Отзывы на книгу: Бизнес. Перезагрузка (Николай Сергеевич Мрочковский, Андрей Парабеллум); Манн, Иванов и Фербер, 2012

901 р.

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Увлекательно,интересно,практично,просто и понятно написана авторами,которые смогли сами и делятся опытом с другими.Надо только брать и делать. Я же нашла свои ошибки ведения бизнеса,которые устранила. И ещё применила технологию 3 отдела по работе с заказом. Один менеджер занимается привлечением клиентов,второй только сидит в салоне на приёме и третий теперь обслуживает заказ. Пока на выручке это не сказалось,но качество обслуживания и отслеживания заказа выросло

  • 5/5

    Книга понравиласьКнига понравилась, согласен с отзывами что всё это давно известно и банально, можно услышать например в бесплатном вебинаре Н.Мрачковского, НО заставить понять и обосновать важность шагов примененных главным героем книги и дать дополнительный стимул к их внедрению у себя с бизнесе безусловно даёт. Стоит прочитать, читается легко.

  • 5/5

    Книга – легкое чтение на вечер. Главные идеи, описание которых у авторов заняло целую книгу, уместились бы в несколько абзацев. Заметьте, не страницу, а именно абзацев.
    Сам сюжет в книге… Даже мексиканские сериалы по сюжету при сравнении с сюжетом книги просто шедевры!
    Вывод один: очень много воды. Хотя высказанные идеи в книге интересны, но написать целую книгу для преподнесения пары мыслей – а я то удивлялся, почему у авторов столько много книг!
    Если бы книга стоила бакс-два, купить посоветовал бы. А так, кому некуда девать 3-5 часов своей жизни и кому не жалко денег, можете ради интереса купить. Плюс в любом случае будет – увидите, как на почти пустом месте можно делать деньги. Авторы это дело поставили на поток. Очень удивляет, откуда у авторов столько времени?! Хотя, ведь есть же у авторов книга про фрилансеров – даешь задание и получаешь результат!)
    А так, лучше купить книгу Кота о копирайтинге, пользы будет на порядок больше… Да и появится понимание, как работают авторы данной книги для продвижения своих творений. Сейчас просматриваю книги о копирайтинге других авторов, чтобы сравнить – идеи скорее всего одни и те же, только под разным соусом и это хорошо для лучшего понимания нюансов.

  • 4/5

    я бы назвал это... "бизнес-мурзилка"это не критика, это лишь моё субъективное восприятие.
    работа достойна уважения хотя бы за то, что она проделана от начала и до конца.
    несмотря на небольшой объём, книгу еле дочитал. всё до безобразия банально. примеры, образы и герои примитивны. но самое большое отторжение вызывает приторный PR консалтинговых услуг и их яко бы чрезмерная эффективность. но этим грешат все, абсолютно все авторы из мира консалтинга.
    из перечисленных в аннотации «аналогичных» книг читал «99 франков», но… данный труд также далёк от этого произведения, как гора Аконкагуа до столицы нашей родины. они разные во всём – в качестве подачи материала, образах героев, и, самое главное – в цели.
    с актуальностью мер, на мой взгляд, книга тоже несколько запоздала (исходя из даты выхода). ныне все или практически все инструменты использует подавляющее большинство более-менее успешных игроков розничной торговли. в опте, наверное, чуть меньший процент, но всё же.
    через основную проблему просто перескочили с помощью «игоря», а на ней часто всё и заканчивается, не доходя до консультантов :)
    восторженные отзывы могу объяснить двумя причинами: 1) незрелостью аудитории, 2) «пряником», обещанным в конце книги. по п.2 можно отдать должное авторам – работает :)

  • 4/5

    Книга прочитана в запой за 3 часа! Буду рекомендовать всем друзьям-товарищам.
    Для себя увидел пошаговую стратегию по развитию бизнеса!
    Спасибо Андрею и Николаю!
    С уважением, Антоненко Антон

  • 5/5

    Полезная книга, и читается замечательно!

  • 5/5

    Дело того стоитИнтересная книга. Не жалею, что потратил время и деньги. Там есть и бизнес, и любовь, и предательство, и хэппи энд.

  • 4/5

    Бизнес – это бизнес. Что будет, если сапожник начнет печь пироги, а пирожник делать сапоги? Что будет, если бизнес-тренеры, даже такие как Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский начнут писать художественную литературу, а, например, Борис Акунин займется бизнес-тренингами? Ответ перед вами.
    Как советы по бизнесу – книга на уровне, как и все, что производят на тему бизнеса Андрей с Николаем. Как художественное произведение – вообще никак. Плоский сюжет, плоские литературные ходы. Даже юмор специфический. Такое народное чтиво. В принципе, если брать за основу то, что в последнее время снимается и пишется в России, то вполне ничего.
    Как пособие по бизнесу – книга очень хорошая. Парабеллум – мастер в плане пошаговых стратегий до результата.

  • 4/5

    мнениеОчень понравилась книга. Читается с интересом, легко и тянет закончить свои дела,чтобы продолжить чтение-учение. Это моя вторая книга автора А.Парабеллума и не разочаровалась. Скачала следующую.

  • 5/5

    Книга одновременно интересная и полезная! Такое сочетание бывает очень редко. Спасибо авторам!



Где купить (1)

Цена от 901 р. до 901 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
901 р.
1096 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
575 р.
ЛитРес
299 р.
book24
728 р.
01.08.2023
Лабиринт
1060 р.
13.01.2024

Описание

О чем эта книга Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти дело тоже. По рекомендации одного из друзей Сергей обращается за помощью к специалисту по спасению терпящих крах компаний. Советы наставника помогают главному герою не только удержать свой бизнес на плаву, но и значительно увеличить его прибыльность. Эта книга - не просто увлекательный бизнес-роман, а еще и практическое руководство по развитию бизнеса. Шаг за шагом вместе с главным героем вы будете осваивать правила антикризисного управления и учиться создавать компанию с устойчивой бизнес-моделью. Прочитав ее, вы узнаете, как наладить процесс общения с клиентами и повысить продажи, как грамотно нанимать персонал и взаимодействовать с ним, как активизировать процессы в маркетинге, менеджменте и финансах компании, а следовательно и значительно улучшить ее финансовые показатели. Почему мы решили издать эту книгу Потому что она подробно рассказывает о том, как на практике построить успешный и прибыльный бизнес. Для кого эта книга Для владельцев малого и среднего бизнеса, директоров по продажам и маркетингу, а также для тех, кто только собирается открыть собственное дело. Фишка книги Книга основана на реальных событиях и раскрывает методику, позволяющую любому предпринимателю преодолеть кризис или застой в делах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияВне серий
РазделЭффективность бизнеса
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-91657-494-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц248
Формат60х90/16 шитая
Вес0.39кг
Год издания2012
Страниц248
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 720 р. - 1081 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 720 р. - 1081 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms