- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Социальные сети для бизнеса в России; Омега-Л, 2018
610 р.
- Издатель: Омега-Л
- ISBN: 978-5-370-04287-4
- Книги: Стартапы и создание бизнеса
- ID:1986550
Отзывы (10)
- Наташа Зареева — 5 Мая 2020
Купила только из-за положительных отзывов и бодрого начала автора.
но по ходу прочтения поняла, что книга для меня на твердую троечку :)
вроде бы как все легко, читается быстро, но чувство, что «сокровенной информации» мало. есть парочка полезных моментов, но в основном очевидные вещи. Наверное мысль заключалась в том, чтобы по ходу прочтения вести свою страницу «ВК» или другой соц. сети, после книги осталось мнение, что smm это не мое - Анна Андрианова — 24 Июля 2019
отлично, без воды и все по делу, применимо на 100%. советую данного автора. в отличие от большинства инфоцыган, тут реальные советы и реальный опыт
- Филиппова Валентина — 12 Июня 2018
Тетрадка, которую автор гордо именует книгой. В основном собраны прописные истины (типа "прописывайте в группах УТП", "если продаете услугу в Москве, таргетируйтесь на москвичей"), теоретические определения (реклама - это формат коммуникации с помощью рекламных инструментов...), общие малоинформативные списки. Большинство вопросов рассмотрены по верхам. Вроде затрагивает интересную тему, расписывает два абзаца, как это важно, на этом и все. А что как делать не пишет, никаких хитростей и планов действий, которые реально могли бы помочь нет.
Из плюсов: даны ссылки на полезные статьи, затронуты некоторые любопытные моменты, информацию о которых можно поискать в других более информативных источниках. - Елена Успенская — 18 Января 2018
Кратко, понятно, легко и концентрированно. Очень приятный слог, логичная структура книги, можно было бы побольше иллюстраций, но это я так. Спасибо, будем применять!
- Успенская Елена — 17 Января 2018
Очень понравилась книга. Лаконично и понятно расписано, что и как нужно делать для раскрутки бизнеса в социальных сетях. Советую!
- danil.remezov — 8 Января 2018
Необычная подача информации. Автор пишет «как для себя», оттого только интереснее читать. Получается, что-то вроде неформального разговора, в котором вас знакомят с основами продвижения в социальных сетях.
- Алексей Баранов — 29 Декабря 2017
Отличная книга, только начал читать и не могу оторваться!
Читается легко и так легко укладывается.Мне нравятся современные писатели )))рекомендую - senia.kovaleff — 29 Декабря 2017
только начал читать. в принципе нравится. автор пишет по делу. Информация ценная однозначно в книге есть.
Картинки конечно какие то странные) Вместо иллюстраций мемы) Но это наверное так задумано) - Сергей Чекмарёв — 29 Декабря 2017
На самом деле лаконичная и простая книжка. Легко читается и главное структурно и последовательно описаны шаги, которые нужно делать для продвижения бизнеса в соцсетях. Можно было бы побольше кейсов, но возможно тогда книга стала бы толще (я читал печатный вариант).
- Тимофей Владимирович — 29 Декабря 2017
Эта книга, о том как заработать сидя на диване) лично я уже начал получать свои первые денежки) всоке уйду с работы по найму, всем советую, я купил бы и за 1000, она того стоит!
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 610 р. до 610 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 572 р. | 01.12.2022 |
ЛитРес | 119 р. | 15.08.2024 |
Буквоед | 450 р. | 14.11.2022 |
Читай-город | 679 р. | 14.11.2024 |
Описание
Эта книга - квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения.
В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чекмарев Сергей Г. |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2018 |
Серия | 1000 бестселлеров |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Стартапы и создание бизнеса |
ISBN | 978-5-370-04287-4 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 114 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.14кг |
Страниц | 114 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,60 см × 21,00 см × 0,50 см |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 500 |
Кол-во страниц | 114 |
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "Омега-Л"
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 488 р. - 732 р.