- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Отель - гость : практические рекомендации по содержанию отеля; Урал ЛТД, 2007
- Издатель: Урал ЛТД
- ISBN: 978-5-8029-2044-2
- Книги: Государство и право. Юриспруденция
- ID:1974601
Отзывы (4)
- Анонимно — 2 Марта 2021
Приветствую вас, любители книг! Мой отзыв. Данная книга предназначена для специалистов гостиничного бизнеса, который интересный (работал в нем). В книге рассказывается как создать для клиента по-настоящему комфортные условия. Предназначена она для владельцев отелей, управляющих, старшим горничным и консультантам. Рассмотрены основные вопросы: приём гостей, интерьеры, уборка номеров, бытовые приборы и многое другое. Сама книга сделана очень качественно. Бумага глянцевая, плотная. Прикрепляю фото внешнего вида и страниц
- Анонимно — 23 Октября 2020
Книга хоть и относительно старая, но в принципе вполне может пригодиться и современным отелям и гостиницам. В ней вы найдете практическое руководство к организацию этой деятельности. Информации много, но вся она написана доступным языком. Желаю всем приятного чтения.
- Елизавета Те — 25 Декабря 2019
Интересная книга . Прочла с большим удовольствием. Теперь знаю какие услуги должен предоставить отель. И буду требовать в полном объеме.
- Евгения Руденко — 15 Декабря 2017
Литературы по отельному бизнесу очень мало. Эта книга издана 10 лет назад, но для профессионалов гостиничного хозяйства будет источником информации, который не найдешь в Интернете. Воспользуюсь в своей работе. И другим рекомендую!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 77 р. до 533 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 77 р. | 11.01.2022 |
Лабиринт | 533 р. | 13.01.2024 |
OZON | 119 р. | 24.06.2024 |
Описание
В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного решения всего многообразия задач по предоставлению высококлассного сервиса персоналу отеля необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать. Данная книга будет полезна всем, кто стремится повысить привлекательность отеля и привлечь в него новых гостей. Она пригодится владельцу отеля, управляющему, старшей горничной, консультанту в сфере гостиничного дела, а также тем, кто выбрал отельный бизнес в качестве будущей профессии.ISBN:978-5-8029-2044-2
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Барышева Наталья, Тарарина Лариса |
Издатель | Урал ЛТД |
Кол-во страниц | 176 |
Серия | Аркаим |
Год издания | 2007 |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8029-2044-2 |
Размеры | 11,70 см × 15,90 см × 3,18 см |
Формат | 117x159мм |
Тематика | Другие издания |
Раздел | Управление предприятием |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 176 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Вес | 0.44кг |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Урал ЛТД"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 61 р. - 92 р.