Отзывы на книгу: Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах; Питер, 2018

от 1508 р. до 1761 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0674-5
  • Книги: Программирование
  • ID:2180927
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Книга завлекла яркими словами как психбольница, пациенты, интерфейсы в своем названии и именно ими бросилась мне в глаза. Быстро пролистав её в магазине, понял, что будут советы от бывалого специалиста по созданию графических интерфейсов и не ошибся. На полках магазина она лежала рядом с книгами-новинками по компьютерной тематике и был очень удивлен, что данному произведению уже более 20 лет (писалась в конце 90-х начала нулевых). Прочитав ее сложилось приятное впечатление. Как человек с опытом по созданию программных продуктов, а именно программных интерфейсов для пользователей, открыл и подчеркнул для себя много новых вещей и почти во всем согласен с автором и его идеями. Так, что если ваша деятельность связана с разработкой ПО для конечного пользователя покупайте смело, эта книга для Вас.

  • 5/5

    Шикарно написанная книга, которая помогает даже в работе! Алан Купер очень доходчиво описывает все проблемы современных приложений и зависимость общества в целом.

  • 5/5

    Что важно для профессиональной литературы – написано простым языком, иногда даже слишком. То есть, скорее беллетристика от айти-сферы. Автор рассказывает очевидные, казалось бы, вещи, но задумываемся мы о них редко. В этом и прелесть. По смыслу это уже легендарная книга. С точки зрения слога, тоже классическая история показать на пальцах и повторить три раза. Убрать повторения, оставить только сухую мысль – останется страниц сто.

  • 5/5

    Для тех, кто хочет пойти работать в IT сферу, но не знает с чего начать - рекомендую к прочтению эту книгу. В книге рассказываются особенности разработки программ, с чем ежедневно сталкиваются сотрудники и как этого избежать.

  • 5/5

    Книга о боли человека, который всю жизнь проработал в разработке) Хорошо подойдет к прочтению специалистами IT сферы или всем, кто крутится около нее. Смысл всегда один - не торопите хороших специалистов и слушайте их, когда они говорят о важности спроектировать все на начальном этапе.

  • 4/5

    Внятная и полезная книга для всех, кому не все равно на взаимодействие между разработчиками и конечными пользователями. Автор вводит промежуточную роль проектировщика и объясняет, зачем она нужна, что она делает и как может помочь. Знаю, что многих людей именно эта книга привела в профессию.

  • 3/5

    Всю эту информацию, я слышал, читал в других книгах, а так же на различных курсах по продакт менеджменту. Поэтому книга будет полезна только новичкам, скорее всего. В компаниях, возможно, все эти методы персон и UX тестирования, фокус группы и так проводятся. Либо будет полезно технарям, кто проги пишет в одиночку и вообще ни с кем не общается)) А так я бы не стал ее покупать!

  • 5/5

    хорошая книжка, но уже немного подотстает от моды, особенно примерами. говорят, что нужно ещё написать, чтобы было 120 символов. я не очень понимаю такое ограничение в отзыве, особенно в аспекте это книги

  • 5/5

    Достаточно интересная книга, которую можно растащить на цитаты. Автор больше пишет не об интерфейсах взаимодействий а о роли проектирования интерфейсов ДО написания программ. Алан не является сторонником методологий гибкой разработки, но его роль проектировщика, достаточно созвучна в ролью владельца продукта а его метод создания персонажей прочно влился в продуктовую культуру при разработке ПО.

  • 5/5

    меняет взгляд и отношение к процессу разработки. Немного устарела в некоторых приводимых фактах, но в целом будет актуальна всегда. Полезна и менеджерам и маркетологам и разработчиками руководству

  • 4/5

    Вы не найдёте в этой книге ничего о том, как правильно надо проектировать интерфейсы, но вы узнаете, как правильно строить в первую очередь успешный для бизнеса продукт и как правильно распределять роли внутри команды. Всем, кто имел хотя бы косвенное дело с разработкой продукта будут знакомы все боли, которые описывает Алан Купер, и мне понравились некоторые решения, которые он предлагает.
    Во-первых, нужно сместить акценты с тестирования на проектирование. И проектирование продукта не должно идти параллельно с написанием кода, на проектирование должно быть выделено в 2 раза больше времени, чем на написание кода, и это сэкономило бы кучу денег многим компаниям, примени они это правило на практике.
    Во-вторых, использовать метод персон. Убирать никому ненужный и сложный функционал из продукта, думать о том, чтобы продукт вызывал наименьшее когнитивное сопротивление у среднего пользователя.
    В-третьих, проектировщик взаимодействия - это отдельная должность, программистов нельзя подпускать к проектированию. Проектирования для программистов - это те 20 минут перед тем, как они начинают писать
    код. У них совершенно другой склад мышления и свои выгоды при разработке.
    Проектировщик должен думать, как привлечь людей и чего они желают, его задача - понять, как должен вести себя продукт, чтобы люди получали удовольствие от взаимодействия с ним и чувствовали себя счастливыми. Программы должны вести себя так, как симпатичный нам человек, обладать обходительностью и вежливостью.
    Но продукты "пляшущие медведи" вызывают неприязнь и раздражение у пользователей, только потому что технические специалисты захватили всю власть в компаниях, они решают, что будет реализовано, а что нет, воспринимая инструкции, как рекомендации. Они готовы с радостью поступиться простотой приложения ради возможности всё контролировать. Ещё забавное замечание Купера - "подкуп в случае с программистами работает гораздо эффективнее, нежели просьбы".
    Ещё понравилась мысль Купера о том, что прислушиваться к мнению клиентов хорошо, но выполнять все их пожелания - это плохое решение. Компании, ведомые клиентами получают легкие деньги в краткосрочной перспективе, но лишают себя возможностей для роста и перспективного будущего.
    Он советует отказываться от легких денег за проекты, где нужен только опыт, и отдавать приоритет более сложным и менее доходным проектам, где понадобится применить ум. Запросы потребителей - это проекты, требующие только опыта, в то время как задачи для ума - это собственные инициативы компании. Нужно искать все ответы внутри себя.

  • 1/5

    Книга нацелена объяснить как надо правильно разработать ПО. Стоит учесть, что книга написана давно, и многое что ругает автор уже исправлено.
    Я отношу себя к людям, которые понимают, что такое компьютер, компьютерные программы, как они работают и для создаются. Автор, который сам является программистом видимо этого не понимает, он ругает все, начиная от пульта телевизора заканчивая программой Photoshop.
    Как итог: могу сказать, что книга-сборник глупых мыслей автора с очень завышенной самооценкой!

  • 1/5

    Сложно рассмотреть здравые мысли под неимоверным слоем словоблудия, особенно если они малость неактуальны. Наверное стоило прочитать книгу лет десять назад.



Где купить (3)

Цена от 1508 р. до 1761 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1761 р.
2662 р. -34% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2025
1691 р.
2123 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
1508 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1528 р.
22.02.2024
ЛитРес
479 р.
15.08.2024
Подписные издания
1208 р.
23.04.2024
Читай-город
1190 р.
14.11.2024
Мегамаркет
2168 р.
24.12.2024
МАЙШОП
970 р.
20.02.2024
OZON
1478 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Все мы - безумцы, живущие в технологическом сумасшедшем доме, и создали этот безумный мир мы сами. Своими руками сотворили этот кошмар: интерфейсы, которые нас раздражают и утомляют глаза, устройства, которые приводят к болям в спине и в запястьях.

Эта книга стала манифестом и до сих пор не потеряла актуальность. Дверь на свободу распахнута. Почему же мы не замечаем выхода? Об этом и рассказывает Алан Купер, объясняя разницу между интерфейсом и взаимодействием. Эй, ребята, у вас тут полно обозленных клиентов. Вам есть что им ответить?

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №1

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №2

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №3

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №4

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №5

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №6

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №7

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №8

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №9

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №10

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №11

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №12

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №13

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №14

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №15

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №16

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №17

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №18

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №19

Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16 (165х233 мм)
ИздательПитер
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц384
СерияБиблиотека программиста
Формат70х100/16 (165х233 мм)
АвторКупер А.
АвторыКупер А.
Переплётмягкий
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц384
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
Вес0.50кг
Количество книг1
ИздательствоПитер
РазделПрограммирование
ISBN978-5-4461-0674-5
Размеры16,70 см × 23,50 см × 1,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц384
ТематикаПрограммирование
Тираж1000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ПИТЕР"

Категория 1206 р. - 1809 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 1206 р. - 1809 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms