- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Хорошая стратегия, плохая стратегия; Манн, Иванов и Фербер, 2022
Отзывы (18)
- Cyclone C — 28 Октября 2022
в целом интересно, не могу сказать, что фантастика, но почитать для общего развития стоит, особенно, если у вас есть бизнес.
- ogassav — 27 Июля 2021
Книга будет полезна для тех, кто хочет из парадигмы «бери больше – кидай дальше» эволюционировать во *вдумчивый* подход к созданию продукта (любого) и обрести понимание, что во главе угла *всегда* должен находиться потребитель.
- Max kegfire — 4 Сентября 2020
В начале книга обещает научить создавать голубые океаны легко и просто. Но на самом деле все зависит все равно от инноваций. Без инноваций никаких голубых океанов не увидите. Все равно интересно и несколько новых идей выписал. Главный инструмент для создания голубого океана – это черчение канвы для своей компании, выделяя сильные и слабые стороны, но для меня это показалось странным, ведь канва штука субъективная. Автор сам говорит что некоторые менеджеры крутых компаний плохо заполняли эту канву. Так в чем её смысл если во первых можно ошибочно оценить свою компанию а во вторых не имея правильную инновацию, вписать в канву непонятно что. Все зависит от идеи инновации все таки, а не от канвы, как в начале пишет автор, будто о магическом инструменте. А про инновацию ценности – хорошо сказано в книге. Но почти одно и тоже говорил и Стив Джобс, даже у него лаконичнее звучит, что продукт надо разрабатывать от клиента, от ценности которую продукт приносит клиенту.
- Анонимно — 16 Сентября 2019
В книге авторы консолидировали опыт компаний, которые вырвались из общей массы конкурентов. Эти компании не шли по накатанной дорожке, а придумали новые ценности для привлечения клиентов. Они изучили их методы и сделали свои выводы, которые озвучили в этой книге.
Приведено много схем и планов, как фирма может вырваться из алых океанов, кишащих конкурентами. Методика стратегического планирования, описанная в этой книге, является инновационной. Она поможет раскрыть потенциал бизнесменам. Заставит остановиться и подумать, что нужно сделать, чтобы выбраться из общей стандартной модели бизнеса. - Никита Сергеевич Назаров — 15 Сентября 2019
Отличная книга, о том как искать новые рынки. Авторы показывают на примерах, как компании, которые вроде бы уже скоро должны были обанкротиться, находили новые, иновационные рынки, и достигали больших высот. Книга объясняет, что иновациии были и будут всегда, главное уметь их находить в нужных местах. Есть целые системы, которые помогают находить новые рынки, главное научиться ими пользоваться и правильно реализовывать. Книга написано с множеством примеров и, когда ты ее читаешь, то понимаешь, что всегда есть то, что еще не открыто и ты можешь найти этот голубой океан и заработать на этом целое состояние.
- Олег Валевский — 2 Августа 2019
Очень полезная книга) советую к прочтению. Особая помощь для предпринимателей которые работают в жесткой конкуренции, и не знают как выйти из неё.
- Валентин Копылов — 17 Сентября 2018
В этой книге мы увидели свой подход к делу и теперь мы понимаем, что мы на верном пути и нужно лишь подождать результата. Не бойтесь создавать что-то новое, за Вами будущее!
- Анонимно — 15 Сентября 2018
Совершенно иной подход к бизнесу, хоть книга относительно новая, именно эта стратегия является основным двигателем прогресса, создания инноваций, появления новых продуктов (не копирование старых, и не улучшение старых продуктов путем улучшения характеристик, а именно решение старых проблем новыми продуктами, альтернативными способами, путем задействования других ресурсов, смещением акцента с тех параметров продукта, по которым идет конкуренция, на те параметры, которые в целом в отрасли не рассматриваются как основные или даже не присутствуют).
Если совместить данную книгу с теорией решения изобретательских задач, получится сильнейший набор инструментов для развития и роста бизнеса (не только бизнеса, эти принципы применимы в самых разных сферах жизни).
Помните "Атлант расправил плечи" Айн Ренд? После стратегии голубых океанов откройте и взгляните на тех людей, что оставляли записку "Who Is John Galt?" и бесследно исчезали, и Вы увидите, что все они, без исключения, жили и действовали по принципам стратегии голубого океана, боролись за развитие, создавали новые продукты и рынки. - Ирина Малина — 15 Сентября 2018
Книга о том, что не надо зацикливаться на уже имеющихся рынках и конкурентах, а стараться создать собственный неповторимый рынок. Антимонопольная служба была бы в восторге :) А если серьёзно, то очень вдохновляет и заставляет шестерёнки в голове усиленно крутиться в поисках свежих идей, ведь вторая цель бизнеса после зарабатывания денег - это оставление следа в истории, создание чего-то нужного людям. Книга не "мотивашка" - в ней много аналитики, статистических данных, ссылок на научные исследования и стартапы. Именно поэтому я считаю её очень полезной - она умело сочетает в себе новаторские идеи, практические советы, анализ уже имеющихся данных и мотивацию к созданию чего-то нового. Очень рекомендую к прочтению руководителям и тем, кто задумывается о своём деле.
- Михаил Виноградов — 15 Сентября 2018
Для меня именно «Стратегия голубых океанов» оказалась когда-то той книгой, которая многое определила в моем подходе к предпринимательству. Многие пишут в отзывах, что это книга по маркетингу – ерунда, это книга по предпринимательству. Все вещи, которые я делал после ее прочтения были голубыми океанами – я портировал решения из других отраслей, объединял разные подходы, ориентировался на разные уровни потребителей (не только покупателей, но и оптовиков, спекулянтов, бизнес), искал ниши, прорабатывал эмоциональную составляющую и так далее. Я занимался этим и раньше, но именно «Океаны» позволили сформулировать и собрать в кучу принципы, обусловившие первые успехи. Если бы мои знания о бизнесе были даны в университете, «Стратегия голубых океанов» была бы одним из основных приоритетов. Читать точно.
- notika88 — 10 Июня 2018
Идеи понравились касаемо развития конкуретоспособности, когда уже работают не просто конкурентные отношения, а проявляются кооперационно-конкурентные отношения, где грань доверия и необходимости сохранять коммерческую тайну очень тонкая, но ее надо четко знать и видеть, иначе океан станет кроваво-красным и будут смерти ( ликвидации, рейдерские захваты, поглощения), вместо общего изобретательства и сотрудничества в отрасли.
- Анонимно — 30 Мая 2018
В книге говорится о создании чего-то нового,это новое и есть скачок ценности по сути,другое дело создать это новое непросто,это приходит с годами,опытом
- Зуфар Аюпов — 3 Апреля 2018
Очень хорошая книга! Бывает сложновато. Надо ж думать) советую книгу после этой в том же направлении «ЗАГ» даже поприкольнее будет
- Александр — 17 Сентября 2017
Очень практичный и новый взгляд на маркетинг и создание новых рынков. Читается легко, все примеры жизненные, буду пробовать применить у себя в компании
- Юрий Вячеславович Антипов — 17 Сентября 2017
Если вы занимаетесь бизнесом, и он перестал вас устраивать, или замучили конкуренты – эта книга сможет дать вам ответы на многие ваши вопросы. В частности на примерах натолкнет на умные и дельные мысли. Тут нет рецептов, как делать правильно. Здесь нет одной сплошной теории. Тут не описано, что делать именно вам и именно в вашей отрасли. Здесь есть пошаговая конструкция как из «алого» океана, перейти в «голубой». Рассказана история крупных побед довольно известных организаций. Мне больше было интересно читать 3-ю часть книги, где рассказывается о преодоление организационных препятствий. Уже, которая современная бизнес книга на моем счету говорит об одном и тоже – без хорошего отношения к своим работникам у вас ничего не получиться. Вы должны быть уверены в них так же, как и они в вас. Книга дает толчком для того, чтобы сесть и хорошо подумать о том, чем вы занимаетесь, а если что-то не так, то она поможет скорректировать вам ваши идеи.
- Алексей Лутцев — 31 Января 2016
Интересно, полезноКнига хорошая. Поначалу кажется, что идеи нереальные. Потом поймал себя на мысли что уже не раз находил и открывал «Голубые океаны» и оказывается всё вполне реально! Так что стОит её читать, особенно неунывающим оптимистам и тем, у кого в жизни хоть что-то получилось и ещё хочется. Да, по-американски много воды, но выуживать из потока слов основную мысль тоже очень интересно.
Надо перечитать обязательно! Может ещё что-то поймаю! - Сергей Юрьевич — 18 Октября 2015
О книгеНе все то, что описано в книге подойдет для нашего рынка. Идей и советов много, но большинство какие то Американизированные…
- Андрей Кравченко — 11 Июля 2015
Книгу определенно стоит прочитать, обдумываяЧан Ким и Рене Моборн описывают немного фантастическую реалию для российского рынка, когда можно избавиться от конкурентов путём создания нового рынка, осень интересая стратегическая книжка, читается на одном дыхании за 1-2 дня, стоит отмечать заметки в ipad или андроид, а их будет неплохое количество. Свои деньги она знатно окупила. Одна из самых продаваемых бизнес книжек, не зря носит своё название и имеет место жизни.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 1593 р. до 1593 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
ЛитРес | 449 р. | |
OZON | 2374 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Ричард Румельт рассказывает, чем отличается хорошая стратегия от плохой. Эта книга — практическая инструкция для любого, кто занимает руководящую должность и обязан мыслить и действовать стратегически.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чан Ким В. , Моборн Рене (соавтор) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Переплет | 70x100/16 |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-906-2 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,10 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 6979 |
Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1274 р. - 1911 р.