Отзывы на книгу: Логотип и фирменный стиль.Руководство дизайнера 2-е изд; Питер, 2016
Отзывы (21)
- Анонимно — 17 Сентября 2021
Отличная книга для графического дизайнера. Читается легко, написана простым, но интересным языком. Книгу действительно можно использовать как руководство. Многое узнала из этой книги.
- Лена М — 17 Сентября 2021
Дэвид Эйри рассматривает все этапы работы над фирменным стилем и логотипом в частности. Книга богата примерами успешных проектов и сканами эскизов к ним, что добавляет изданию практической ценности. Автор даёт много советов, которые будут особенно полезны начинающим бренд-дизайнерам.
- trophi_hunter — 21 Мая 2020
все достаточно неоднозначно, вполне годное пособие для начинающих, но большинство из тех концепций, которые сдесь описаны уже устарели, может быть за океаном они актуальны, но у нас тенденции все-таки отличаются…
- autoreg894127495 — 14 Мая 2020
Книга понравилась подробным разбором процедур, как именно создается логотип и фирменный стиль на примере успешных компаний. Книга показала также, что такое лаконичность, композиция и масштабируемость. Она вдохновила на создание собственного брендбука.
- mariya30081692 — 22 Апреля 2020
Хорошая книга. читала на одном дыхании. много полезных советов и очень важной информации. Спасибо автору за такую интересную и очень информативную книгу) Думаю распечатать и выделить для себя моменты которые важны в начале развития себя как дизайнера.
- Michael Rein — 1 Марта 2020
Общие сведения о этапах создания логотипа, ситуации из жизни автора. Читается легко, как разговор за чашкой кофе. Но это не учебник в прямом смысле этого слова. Каждый по своему оценит полезность данного издания
- 29321183 — 4 Февраля 2020
Замечательная книга, поможет, как начинающим, так и опытным дизайнерам, ничего лишнего, но при этом ничего не упущено, полезные и наглядные примеры. Нет подробного руководства по созданию логотипов, изложены основные принципы.
- Julia N — 2 Февраля 2020
Книга неплохая. Думаю будет полезна для начинающих дизайнеров, которые пытаются сложить в голове все то, что они уже успели понять за время работы, в какие-то принципы и правила. Эта книга не о том как рисовать логотипы. Она скорее о том из чего состоит работа дизайнера, какие в ней есть сложности, что стоит делать, чтобы работа протекала адекватно и заказчик вместе с вами оставался доволен результатом. Если много реальных кейсов, которые автор, попутно изложению своих мыслей о том как стоит брифовать клиента или кому презентовать свою работу, демонстрирует и описывает как дизайнеры пришли к решение сделать именно такой лого или фирменный стиль. Книга читается легко, она не очень большая,за несколько свободных вечером ее можно освоить. Наверно для человека, который только только решил стать дизайнером, эта книга не совсем то с чего стоит начать. А вот дизайнеру который уже пол года-год поработать с реальными живыми клиентами может помочь разложить по полкам свои мысли и наблюдения и выстроить свой рабочий процесс лучшим образом.
- eternaldia — 5 Сентября 2019
советую прочесть книгу. она подойдёт и новичкам и диз с опытом. нет ничего лучше – чем учится на опыте других людей! очень много полезной информации вы узнаете. после прочтения уже не сможете работать как прежде
- Анонимно — 18 Сентября 2018
На мой взгляд для всех, кто увлекается или серьезно занимается дизайном эта книга будет очень полезной. Автор очень просто, доступно и понятно доносит до нас, что же такое фирменный стиль и логотип, какие элементы он в себя включает и как создается. Здесь достаточно много примеров, всех нам очень известных брендов и описания, как они создавались, и пояснения, почему и чем они так хороши. Книга может дать вам определенное понимание того, какая работа и сколько сил может быть вложено в одно маленькой картинке, представляющей большие бренды и маленькие. А так же у вас сформируется понимания технического процесса проработки вашего проекта.
- Анонимно — 16 Сентября 2018
Для тех, кто занимается или собирается заниматься дизайном, эта книга - находка. Очень информативная и легкая в понимании. Все написано простым и современным языком без сложных формулировок, что делает данное руководство очень приятным для чтения. Все аспекты разработки логотипа очень разобраны, что помогает лучше понимать весь процесс. Также, очень важно, что действительно нет воды, все написано четко и сразу по делу, без лишних эпилогов к каждой главе. Главный плюс - обилие картинок, которые иллюстрируют различные примеры на разных этапах. Это очень удобно, потому что можно увидеть и понять как хорошо, а как плохо. Так что руководство очень хорошее) Но если есть цель углубиться в тему, то одним им ограничиваться не стоит.
