Отзывы на книгу: Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?; Альпина Паблишер, 2019

824 р.

Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Книга, которую можно прочитать за несколько часов!
    Очень легкодоступная и простая, с первого взгляда кажется слишком очевидной, но автор обращает внимание именно на те "очевидные мелочи", которые, к сожалению, мы иногда забываем или не берем в расчет
    Теория подкрепленная примерами из личного опыта - на мой взгляд, это лучший подход
    Если вы как-то связаны с продажами, общением с клиентами, менеджментом, то прочитать книгу конечно же стоит

  • 5/5

    Автор детально описал внутреннюю структуру переговоров с точки зрения продажи и продвижения продуктов. Сложные и не всегда очевидные моменты приведены в общую структуру, идеи и подразумевающийся контекст переговоров даны достаточно ясно. То что "скрыто" за словами и намерениями, дается в виде наглядного материала. Полезная книжка, как для развития предложения, так и для развития клиента.

  • 5/5

    Полезная книга для стартапов разного уровня.

  • 5/5

    Нравится, когда книги пишут люди, которые варятся в той теме, о которой пишут. А еще лучше, когда пишут технари - тогда в книге почти нет воды. В итоге получается краткая максимально полезная выжимка, с еще более коротким резюме после каждого правила, примерами и списками в конце.
    Очень полезная книга и хорошая идея. Даже если у вас не стартап и не it, а просто идея - читайте. Книга дает хорошие советы и формирует понимание, что комплементы - бесполезная в бизнесе вещь.
    За короткие 150 страниц можно уловить всю суть и уже оценивать вопросы и ответы с точки зрения их полезности. Конечно, нужен опыт, чтобы реально вынести из этого всего пользу.
    Еще понравилось, что автор относится к тем, кому сложно общаться с людьми и даже им он дает несколько советов.

  • 5/5

    Я менеджер по продажам, поэтому рассматривал эту книгу с точки зрения продаж IT проектов. Есть действительно полезные советы, но не всегда применимые к нашим суровым реалиям, где люди не всегда готовы говорить открыто и тратить на вас время. Книга дает хороший, клиентоорентированный вектор построения контактов, которые будут полезны для тестрирования вашего продукта и продаж.

  • 5/5

    Занимаюсь запусками новых IT-продуктов и мне книга очень помогла в наработке методов исследования гипотез.
    Мне кажется она больше поможет тем, кто хочет что-то новое сделать, но не знает, что в первую очередь клиентам необходимо и, соответственно, что пускать в разработку первым.
    Очень хорошо сочетается с книгой "Бизнес с нуля"



Где купить (1)

Цена от 824 р. до 824 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
824 р.
1002 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
696 р.
04.07.2024
Мегамаркет
640 р.
25.10.2024

Описание

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно, что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитц-патрика вы научитесь это делать!

.Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров.

.Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц155
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-9614-6177-0
Количество страниц155
Формат70x100/16
Вес0.441
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоАльпина Паблишер
Жанрменеджмент организации
Возрастное ограничение16+
Страниц155
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,30 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж4000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Категория 659 р. - 988 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms