Отзывы на книгу: Разрыв шаблона. Как находить и воплощать прорывные идеи; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000574034
- Книги: Книги: Популярная психология
- ID:1890097
Отзывы (7)
- Андрей Васильевич Симкин — 16 Сентября 2020
Хорошая мотивирующая книга. Приведены ссылки и базовые методики на побуждение творческого потенциала. С удивлением увидел, что Тина также ссылается на ТРИЗ Альтшуллера. Книга обязательна для прочтения, она немного помогает освободиться от рутины, переосмыслить свое движение, найти повод для творчества и начать поиск ценности в обыденности. Книга достаточно актуальна, и приведенные ссылки на материалы Стэндфордского университета также интересны для ознакомления.
- Екатерина Новикова — 25 Октября 2018
О, а мне очень понравилась книга! Многие главы оставила для повторного прочтения. Повторили практику с описанным в книге мозговым штурмом. И таки результат не заставил себя долго ждать, на выходе получили достаточно интересных и практичных идей!
- gharaev — 10 Июля 2017
Невероятная книга! Прочитал в захлеп и начал применять советы в работе. Спасибо за то, что поделились и конечно b2b-center, за то что заботиться о сотрудниках и при помощи библиотеки позволяет расширять свои навыки и опыт!
- Левон Григорян — 27 Апреля 2017
Ничего нового, избитые «истины». Автор просто приводит примеры, но это не методики и техники генерации идей. В место этого – вода, вода, вода.
- Муравьева Надежда — 22 Октября 2015
Шикарная книга. Количество идей после ее прочтения просто зашкаливает! Исписала почти целый блокнот и часть идей уже реализовала. Круто! Очень рекомендую! Всем, кто работает над поиском решений, новыми проектами и креативными разработками. В книге приведены множество инструментов, чтобы запустить работу мозга и придумать что-то новое. Книга пригодится профессионалам из любой сферы, в т.ч. собственникам бизнеса.
- Сергей — 16 Мая 2015
Книга очень бодро начинается, задавая высокую планку и изобилуя примерами и конкретными методиками повышения креативности в рабочем коллективе или у отдельно взятого человека. Но во второй части автор снизил количество ценной информации почти до нуля , удовлетворившись просто перечислением примеров использования инноваций, но никак не методик. Пятерка за первую половину, тройка – за вторую.
Лично для себя – докрутил с помощью техники карт ассоциаций одну из своих методик работы с клиентами. - Козина Екатерина — 23 Апреля 2015
Что привлекло при выборе книге, так это научный подход. Автор книги не просто человек, который почему-то возомнил себя специалистом этой области, а врач-невролог. Книжка не может читаться уж совсем легко и дело совсем не в стилистике написания, а просто такой у нее жанр. Это не романчик, который проглатываешь за одну ночь. Это книга из тех, которые цитируешь, строчку за строчкой медленно прочитываешь, вдумываясь в каждое слово. Рекомендую! Такая книга обязательно должна быть на полке!!!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 4934 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
book24 | 685 р. | |
ЛитРес | 349 р. | |
Лабиринт | 714 р. | |
OZON | 4934 р. | 24.06.2024 |
Описание
Книга о том, как создать культуру, способствующую инновационному и творческому мышлению в любом коллективе. Автор предлагает набор инструментов и установок, которые помогут вам создать творческую среду на работе и поспособствуют появлению новых идей.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Силиг Тина |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Серия | [Хороший перевод!] |
Раздел | Управление персоналом |
ISBN | 978-5-00057-403-4 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.34кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,60 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Айзятулова И. |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 2000 |
Книги: Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Популярная психология
Категория 279 р. - 418 р.