- Александр Малышко — 4 Июня 2018
Спасибо за возможность прочесть фрагмент книги «безвозмедно, то есть даром»! Читая, вспомнил, как будучи школьником я то и дело упражнялся в создании логотипов для несуществующих компаний или товаров. Например, нафантазировал себе такое задание: нужно выпустить газету с названием «Скрепка», придумать шрифт для узнаваемости издания, а также подобрать соответствующее английское слово для названия англоязычной версии. Поскольку придумать новый оригинальный шрифт у меня не получилось, я решил превратить букву С в металлическую канцелярскую скрепку с отогнутым краем. Затем долго и упорно искал английские слова, которые бы подходили не только по смыслу, но и по очертаниям первой буквы. Connection – длинновато. Clip – коротковато… Так и не определился тогда с англоязычной версией. (Сегодня я бы выбрал слово Clinch). Приехав в родной город через десять лет после школьного выпускного я увидел вывеску нового магазина и улыбнулся, до чего же некоторые образы «лежат на поверхности»! Магазин назывался «Скрепка», а вместо буквы С была нарисована, конечно же, скерпка и, конечно, с отогнутым краем. Правда, её оживили рисованными глазками-губками :)
- Елена Олеговна Пасечник — 17 Сентября 2017
Книга в целом оправдала ожидания. Читается легко, есть понятные примеры (единственное, мне проще, потому что подобную информацию я уже получала из других источников). Кратко, без воды о главном. После прочтения книги, появится общее понимание того, что такое логотип и фирменный стиль, какую ценность они представляют для компании. Автор даёт ряд инструментов для помощи в мыслительном процессе при работе над проектом, некоторые из них не новы, но вспомнить полезно. Возможно кому-то после прочтения этой книги, понадобится более глубокое изучение некоторых аспектов, о которых говорит автор. Книгу советую к прочтению новичкам в дизайне, заказчикам (поймут процесс создания дизайна и того, что для этого требуется, а это в свою очередь поможет эффективно взаимодействовать с дизайн-студиями).
- Ruslan Geliskhanov — 24 Августа 2017
Моя первая книга , которую я прочитал став на путь дизайнера айдентики. Лучше этой книги вам никто и никогда не расскажет о логотипах и для чего они нужны. Сначала я перечитал 1-ое издание три раза, а потом мне подарили эту улучшенную версию и её я в захлёб прочитал. Она обязательна к прочтению. Странно что её не делают учебником в университетах. Она мне очень помогла в становлении дизайнером.
- Музыкина Алина — 31 Мая 2017
Мне книга очень понравилась. Читается быстро и легко. много советов как начинающим дизайнерам, так и более опытным, а самое главное —читать действительно интересно!
- Никитина Кристина — 27 Мая 2017
Брала на подарок. Очень понравилась книга. В простой форме показывают и рассказывают как можно создать логотип. Интересна будет как для начинающих,так и для людей с опытом в данной сфере.
- Хлуденцова Евгения — 22 Мая 2017
Отличная книга, которая читается на одном дыхании. Будет очень полезна начинающим дизайнерам, которые ещё не умеют ценить свой труд.
Мне очень понравился практический подход, автор не бросается абстрактными фразами, а даёт жизненные советы: как общаться с заказчиками, как считать трудозатраты, как организовать работу. Рекомендую! - Filimonov Alexei — 29 Сентября 2016
Полезная книга для всех тех, кто только начинает свой путь в сфере дизайна или просто сталкивается с необходимость общаться с дизайнерами в работе,бизнесе и т.д. Очень хороша с точки зрения примеров ребрендинга мировых компаний. Особый интерес может составить глава о ценообразовании фирменного стиля.
- olesya-designer — 20 Августа 2016
Давно работаю дизайнером и мне по-прежнему интересно для себя открыть новые решения в моей работе. Еще есть одна причина покупки именно этой книги. Это не показывать на пальцах как создается логотип для компании своим клиентам (некоторые из которых думают что это две минуты и все готово), а дать книгу полистать. Тогда человек увидев все процессы создания логотипа начинает понимать насколько важно с самого начала отнестись к нему серьезно и не торопить дизайнера и не делать на скорую руку лишь бы было…Так же рекомендую студентам-дизайнерам.
- Пурас Ирина — 18 Мая 2016
Книга хорошая. Меня она очень вдохновляет, люблю перелистывать страницы. Советы по построению логотипов и вообще по дизайну очень полезные.
- Галкина Юлия — 23 Марта 2016
Отличная книга к размышлению о работе дизайнера с заказчиком, о важности правильной постановки задачи.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 332 р. до 1441 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 332 р. | |
Лабиринт | 1441 р. | |
book24 | 1270 р. | 21.05.2022 |
Описание
Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана — это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу — разработку корпоративного стиля. Автор книги не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эйри |
Переплет | 233.00mm x 165.00mm x 12.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Дизайн |
ISBN | 978-5-496-01764-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 233.00mm x 165.00mm x 12.00mm |
Вес | 0.36кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Родионова, Л. , Шрага, Владимир |
Размеры | 16,50 см × 23,30 см × 1,20 см |
Тематика | Торговля |
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "ПИТЕР"
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 265 р. - 398 р.