Отзывы на книгу: 100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи; Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961465150
- Книги: Книги: Нехудожественная литература
- ID:2023664
Отзывы (6)
- Илья Дащенко — 18 Сентября 2020
Книга для тех, кто действительно хочет стать профессионалом в сфере интернет-маркетинга. Авторы из контент-агентства TexTerra делятся инструментами, практическими советами и опытными примерами, которые могут повысить конверсию, а значит и продажи через сайт. Очень мало воды, только практические знания. Остается только взять и применить. Книга идеально подойдет как начинающим, так и опытным маркетологом, которые могут почерпнуть новые идеи и знания.
- Ирина Океан — 19 Сентября 2019
Хорошая дельная книга по интернет-маркетингу, хороша она тем, что в ней почти нет "воды", всяких вводных тем и общих фраз ни о чем, а очень много примеров из практики, различных схем и шаблонов и реальных примеров. Но проблема подобных книг состоит в том, что информация, изложенная в них, с огромной скоростью устаревает, поскольку в сетевом пространстве все меняется слишком быстро. Поэтому часть информации, которую можно в ней почерпнуть еще актуальна, часть к сожалению, уже устарела. Но в целом, книга может быть очень полезна всем, кто интересуется продвижением своего продукта в интернете, может вдохновить и натолкнуть на новые идеи
- Анонимно — 18 Сентября 2019
Читала эту книгу уже имея представление об интернет-маркетинге и опыт работы в этой сфере. Полезно потому, что все инструменты собраны в одной книге. По факту, это одна большая реклама Текстерры, но стоит отдать должное, очень качественная реклама, которую хочется купить) собственно суть книги-создай нечто полезное и тогда ты легко сможешь это продать, что авторы и сделали. Помимо инструментов много практических примеров применения этих самых инструментов в работе агентства Текстерра с разными проектами и подрядчиками. По факту, получаешь сборник инструментов, информацию о том, как они работают, и примерные результаты от их использования. Полезно бесспорно
- Сабина Ибрагимова — 18 Сентября 2019
Боже, что меня дернуло взяться за чтение этой книги?!
Нет, негатива никакого с моей стороны не будет. Книга действительно толковая. Но она, как это и написано в названии, действительно ТОЛЬКО для интернет-маркетологов. Я-то надеялась найти в ней кучу полезных плюшек по продвижению блога. О них авторы, конечно же, написали, но без подробностей. Основная информация идет об оптимизации бизнес-сайтов. А вот если бы у меня был бизнес, нацеленный на продвижение товара, то книга стала бы для меня настольной.
Автор предлагает кучу полезных программ, приложений и сервисов для генерации трафика и прокачки аккаунта. Подсказывает какие можно применять SEO-трюки и гайды для маркетинговой стратегии, а также делится множеством идей для контента, интригующими заголовками и провакационными вопросами.
Все в этой книги круто, но именно для интернет маркетологов. Если вы простой блогер, которому хочется раскрутить свой аккаунт в Инстаграм, эта книга вам мало чем поможет. - Александр — 16 Сентября 2019
Достаточно полезная книга, однако сфера её применимости довольно ограничена. В основном, она посвящена тому, чем известна Текстерра - контент-маркетингу. Также освещены смежные области, в частности, маркетинг в соцсетях и e-mail маркетинг.
В книге немало советов, ссылок на разные сервисы и инструменты. Часть из них устарела, т.к. книгу писали в 2015 г.
Некоторые советы вызывают большое сомнение. Значительная часть реального бизнеса сможет использовать лишь небольшую их часть (например, из 7 главы "Увеличение продаж"). Ни в коем случае нельзя рассматривать книгу как руководство по интернет-маркетингу, поскольку о некоторые его направлениях в книге даже не упоминается.
В общем, если вас интересует контент-маркетинг в разных его проявлениях - читайте. В остальных случаях не стоит тратить времени. - Меружан Гогорян — 18 Сентября 2018
Прекрасная книга! Как и сказано в ней самой:"Здесь вы не найдете никакой воды, всё по делу". И это действительно так и есть! Все триста страниц, каждая небольшая глава(которые занимают всего-лишь по несколько страниц) просто переполнены приёмами ,подсказками ,советами и ,что самое главное , всё подкреплено примерами! Абсолютно всё! Наглядные схемы и диаграммы ! В общем , эта книга действительно нужна тем,кто заинтересован в улучшении своего, так сказать,скилла по интернет маркетингу. Она должна быть всегда под рукой ,потому что СТОЛЬКО дельной информации в голову так просто не усядет. Крайне рекомендую ,отдать 500 рублей за неё - сущий пустяк!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 624 р. до 1966 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 624 р. | 19.02.2024 |
book24 | 624 р. | 21.10.2024 |
Читай-город | 624 р. | 21.10.2024 |
OZON | 1966 р. | 24.06.2024 |
Описание
Универсальное руководство "100+ хаков для интернет-маркетологов" - настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории". Авторы - руководитель отдела маркетинга компании "Текстерра" Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев - приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Савельев Денис (соавтор), Крюкова Евгения |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 303 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-9614-6515-0 |
Количество страниц | 303 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.48кг |
Размеры | 16,30 см × 23,50 см × 1,70 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 303 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 2500 |
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 499 р. - 748 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 499 р. - 748 р.