Отзывы на книгу: HR-брендинг. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик; Питер, 2015

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785446102877
  • Книги: Управление персоналом
  • ID:1891892
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Рекомендовал прочесть эту книгу мой преподаватель. Мне как начинающему HR было полезно и интересно. Приведены реальные примеры, а не прост вода, рекомендую начинающим.

  • 4/5

    Книга в целом понравилась, но можно было более глубже раскрыть тему. Про поколение Y написано, но сухо. Поэтому ставлю 4

  • 4/5

    книга хороша для специалистов в HR-сфере и коммуникациях. Одна неувязочка: о поколении Y всего одна глава и в принципе книга не ориентируется на поколенчиский подход и работу с миллениялами, а просто рассказывает о лучших и интересных HR-кейсах, упоминая работу с молодежью. так что упоминание поколения Y в названии сбивает с толку, но в целом книга полезная

  • 1/5

    лишний раз убеждаюсь в бесполезности подобных книг.... информация слишком поверхностная, поэтому применение описанных практик не возможно…
    жаль потраченных денег и времени на ознакомление с этими материалами, в открытом доступе намного больше информации и аналитики можно найти по предложенным компаниям…
    кейсов, о которых говориться в одном из отзывов не нашёл, так как проблематика чётко не описана – просто набор информации

  • 1/5

    Для меня была совершенна бесполезна! Книга полная описанных проектов, при чем поверхностно. Не понимаю, для чего вообще?! Хотела изучить поколение Y, в итоге даже близки не было про поколение,его влияние и тд. Жаль потраченных денег

  • 5/5

    Мне как Hr-ру приходится постоянно сталкиваться с вопросом развития Hr-бренда. Сейчас это один из самых мощных инструментов по привлечению. Данный материал основан на реальных проектах, которые доказали свою состоятельность и перспективность. Книга может быть интересна не только специалистам по персоналу, но и владельцам бизнеса, менеджерам любого уровня. Рассматривается исторический путь развития HR-брендинга, тенденции, исследования, ключевые инициативы, метрики, тенденции.
    Самое интересное то, что здесь представлены «живые практики», причем детально разобраны основные «проблемные» места – рекрутинг и удержание персонала. Рынок сейчас в основных областях очень высококонкурентный поэтому рассмотренные зоны Hr-брендинга считаю сверхактульными и требующими пристального внимания моих коллег.
    Книгу считаю полезной , включил в корпоративную базу знаний.

  • 5/5

    Книга очень информативная. Особая ее ценность в большом количестве кейсов известных компаний. Будет интересно как начинающим, так и опытным специалистам. Большое спасибо автору.



Где купить

Последняя известная цена от 215 р. до 657 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
481 р.
21.09.2021
ЛитРес
215 р.
15.08.2024
Лабиринт
657 р.
13.01.2024
OZON
615 р.
24.06.2024

Описание

Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2013". Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а также результатов российских и международных исследований в книгу вошли уникальные материалы - интервью с наиболее профессиональными и эффективными HR-командами, подробно рассказывающими о собственных разработках, которые удостоились Премии, и роли HR в современном бизнесе.

.Как определить свои целевые аудитории на рынке труда? Как мотивировать рядовых сотрудников на достижение амбициозных целей компании? Как удержать лучших специалистов? Каким образом средний бизнес может выиграть в конкурентной борьбе с крупными компаниями за перспективную молодежь?

.Ответы на эти вопросы читатель найдет, ознакомившись с представленными здесь программами. Компании, реализовавшие их, уже получили впечатляющие результаты в снижении издержек и повышении эффективности работы. Своим опытом делятся DHL Express, Mars, Nokian Tyres, "МегаФон", Независимая лаборатория ИНВИТРО, ОБИ, "Эльдорадо" и многие другие.

.Издание будет полезно HR-специалистам, маркетологам и руководителям всех уровней.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет220.00mm x 147.00mm x 20.00mm
ИздательПитер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0287-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат220.00mm x 147.00mm x 20.00mm
ТематикаУправление персоналом
Тираж4500
Язык изданияРусский
Кол-во страниц304


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "ПИТЕР"

Книги: Управление персоналом

Категория 172 р. - 258 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms