- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Отзывы на книгу: Диалог. Искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов; Альпина нон-фикшн, 2018
Отзывы (14)
- Анонимно — 3 Апреля 2023
Мне как человеку, полному профану в теме написания диалогов книга оказалась очень полезной и интересной. Кроме того, что дается подробная теория того, какие диалоги бывают есть подробный разбор диалогов (примеры), есть разбор обычных ошибок, что возможно одно из самых ценных в этой книге, потому что просто можно узнать свои ошибки и исправить их так, как советует Макки. Вообще, книгу отдельно посвященную написанию диалогов, считаю настоящей находкой!
- Фатима — 12 Февраля 2023
У Макки большой талант рассказывать и разбирать все аспекты создания истории, в частности в этой книге подробно изучается явление диалога, зачем оно нужно, как его вводить. Подойдёт для сценаристов и для писателей, даже для тех, кто просто любит анализировать литературу. Книга очень структурирована, автор по полочкам раскладывает всю информацию, например, рассказывает про виды диалога (в театре, в кино) и чем они отличаются, мне понравилась информация про неубедительность диалога, когда его можно назвать таким и как этого избежать
- twn — 24 Января 2023
В книге подробно исследуется диалог, его формы, функции, способы применения и так далее. Я не особо знакома со сценарным мастерством и редко читаю такие книги, поэтому для меня было сложно, потому что в некоторых моментах все исследуется очень подробно, где и как применить диалоги, какая у них цель, как избежать ошибок. Само издание хорошее, с белыми страницами и удобным шрифтом.
- Дарья Савостина — 18 Февраля 2022
Хорошая книга. Успела купить в этом оформлении очень уж оно нравится красивое и аккуратное. Книга хорошо расписана. Есть только одна глава, которая увы относится только к английскому языку. А так идеальный пример книги, которая объяснит как важен диалог в книгах. Некоторым авторам в лицо такую книгу хочется кинуть. Спасибо автору
- Анонимно — 19 Октября 2021
Занимательная книга! Скрупулезный разбор диалога как средства рассказа с примерами из знакомых произведений. Автор не поленился разложить по полочкам все детали, структуру и наполнение диалогов. Многое было для меня очевидным. Что то я взяла на заметку.
- Анастасия Ии Кк — 18 Сентября 2021
Впервые заказываю книгу издательства "Альпина нон-фикшн". Безумно порадовало добротное издание книги с твердой обложкой, широкими белыми полями, где можно оставлять записи (знаю, многие не любят портить книги, но в работе с нон-фикшеном я иначе не могу), и книга такого размера, что на одну сторону можно положить тетрадь и вести записи даже на коленке.
Я впервые знакомлюсь с писателем Робертом Макки, хотя уже года два как знаю про него, до книги добралась только сейчас. Нужна была информация по созданию, структуре и значению диалога, и я ее получила. Хотя, не сказала бы, что книга для новичков, хоть какая-то литературная и сценарная база хотя бы по прочитанным книгам должна быть. Понравилось, что есть и много примеров, и разбор диалогов как в кино, так и в литературе. Книга весьма емкая и информативная. Рекомендую всем, кто глубоко интересуется созданием сценария для кино и начинающим авторам. - Варвара Иванова — 17 Сентября 2021
Есть теория, есть примеры. Есть отличный язык и структуризация книги.
Сценаристам, писателям, графоманам - всем нужна аки настольная книга. И для тех, кто любит качественные диалоги - эта книга тоже станет бесценным подарком.
Макки - это мастер своего дела. Он один из тех, кто виртуозно передаёт суть. И даже то, что книга переводная, и наш язык строится по другим законам - это не умаляет значимости книги. В русском языке всё это тоже работает. - Анонимно — 13 Октября 2020
"Диалог" — вторая книга, которую я читаю у мастера слова Макки, и опять же, во второй раз я в полном восторге от его работы.
⠀
Эту книгу идеально читать уже после прочтения "Истории на миллион долларов" ("Story"). "История" — идеальная книга и для погружения в тему написания своего произведения, и для получения базовых знаний, на наличие которых у читателя опирается "Диалог".
⠀
С точки зрения усвоения информации "Диалог" может быть даже круче "Истории" — если в ней Макки приводит примеры на классических чёрно-белых фильмах, которые многим знаком только из-за названий, то в "Диалоге" автор разбирает сцены на "Игре престолов", "Во все тяжкие", классической трилогии "Звёздных войн", "Фрейзере", "Отеле Гранд Будапешт" и прочих фильмах и сериалах, которые знакомы современному читателю лучше классики.
⠀
Отдельный значимый плюс этой книги — Макки очень много внимания уделяет написанию диалога в прозе, и это очень здорово, так как по сравнению со сценарием, в романах используются иные методы и формы выразительности.
⠀
Книгу прочла очень быстро, как и в первой — расставила массу стикеров-закладок, позже перечитала фрагменты с закладками и законспектировала особенно важные для меня мысли.
⠀
Рекомендую "Диалог" тем, кто пишет — сценарии, пьесы, прозу; тем, кто хочет разбираться в кино и книгах чуть глубже, чем "нравится/не нравится"; тем, кому хочется рекомендаций и примеров действительно стоящих произведений искусства. - Анонимно — 20 Сентября 2020
При покупке, стоило держать в голове, что книга от теоретика драматургии, нежели от практика.
Теоретическая часть книги способна подвести к хорошим мыслям. Практическая часть способна обескуражить. Возможно, у меня невероятные проблемы с домысливанием художественных произведений, но я буду стоять на своём – многие выводы Макки кажутся СПГС’ом в терминальной стадии. После прочтения всех примеров, создаётся ощущение, что автор всю книгу пытался не поделиться изысканиями, а пытался оправдать свои вкусы; и убедить читателя в абсолютной верности своих вкусов.
Потому как сверстана книга и содержанию, становится понятно, что материала едва хватало. От чего возникает один вопрос: почему тогда не наполнить издание большим количеством примеров, демонстрирующих работу теории с самых разных сторон? Будь это сделано, глядишь, абзац выше отпал бы сам собой. - Анонимно — 20 Сентября 2020
Очень рада, что смогла ухватить эту книгу в буквоеде. Мне понравилось, как и о чем пишет Роберт Маки, поэтому приобрела его же «Историю на миллион долларов». С этими двумя книгами надо работать. Мои книги просто заклеены цветными стикерами. В книге диалог, очень много тем и материала. Примеры для рассмотрения берутся не только из книг, но и из кинематографа, и театра. Иногда надоедал очень глубокий разбор некоторых диалогов, может мне просто не нравилась подтема, но для самообразования вполне пойдет. Ещё порадовало то, что страницы белые, а не офсетные, ибо цены за нон-фикшен очень высокие.
Собственно, я купила эту книгу не только из-за того, что в книге есть главы про создание и устройство диалога, но и ошибки при создании и исправлении. Мне очень хотелось именно этого. - Максим Олегович Щёголев — 19 Сентября 2019
По сравнению с "Историей на миллион" - книгой с крайне плотным содержанием и тонной информации - "Диалог" выглядит несколько блекло. Половина наполнена теорией, а вторая - простой разбор примеров. Лично я очень мало подчерпнул нового из этой книги, но знаю, что Роберт Макки способен на большее. Перед прочтением обязательно глядите "Историю на миллион", без неё многие моменты окажутся непонятны.
- Ирина Евгеньевна Рооз — 19 Сентября 2019
Сказать, что эта книга изменила мое отношение к написанию диалогов, значит не сказать ничего.
Настолько структурированного и всеобъемлющего произведения по писательскому мастерству я еще не читала. В первых главах меня немного раздражало то, что писатель настолько глубоко разбирает диалог. Меня интересовал именно диалог в прозе. И беря эту книгу в руки, я рассчитывала получить именно это. Но Роберт Макки рассматривает в этой книге и диалоги в пьесе, и в фильме, и в театре, и внутри самого героя. Это действительно фундаментальная книга по написанию диалога. В книге так же много примеров, что особенно радует. Поскольку бывает такое, что не совсем понимаешь, о чем говорит писатель. А после разбора примера буквально воскрикиваешь "Эврика!".
Книгой довольна от и до. Наклеила туда целую гору стикеров и обязательно буду к ним возвращаться! Книга выше всех похвал. - Анонимно — 24 Июня 2019
Отзыв на книгу «Диалог: Искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов. Искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов»
- Анонимно — 29 Марта 2019
Макки есть Макки. Must read для всей пишущей и снимающей братии.
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 920 р. до 920 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 950 р. | 15.03.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 950 р. | 15.12.2024 |
Альпина Паблишер | 712 р. | 28.07.2023 |
Мегамаркет | 767 р. | 24.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 990 р. | 24.10.2024 |
OZON | 890 р. | 24.06.2024 |
Onliner BY | 1422 р. | 05.09.2024 |
Описание
По признанию самого автора, эта книга - своего рода GPS-навигатор для авторов. «Если вы новичок в этом искусстве и чувствуете, что зашли в творческий тупик, "Диалог" наставит на путь к совершенству; если вы опытный писатель, но сбились с курса, эта книга приведет вас туда, куда надо». Сюжет романа или киносценарий могут быть избитыми, канва повествования унылой, а картинка скучной, разбавляют все это диалоги. Лишь они способны вдохнуть жизнь в героев и прибавить выразительности, считает Макки.
Книга поделена на 4 части, каждая из которых поэтапно приближает читателя к совершенству в искусстве ведения диалога. Роберт Макки обращается к различным определениям понятия «диалог» и рассматривает каждое из них, поясняя теорию примерами из шедевров драматической прозы, фильмов и телепередач. Через эти цитаты он демонстрирует два основных правила хорошего диалога: первое - каждый обмен репликами в диалоге создает действие и противодействие, двигающие сцену; и второе - хотя действия находят выражение во внешних проявлениях или в речи, источник действий персонажа невидим и скрывается в подтексте.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Камышникова Татьяна В. (переводчик), Макки Роберт |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Альпина нон-фикшн |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 318 |
Формат | 70x100/16 |
Авторы | Макки Р. |
Переплёт | твердый |
Серия | Альпина нон-фикшн |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 318 |
Автор | Макки Роберт |
Издательство | Альпина нон-фикшн |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество книг | 1 |
Жанр | филология |
Тип обложки | твердая |
Вес | 630 г. |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-91671-844-7 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 150x230x20 |
Размеры | 16,60 см × 24,00 см × 2,20 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 318 |
Тематика | Литературоведение и фольклористика |
Тираж | 5000 |
Книги: Научная литература - издательство "Альпина нон-фикшн"
Категория 736 р. - 1104 р.
Книги: Научная литература
Категория 736 р. - 1104 р.