких-либо сомнений, есть вопросы к конкретному изданию. Так получилось, что содержание книги не соответствует её форме, в самой книги раскрывается концепция, согласно которой, чтобы быть убедительные труд в прямом смысле должен быть физически увесистым, данное издание в мягкой обложке таким качеством естественно не обладает. С одной стороны эту книгу удобно взять с собой, почитать в метро или на коленях в ожидании, но в тоже время я бы не стал читать эту книгу в атмосфере, изобилующей отвлекающими факторами, чтобы понять суть исследований и концепций автора на них всё-таки нужно концентрироваться. В остальном работа Чалдини, для меня уже третья (до этого "Психология влияния" и "Психология убеждения") открывает в чём-то очевидные, но от этого ещё более важные механизмы работы нашего восприятия, то как на нас воздействует реклама и окружающие нас коммуникаторы. Всем приятного прочтения и только положительных эмоций от прочитанных книг! )
- Анонимно — 14 Сентября 2018
Это вторая книга,прочитанная мной от Роберта Чалдини.Можно считать ее продолжение первого бестселлера «психология влияния».Что хотелось бы сказать:если вы хотите изучать творчество автора,то следует начать именно с этой книги,так как в ней материал более приближён к нашим реалиям;исследования 2015-2018 годов;материал изложен даже в новом стиле(красочные комментарии)в целом после прочтения психологии согласия можно переходить на психологию влияния,она послужит отличным дополнением плюс в ней разобраны более детально основные механизмы влияние,с опорой на более ранние,но не менее важные исследования.
- Королева Кристина — 3 Июня 2018
"Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения" - книга безусловно понравилась! Для любителей психологии будет приятно узнать о методике пре-убеждения, она описана здесь в полной мере, книга объемная, страницы белые, но тонкие. Очень много примеров из реальной практики разных людей, которые применяли пре-убеждения, описаны методы и механизмы пре-убеждений. Воспринимается информация легко, написана доступным языком, есть главы, подглавы и важные основные мысли выделены отдельно. После прочтения смело можно практиковаться в жизни, т.к. понимание методики раскрывается на 100%, описано много экспериментов, которые проводились на эту тему, они и помогают более полно и точно понять суть методики пре-убеждения.
- Дина — 15 Апреля 2018
Информативно и интересно. Но не совсем понятно, как все это применять на бытовом уровне. Организации еще могут взять на заметку предлагаемые методы, но что может полезного извлечь среднестатистический человек? Только определить способы влияния на свою персону со стороны внешнего мира. Это, конечно, тоже хорошо, но хотелось бы что-то более "прикладное".
- Митина Екатерина — 8 Апреля 2018
Очень много воды. Текст читается тяжело, возможно, из-за качества перевода. Ничего нового для себя не нашла. Из последних книг по влиянию рекомендую Сьюзен Вайншенк.
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 464 р. до 711 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 657 р. | 03.10.2023 |
book24 | 625 р. | 22.04.2025 |
Читай-город | 572 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 851 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 589 р. | 01.02.2025 |
МАЙШОП | 432 р. | 07.03.2024 |
Описание
Лучший способ добиться согласия - это воспользоваться пре-убеждением. Революционной методикой, которая позволяет получать положительные ответы еще до начала переговоров. Хотите уговорить руководителя повысить вам зарплату? Соблазнить потенциального клиента на дорогую покупку? Убедить супруга провести выходные так, как хочется вам и не хочется ему? Методика пре-убеждения от социального психолога №1 в мире, автора бестселлера "Психология влияния" Роберта Чалдини срабатывает во всех случаях. Она помогает избежать клиентских возражений, утомительных споров и обидных отказов. 7 простых принципов пре-убеждения позволяют выстроить разговор таким образом, что его исход почти наверняка приведет к желаемому согласию.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чалдини Роберт, Мельник Элеонора Игоревна (переводчик) |
Издатель | Эксмо |
Переплет | Мягкий переплет |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Психология. Плюс 1 победа. Новое оформление |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.365 |
Жанр | психология личности |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 384 |
Вес, в граммах | 370 |
Формат | 60x90/16 |
Назначение | для медицинских ВУЗов |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Издательство Э |
Переводчик | Мельник Элеонора Игоревна |
Раздел | Основы психологии |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-089286-0 |
Бумага | Офсетная |
Автор | Чалдини Роберт |
Размеры | 13,90 см × 21,20 см × 2,30 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 384 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 3000 |
Книги: Личная эффективность - издательство "Эксмо"
Категория 371 р. - 556 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 371 р. - 556 р.