Отзывы на книгу: Без часов в голове. О детях, которым трудно учиться; Диля, 2015

638 р.

  • Издатель: Диля
  • ISBN: 9785423602376
  • Книги: Психология воспитания и обучения детей
  • ID:1955734
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Автор- редкостная умница. Не просто супер теоретик, а серьёзный практик. Ведет реальные приемы, на которых дает практические подсказы .Именно эти подсказы отражены в прекрасно, просто, четко написанной книге.Которая может вдохнуть оптимизм в растерявшихся детей и отчаявшихся взрослых. Что касается теории, она базируется на глубоких работах отечественной классики. Среди прокоментированных авторов такие звездные величины, как Бернштейн и Озерецкий

  • 5/5

    Эту книгу нам посоветовала психолог. Пришли к ней с ребёнком 10 лет. У нас небольшие отклонения в поведении: необщительный, трудно находит общий язык с сверстниками, зажатый. Я прочитала и поняла, что писали как-будто с нашего ребёнка. Подчерпнула для себя некоторые моменты. В целом интересная книга, полезная для общения с детьми. Очень советую всем прочитать, лишним точно не будет.

  • 1/5

    Книга - мое большое разочарование. Даже не так - крушение надежд. Потому что книга ... ни о чем. Нет, не буду отрицать, что много страниц приводятся примеры, как это бывает, когда у ребенка есть проблемы, и поясняется как это связано с теорией. Но встает вопрос: а для кого, собственно, книга. Если для специалистов - то им это и не нужно, они это все и знают, и на практике видят. Для родителей? Ну, вот я прочитала, как это бывает у других детей, нашла параллель со своим ребенком, и что дальше??? А дальше - ничего. Дальше идет ... реклама. Ну, елки-иголки, я понимаю, когда это в интернет, но в книжке... Да, есть реклама нескольких программ, которые просто чудеса творят, есть реклама центра, где работает автор. Собственно полезных рекомендаций, которые хоть как-то можно применить очень негусто. С 204 страницы до 229. И то, у меня большие вопросы по этим играм и рекомендациям, как у человека, который многое из этого уже пробовал. При это надо учесть, что часть упражнений вовсе не авторские, а просто взятые в системе Монтессори, у Иншаковой, детские игры дворовые.На этих же страницах подробно описано, как сделать водяные часы... В общем, смотрите сами - специально выкладываю страницы подряд.
    Собственно, книга - не совсем макулатура. Она явно окажется полезной студентам, которые учатся в данной тематике, тем, кто только собирается стать специалистами, потому что в ней можно найти примеры иллюстрирующие теорию.

  • 5/5

    Книга очень вовремя мне попалась. Интересный и с какой-то стороны новый (для меня) взгляд на проблемы с обучением у детей. Когда я прочитала первые страницы, где написано, что по наблюдениям автора, проблемы с определением времени есть у тех детей, кто не умеет ездить на велосипеде, то книга меня просто завлекла - я ее прочитала на одном дыхании.
    Книга очень полезна для всех родителей, чьи дети испытывают проблемы в обучении (дизартрия, дислексия и т.п.), кто никак не может ориентироваться во времени (не только часы, но и вчера-сегодня-завтра и т.п.). Объясняет, почему это происходит, и где корень проблем (совсем не там, где обычно ищут педагоги и логопеды).
    Кто знаком с нейропсихологией, тому многое покажется знакомым и понятным. Большую часть книги описана теория Н. Бронштейна, на ней в основном и строится всё объяснение.
    Единственный недостаток - методики, описанные автором, которые помогают преодолеть трудности в обучении, невозможно применить всем подряд, т.к. нужно спец.оборудование и т.д., и они не во всех городах есть. НО, автор предлагает несколько простых способов преодолеть трудности. Почти все эти способы - это игры советского детства)))
    Рекомендую прочитать всем родителям школьников (особенно младших классов), которые имеют хоть какие-то сложности в обучении.

  • 5/5

    очень хорошая книжка, очень полезная. Только ее нужно внимательно читать, а лучше - прочесть внимательно, а потом еще перечитать. Некоторые неожиданные вещи с наскоку не понять (во всяком случае, мне).
    Суть - существует несколько уровней, скажем так, определенных телесных навыков. Если какие-то первые уровни у ребенка недостаточно развиты, это не бросается в глаза и может остаться незамеченным и/или недооцененным. Например, ребенок неуклюжий, или не умеет кататься на велосипеде, или шнурки завязывать. Ну, подумаешь... а оказывается, это сигнализирует об определенной недостаточности навыков, и выливается опосредованно в разные трудности в обучении. В самые разные - и они описываются в книге. И при этом стандартные, скажем так, методы не помогают ситуации. Например, у ребенка трудности с письмом - обычно рекомендуют развивать мелкую моторику, а что делать, если именно с самой моторикой все в порядке? и лего мелкое ребенок собирает, и мозаику, и бисер шьет, а вот нормально писать никак? А вот тут нужно смотреть, а какой именно уровень у ребенка "хромает"? Даны соответствующие рекомендации и упражнения для этих разных уровней. Название книги отражает факт частого совпадения в ребенке трудностей в обучении и трудностей в определении времени и управления своим временем.
    В общем, чудес не обещает, но надежду дает. Книжка полезная для родителей практически любых младших школьников, а в особенности тех, у которых затяжные проблемы с прописями, чтением, математикой. Или которые делают домашку помногу часов вне зависимости от объема заданного.



Где купить (1)

Цена от 638 р. до 638 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
638 р.
801 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
690 р.
07.06.2023
Буквоед
779 р.
12.01.2024
Читай-город
779 р.
26.09.2024
Мегамаркет
524 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
835 р.
27.06.2024
OZON
580 р.
24.06.2024

Описание

В каждом классе есть такие ученики: вроде бы и умные, а нормально учиться не могут. В тетради по русскому глупые ошибки, домашние задания делают до ночи, все путают, везде опаздывают; забывают дома физкультурную форму, теряют сменную обувь, ничего не могут доделать вовремя. Что не так с этими детьми? Не случайно тех, кто не справляется с учебой, называют «неуспевающими»: они действительно отстают как неисправные часы. Возможно ли завести часы в голове? И если да, то какой специалист должен это делать — врач, психолог, педагог? Все, о чем вы прочтете в этой книге, — попытка найти ответы на поставленные вопросы.

Без часов в голове. О детях, которым трудно учиться - фото №1

Без часов в голове. О детях, которым трудно учиться - фото №2

Без часов в голове. О детях, которым трудно учиться - фото №3

Без часов в голове. О детях, которым трудно учиться - фото №4

Без часов в голове. О детях, которым трудно учиться - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательДиля
Год издания2015
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
ИздательствоДиля
Возрастное ограничение16+
АвторЕфимова Виктория Леонидовна
Количество страниц256
Жанрдетская психология и здоровье
Тип обложкимягкая
РазделПсихология воспитания
ISBN978-5-4236-0237-6
Формат84х108/32
Вес0.24кг
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,30 см
Язык изданияРусский
Страниц256
Переплётмягкий
ТематикаПсихология воспитания и обучения детей
Тираж4000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги для родителей - издательство "Диля"

Книги для родителей

Категория 510 р. - 765 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms