Отзывы на книгу: Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?; Альпина Паблишер, 2019

Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Книга, которую можно прочитать за несколько часов!
    Очень легкодоступная и простая, с первого взгляда кажется слишком очевидной, но автор обращает внимание именно на те "очевидные мелочи", которые, к сожалению, мы иногда забываем или не берем в расчет
    Теория подкрепленная примерами из личного опыта - на мой взгляд, это лучший подход
    Если вы как-то связаны с продажами, общением с клиентами, менеджментом, то прочитать книгу конечно же стоит

  • 5/5

    Автор детально описал внутреннюю структуру переговоров с точки зрения продажи и продвижения продуктов. Сложные и не всегда очевидные моменты приведены в общую структуру, идеи и подразумевающийся контекст переговоров даны достаточно ясно. То что "скрыто" за словами и намерениями, дается в виде наглядного материала. Полезная книжка, как для развития предложения, так и для развития клиента.

  • 5/5

    Полезная книга для стартапов разного уровня.

  • 5/5

    Нравится, когда книги пишут люди, которые варятся в той теме, о которой пишут. А еще лучше, когда пишут технари - тогда в книге почти нет воды. В итоге получается краткая максимально полезная выжимка, с еще более коротким резюме после каждого правила, примерами и списками в конце.
    Очень полезная книга и хорошая идея. Даже если у вас не стартап и не it, а просто идея - читайте. Книга дает хорошие советы и формирует понимание, что комплементы - бесполезная в бизнесе вещь.
    За короткие 150 страниц можно уловить всю суть и уже оценивать вопросы и ответы с точки зрения их полезности. Конечно, нужен опыт, чтобы реально вынести из этого всего пользу.
    Еще понравилось, что автор относится к тем, кому сложно общаться с людьми и даже им он дает несколько советов.

  • 5/5

    Я менеджер по продажам, поэтому рассматривал эту книгу с точки зрения продаж IT проектов. Есть действительно полезные советы, но не всегда применимые к нашим суровым реалиям, где люди не всегда готовы говорить открыто и тратить на вас время. Книга дает хороший, клиентоорентированный вектор построения контактов, которые будут полезны для тестрирования вашего продукта и продаж.

  • 5/5

    Занимаюсь запусками новых IT-продуктов и мне книга очень помогла в наработке методов исследования гипотез.
    Мне кажется она больше поможет тем, кто хочет что-то новое сделать, но не знает, что в первую очередь клиентам необходимо и, соответственно, что пускать в разработку первым.
    Очень хорошо сочетается с книгой "Бизнес с нуля"



Где купить

Последняя известная цена от 640 р. до 696 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
696 р.
23.02.2024
book24
696 р.
04.07.2024
Читай-город
696 р.
03.07.2024
Мегамаркет
640 р.
25.10.2024

Описание

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитц-патрика вы научитесь это делать!

.Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров.

.Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц155
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-9614-6177-0
Количество страниц155
Формат70x100/16
Вес0.441
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоАльпина Паблишер
Жанрменеджмент организации
Возрастное ограничение16+
Страниц155
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,30 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж4000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Категория 512 р. - 768 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms