Отзывы на книгу: Из Ада (Алан Мур); XL Media, 2018

2443 р.

  • Издатель: XL Media
  • ISBN: 978-5-91996-148-2
  • Книги: Графические романы
  • ID:2178606
Где купить

Отзывы (23)


  • 5/5

    Очень мощная работа. Поначалу меня смущали чёрно-белая рисовка и непривлекательные сцены для взрослых. Мне казалось, что это либо пересказ фильма, либо по этому графическому роману сняли фильм, что для меня в равной степени было бы скучно. Но потом я перестал обращать на них внимание и сосредоточился на сюжете. Оказалось, что книга намного слоёв глубже и интереснее. В отличие от фильма, где персонаж Потрошителя просто кривляется, в книге мы хотя бы способны "понять" (если можно так о нём выразиться) его мотивацию. Я в какой-то степени понял расхожую мысль, что "Джек Потрошитель - породил XX век".
    Мне понравились аллюзии и отсылки к реальной истории, которыми пронизана вся ткань повествования. Очень оценил послесловие автора и его пояснения (хотя на те вопросы, что возникали лично у меня, он предложил мне ответить самостоятельно).

  • 5/5

    Грандиозный графический роман Алана Мура, который можно без зазрения совести ставить в один рядом с другими произведениями великих писателей назло приверженцам мнения, что комиксы - развлечение для детей. Мур провел масштабное исследование истории Джека-потрошителя, собрал все факты и домыслы, касающиеся этого знаменитого маньяка-убийцы и пропустив через призму своего сознания создал это монументальное творение. В отличие от экранизации, в которой личность Потрошителя держали в секрете чуть ли не до самого конца фильма, в комиксе автор раскрывает эту тайну уже в первой главе. Это было сделано для того, чтобы показать историю с двух сторон - со стороны самого убийцы и со стороны детектива, пытающегося его поймать. Сюжет пропитан мистицизмом, которым так сильно увлекается Алан Мур. Целая глава посвящена экскурсии по оккультным достопримечательностям Лондона, в которой экскурсоводом выступает сам Джек-потрошитель, а ближе к концу истории Мур и вовсе пускается в философские размышления о природе зла, повышая градус фантасмагоричности до предела. Единственное, что у меня вызывало местами дискомфорт при чтении - так это рисунок Эдди Кэмпбелла. В некоторых главах он довольно хорош, особенно когда рисует архитектурные сооружения, но порой его штриховка настолько хаотична, что ты не можешь понять, что же происходит в той или иной сцене.

  • 5/5

    Чуть больше года прошло с момента покупки этой книги. Все не решался начать столь большой комикс, но начав не мог оторваться. Гениальная передача атмосферы старого Лондона его описание, пояснение строений их смысла. Вся грязь и разнузданность переданы так обыденно что веришь и погружается с головой. Алан мур как всегда на высоте и каждый ценитель должен иметь это произведение у себя. Что же по качеству, то страницы толстые и приятные на ощупь, твердый качественный переплет плюс закладка (которой бывает так не хватает)

  • 5/5

    Джек Потрошитель и его деяния, как целый пласт в истории викторианского Лондона. Алан Мур и его подход к графической литературе, как отдельный вид искусства.
    Подробное расследование о сентябре 1888го, хоть и не подтвержденное по сей день, но очень правдоподобное, предстает читателю в этом романе.
    Потрясающе проработанные герои и локации. Проникновенные диалоги и глубокофилософские умозаключения. Уникальный, и как нельзя подходящий повествованию рисунок. История о людях и чудовищах. История которая надолго осядет в сознании.
    Плюсом, издание высокого качества с кучей интересных доп.материалов. Мастхэв коллекционерам и поклонникам серьезной литературы.

  • 5/5

    Монументальная вещь, и по физическому объему издания, и по объему втиснутой в книгу информации, как поданной в форме собственно графического романа, так и в виде подробных примечаний и комментариев. История Джека-потрошителя, точнее история создания мифа о Джеке-Потрошителя становится поводом для рассмотрения как под микроскопом поздне-викторианской Англии и вынесению ей неутешительного вердикта. Прогнило что-то в данном королевстве - это убедительнейшим образом расписано черным по белому расписано на страницах данного фолианта, поэтому испытываешь определенное облегчение, захлопнув в конце концов книгу, надеясь что зло с ее страниц не выберется наружу, будучи надежно пришпилено тоненьким пером Мура и его соратников.

  • 5/5

    "Из Ада" - пожалуй, самое масштабное произведение Алана Мура. В этом томе весом больше двух килограммов содержится целый пласт британской истории, замешанный на объемном исследовательском материале, почти документальном натурализме, детальном знании оккультных и религиозных символов и обрядов, ну и, разумеется, на множестве теорий о личности легендарного Джека Потрошителя. Отдельное спасибо за пространные комментарии: одни - подробно разъясняющие историко-мифологический подтекст, другие - собственно, принадлежащие перу Алана Мура, - детально и постранично разбирающие сюжет графического романа, со ссылками на теоретический материал и разъяснением особо загадочных моментов. Честно сказать, без них все было бы гораздо запутанней.

  • 5/5

    Отличное авторское видение на череду преступлений, совершённых Джеком Потрошителем. Автор перебрал множество источников, дабы составить собственное видение на эти убийства. Необходимо отметить отличную работу над примечаниями: Алан Мур проводит собственное расследование, опираясь на достоверные (и не очень) материалы, а вы сможете проследить его логику в примечаниях. Если не обращать внимание на примечания, то книга представляется довольно захватывающим детективом, тогда как в сочетании с примечаниями она проливает свет на события минувших дней, что позволит читателю составить собственное мнение.

  • 5/5

    Эпохальный графический роман в прекрасном издании — вещь штучная. Если вас привлекает всё колоссальное и необычное, не пропустите!

  • 5/5

    Пожалуй, это самый долгочитаемый комикс, из всех что мне попадались, но он стоит каждой потраченной на него минуты. Мрачная, холодная, дождливая и очень откровенная атмосфера Лондона викторианской эпохи, которая прекрасно передана через рисунки. Погружает нас в историю о Джеке Потрошителе, который действовал по приказу самой королевы Виктории, во благо престола.
    Сперва читать было довольно сложно, ввели довольно много героев и сюжетных скачков, среди которых можно немного запутаться, но по прошествии главы, все становится очень просто и понятно. В конце много дополнительных материалов, про Потрошителя и его злодеяния.

  • 5/5

    Я редко пишу рецензии на книги/комиксы которые покупаю, но в этот раз решил поделиться с вами впечатлениями от данного графического романа.
    Для начала хотелось бы обратить внимание на его размер. Роман просто огромен и очень толстый. Намного толще чем Хранители от того же автора.
    Рисунок несколько не привычен и походит на зарисовки в дневнике но это плюс так как способствует большему погружению в историю. Так же стоит отметить что рисунок без какой либо цензуры что идет в плюс.
    Мне было несколько непривычно читать из-за рисунка и шрифта текста.
    Сюжет интересный и затягивающий, я с нетерпение переворачивал на следующую страницу. У каждого персонажа есть своя обоснованная мотивация и за ними интересно наблюдать будь то инспектор, убийца или дама с низкой соц. ответственностью.
    Алан Мур и Эдди Кэмпбелл отлично передали дух Лондона конца 19 века.
    Если вы любите А. Мура или роман с многогранной структурой то покупайте. Да и просто прочесть и получить удовольствие от данного произведения.

  • 5/5

    Это действительно отличная книга. Я не большой фанат комиксов, но люблю знаковые графические романы. «Маус», «Палестина». «Из ада» - один из них. Причём роман реально постмодернистский. Читайте от корки до корки, в том числе примечания, и вам откроется пустота.

  • 5/5

    Произведение совсем не про Джека! Столько смысловых пластов смешано, что тяжело, но с удовольствием продираешься и погружаешься в викторианскую эпоху. Очень похоже на «Священная болезнь». Рекомендую окунуться и прожить жизнь в другой реальности!
    Минус Книги - очень тяжелая! Много сносок и комментариев.

  • 5/5

    Монументальное произведение! Эдди Кэмпбелл теперь один из моих художников фаворитов. Прочитав это произведение на русском языке, я стал покупать все что с ним связано. Ни одна книга еще такого со мной не делала... Хотя нет, вру. Джим Вудринг и его легендарный Фрэнк. Вот это мой топ всех топов.

  • 5/5

    Что еще можно добавить к восторженным отзывам поклонников к монументальному графическому роману Алана Мура "Из ада"? Вряд-ли я скажу что-то новое, поэтому просто поделюсь своими впечатлениями. Прежде всего это произведение выделяется тщательно проработанным сеттингом Англии 19 века, с его грязными узкими улочками и бесконечной серостью дождливой погоды. Автор замечательно показал культурный срез того времени, выделил пороки общества и изящно описал мифологию викторианского Лондона. Сюжет подается как мрачный детектив про расследование преступлений Джека-Потрошителя, но поверьте, эта история выходит далеко за рамки обычного бульварного детектива. Рисунок в романе черно-белый и достаточно невзрачный. Но вынужден признать, он неплохо подчеркивает мрачную атмосферу книги. Вполне допускаю, что этот комикс подойдет далеко не каждому читателю. И тем не менее нисколько не сомневаюсь, что он обязан понравиться тем читателям, которые ищут нетривиальные, темные и глубокие истории.

  • 5/5

    Великолепно представленная история. Очень атмосферный графический роман, позволяющий вам окунуться в темноту улиц Лондона. Ещё атмосферности добавляет глава, рассказывающая об архитектуре. Стоит также отметить сочетание тем поиска мистического смысла, способа расширить сознания и представления лондонских трущоб и людских пороков. Как первое знакомство с автором, роман подойдёт вряд ли, но его обязательно стоит прочитать.

  • 5/5

    Про Алана Мура и его комиксы уже сказано так много эпитетов, что клейма ставить некуда. Поэтому я скажу просто – комикс произвел на меня очень сильное впечатление. Мур и Кэмпбелл создали свое прочтение событий с Джеком-Потрошителем. Причем, имя убийцы известно с самого начала (дохлая чайка как-бы намекает), но для авторов важно не кто, а почему. Мур поставил себе задачу создать всеобъемлющий образ Лондона конца XIX века, без прикрас отобразив его мерзости, лицемерие, противоречивость – передать дух времени. Благодаря стараниям художника, это ему блестяще удается. Основная мысль авторов, что именно совокупность всех событий, обстановки, атмосферы города, эдакая суперпозиция, привела к кровавым событиям в Уайтчепелле. Тем событиям, которые повлияли на становление всего XX века и прочно закрепились в массовом сознании (хотя и до, и после происходили куда более массовые и кровавые убийства). В романе множество персонажей, начиная от благородных лордов и деятелей искусства и оканчивая простыми пролетариями, но именно с убийцей читатель проведет больше всего времени. Вскоре мы уже начинаем понимать мотивы и устремления маньяка, хоть и не оправдываем их. Кроме того, в романе множество подтекстов, начиная от нелинейной природы времени и заканчивая борьбой мужского и женского начала в самом широком понимании.
    Еще раз отмечу рисунок – он небрежный и грязный, черно-белый, но именно таким он и должен быть. Только так можно передать ту давящую атмосферу, которая не отпустит нас до самого конца. Вскоре замечаешь, что Кэмпбелл умеет рисовать, причем очень хорошо: и ракурсы выбирает умело, и расположение панелей очень продумано (хотя здесь, возможно, заслуга Мура), а рисунок нарочно сделан грубым и, на первый взгляд, топорным.
    В целом, книга довольно страшная, наполненная самыми отвратительными проявлениями человеческого порока. Много физиологических, кровавых и сексуальных сцен. Кроме того, Мур очень любит «давить интеллектом» (как и в большинстве своих книг). Это неплохо – сильно расширяет эрудицию, но без примечаний (весьма обширных), многие сцены просто не понять. Новичкам, определенно, не стоит начинать знакомство с творчеством Алана Мура начиная с этой книги. В целом же, это действительно монументальный труд, очень значимый как в мире комиксов, так и в мире литературы. В общем, mast read для ценителей серьезных произведений. Моя оценка 10/10 (субъективно).

  • 5/5

    Чернуха, но гениально исполненная! =)))

  • 5/5

    Прекрасный довод в пользу утверждения комиксов как полноценного, серьёзного вида искусства. Сама книга, судя по отзывам на гудридс, мало кому понравилась, но всех очень впечатлило колоссальное авторское упорство и уровень внимания к деталям, с которым он подошёл к исследованию рассматриваемых событий более чем столетней давности. 65 страниц авторских примечаний и мини-комикс с послесловием читаются едва ли не увлекательнее основного повествования.
    В данной книге Алан Мур реконструировал историю о Джеке Потрошителе и рассказал её в тщательно проработанном сеттинге викторианской Англии. Теорий о том, кем же был на самом деле убийца, и поныне, 130 лет спустя, существует великое множество, а бесспорная истина, как водится, по прошествии такого большого количества времени скорее всего так никогда и не будет установлена.
    Сам Алан Мур отмечает, что выбранная им версия (Jack the Ripper: The Final Solution, 1977, Stephen Knight) со всех сторон осмеяна многими серьёзными исследователями, и к тому же есть определённые подозрения, что автор задумывал её как тонкую пародию на жанр "рипперизма", но с другой стороны есть и множество доводов, плохо объяснимых с критических позиций. Как бы то ни было, данная версия достаточно драматична, и хорошо ложится в основу полу-документального произведения.
    У меня было ощущение, что вся гигантская книга была написана по сути ради той главы, где Джек Потрошитель возводит свой грандиозный словесный замок, нанизывая разные культурные особенности и факты из истории человечества на нить своей масонской теории об извечной битве полов: как испокон веков люди существовали при матриархате, как потом в какой-то момент мужчины успешно провернули революцию, женские боги были повержены, а во главе пантеонов встали разные инкарнации одного и того же мужского солнцеликого начала, начиная с египетского Ра и заканчивая Христом (со светящимся диском над головой), и как теперь необходимо обагривать это мужское начало кровью жертвоприношений, а тёмные женские пучины держать в узде, и так далее и тому подобное. Выглядит как чистая шизофрения, и, как любая серьёзная шизофрения, теория тщательно продумана, проработана и преподносится музыкально-гипнотизирующим, безапелляционным образом.
    В целом труд поистине монументальный, и не то чтобы неподъёмный (детективная часть держит в напряжении), и даже рисунок, поначалу кажущийся рваным и неряшливым, в нужные моменты становится детализированным и впечатляющим... но вот в целом меня, не особого любителя исторической (а также масонской и архитектурной) прозы, книга как-то не слишком тронула. Я ожидал здесь скучноватое, не самое развлекательное произведение, и, в отличие от "V for Vendetta", его и получил. Но если кого-то по-настоящему интересуют события, связанные с одним из самых известных серийных убийц за всю историю, то данная книга предлагает прекрасное резюме.

  • 5/5

    Шикарное издание! С одним минусом: в книга нумерация идет внутри глав, например, Глава 1-стр 1, Глава 2 - стр 1 и.т.п. А в Приложении 3 "Примечания к русскому изданию "Из ада" нумерация сквозная! То есть там ссылки на страницу, к пример, 593, которую можно найти только если отсчитывать все страницы вручную. Смысл сего действа не понятен совсем...

  • 4/5

    Мур подошёл к работе, изучив почти досконально время, потрошителя и всё что связанно с Англией 19века. осадок от книги тяжелый. Вот на странице, больные саркомой проститутки, которым сообщают диагноз после вагинального осмотра, на следующей странице мальчик «играет» с трупом отца, открывая и закрывая ему глаз. И так везде. Как талантливый Автор Мур безупречен, он с маниакальной детальностью подходит к истории, антуражу специфике времени. Но по «жести» с этой книгой вряд ли что то сравнится. Ибо такой ультра реалистичной и задумывалась эта работа. Рисунок Эдди иногда гениален иногда простоват, но стиль и «истеричность» штриха, очень передаёт гнетущую атмосферу. По поводу текста, мне кажется матерные слова немного не к месту. История разворачивается в 19 веке с викторианской атмосфер и маты вызывают здесь диссонанс. Комикс порой шокирует, более проработанной, концептуальной и жестко натуралистичной книги я не видел. Она способна шокировать людей и после 18, так что будьте внимательны. Перед покупкой подумайте тщательно, готовы ли вы принять это жестокий экспериенс в своё сердце и разум?)

  • 5/5

    Невероятная вещь в невероятном исполнении. Чувствуется каждая копеечка и каждая капля пота, что вложена в перевод и оформление данного полотна.
    ТО, что быть просто обязано и тот ТРУД, который дпросто обязан быть оценён по достоинству...но всем пофиг((

  • 5/5

    Шикарное издание культового графического романа. Несколько раз порывался заказать его на ebay, очень уж хотелось его прочитать, а тут такая новость издательство XL Media (о котором только положительное слышал в обзорах на другие работы и адаптации самых известных романов) выпускает в России этот роман. Я даже не думал если честно просто заказал и стал ждать.
    По поводу самого издания у меня нет претензий, бумага офсет но точно не самый плохой.
    Спасибо издательству, ну да ценник бы еще чуть меньше )) но для объективности на ebay он стоит дороже в мягкой обложке и на английском языке.

  • 5/5

    Наконец-то на русском - графический роман Алана Мура. Автора "Хранителей", "В - значит Вендетта" и Лиги выдающихся джентльменов". Написанный аж 20 лет назад и даже экранизированный, еще в 2001 году.
    Российское издание готовилось несколько лет. Оно ожидалось отменнейшим - огромный толстенный и тяжеленный том с потрясающей историей внктри. Таким и оказалось, хотя, с большим "но".
    Бумага - плотный офсет. Судя по цене, хотелось бы ожидать если уж не глянцевую - рисунок-то все равно черно-белый, но хотя бы мелованную бумагу. Увы. Поэтому, на мой взгляд, цена издательства почти в 1600-1800 рублей неоправданно высока. И даже ляссе не скрашивает толику разочарования.
    К тому же, рисунок Эдди Кэмпбелла не очень впечатляющ, что тоже явно не в плюс изданию.
    В остальном же, оценка - отлично.



Где купить (1)

Цена от 2443 р. до 2443 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2443 р.
3067 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2729 р.
14.09.2024
book24
2391 р.
10.04.2025
Яндекс.Маркет
1650 р.
03.05.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Легендарный сценарист Алан Мур и художник Эдди Кэмпбелл создали одну из самых значительных вещей во всей комикс-культуре. В книге "Из ада" Мур рассказывает историю Джека Потрошителя, самой одиозной фигуры в мире серийных убийств, окруженной множеством мифом и домыслов. Мур с бесконечным изяществом строит вокруг уайтчепелских убийств сложнейшую конструкцию из масонских заговоров, исторических параллелей, мифологических и художественных отсылок - а затем с тем же изяществом разрушает ее, признаваясь, что предложенный им вариант событий вовсе не является истиной в последней инстанции. Как бы то ни было, "Из ада" - впечатляющее полотно жизни низов Лондона конца XIX века и подробнейший экскурс в глубины подсознания безумца, без которого весь двадцатый век был бы иным.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательXL Media
Год издания2018
Кол-во страниц576
РазделГрафические романы
ISBN978-5-91996-148-2
Возрастное ограничение18+
Количество страниц592
Формат70х108/16
Вес1.98кг
СерияГрафический роман
Страниц576
Переплёттвердый
Размеры19,90 см × 26,30 см × 5,00 см
ТематикаГрафические романы
Тираж5000
Возрастные ограничения18


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Проза для детей, Комиксы - издательство "XL Media"

Книги: Проза для детей, Комиксы

Категория 1954 р. - 2931 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms