Отзывы на книгу: Краткий курс начинающего автора; Астрель, 2018

  • Издатель: АСТ, Астрель СПб
  • ISBN: 978-5-17-108596-4
  • Книги: Литературоведение и фольклористика
  • ID:2307616
Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    Отличный конспект. Кратко и по делу. Все можно применять. Немного приуныла, представляя, сколько всего нужно учесть. Затем воодушевилась, вдохновилась и поняла, что работы над собой и текстами много. Поэтому пойду писать.

  • 5/5

    Книга на самом деле для начинающих авторов. Для тех, кто уже публиковался, окажется бессмысленной. Написана довольно легко, с юмором. Для себя нашла несколько полезных замечаний.

  • 5/5

    Курс краткий, но насыщенный. Книга оправдывает ожидания - в ней нет пустого мотивационного текста, она составлена из теории по писательскому мастерству и советов, основанных на богатом редакторском опыте автора. Чтобы вы сразу начали писать, не откладывая на лучшие времена, изложенный материал подкреплен практическими заданиями.

  • 5/5

    Книга очень интересная!!!

  • 4/5

    Советы Александра конкретны и ясны. Ещё бы – главный редактор «АСТ -Астрель» уже 13 лет! Рекомендую всем, кто хочет понять как стать писателем и что делать для того, чтобы Вас напечатали.

  • 5/5

    Очень толковый конспект лекций, я брала в бумажном варианте. Для новичка – самое то, без лишней воды. Есть главы, посвященные авторскому праву, авторскому договору (с отечественными издательствами). В плане жанров дается чисто российская модель, но это уже его персональное видение как главного редактора одного из книжных издательств. Рекомендую.

  • 5/5

    Если вы решили податься в писатели эта книга вам необходима, если вы уже среди счастливчиков – тоже пригодится.
    Все четко, ясно, лаконично, никакой воды.
    Если в начале заявлено, что писатели это умные люди, то и повествование для них, для писателей идет как для умных людей. Не пережевывая десять раз, не повторяя одно и то же разными словами.
    Одна из самых дельных книг, что я прочитала по мастерству текста, а читаю я все что есть.
    И еще один момент. Автор книги – главный редактор самого крупного издательства России, то есть тот человек что оценивает писательские рукописи и принимает решение об издании. Это делает книгу ценным мнением профессионала.

  • 4/5

    А. Прокопович, "Краткий курс начинающего автора". АСТ, 2017 год.
    Стыдно признаться, но обычно я испытываю почти физиологическое отвращение к любой поп-психологии вообще и к руководствам по маркетингу/креативу в частности. Все эти "Пиши, сокращай", "Как не съесть собаку" с их дурацкими "продающий текст", "продукт" (и как вершина - "кейсы" почти в любом значении) кажутся мне пещерными и липкими.
    Однако эту книгу я купил и прочёл. По двум причинам. Во-первых, её автор - главред книжного монстра АСТ - т.е., человек, на практике знакомый с писательским и издательским делом, а не высасывающий выводы из надувных пальцев переводной СММ и коучинговой макулатуры. Во-вторых, книгу рекомендовал филолог Андрей Аствацатуров, а к его мнению я склонен прислушиваться.
    Книга обаятельная и циничная. Начинающим литераторам с тонкой душевной организацией читать не рекомендуется - сложно добровольно сбросить розовые очки и понять, что наши претензии на "высокое искусство" во многом смешны. Прокопович подбадривает читателя - мол, не расстраивайся, дорогой: вот тебе такая-то ниша, такая-то серия
    и от этого обладателю хрустального сердца делается ещё хуже.
    Впрочем, нюансы издательского дела идут в самом конце книги. А её первые две трети - эдакий краткий конспект лекций по литературному мастерству. Вот, понимаешь, фабула, вот проработка мира, а вот - кульминация. Просто, да? Отчего ж тогда столько очевидных писательских провалов?
    Наконец, по поводу условности схем. Возразят: великие писатели столько уже канонов и литературных законов переломали, и ничего - великие. Вслед за Александром Прокоповичем отвечу: нельзя прийти с улицы и написать "Чёрный квадрат". Малевич, Кандинский, Пикассо и Дали прекрасно знали академическую живопись. И, отталкиваясь от неё, её же преодолевали. Только хорошо зная правила, человек может их нарушать. Исключения бывают, но крайне редко.
    Каждому, кто в той или иной степени связан с Текстом и Словом, прочесть "Краткий курс" очень даже рекомендуется.

  • 5/5

    Автор доходчиво объясняет начинающим писателям, почему не стоит делать своего героя просто хорошим парнем, в чем сложности написания детской литературы, какой жанр лучше выбрать и как стать брендом. А еще в книге есть неявные способы продвижения своих книг. Очень полезный конспект. При попытке сократить материал, совершенно нечего сокращать – все очень и очень важно.

  • 5/5

    Это даже не учебник, а скорее конспект лекций. Все кратко, толково и по делу. Никакой лишней воды. Мне понравилось! Очень полезно и совсем не нудно.

  • 5/5

    Просто необходимая книга для начинающих, да и не только, писателей. Еще 20 лет назад каждый варился в собственном соку, не зная, как строить сюжет, как давать речевые характеристики и пр. Потом, где-то в 2009-2010 появился перевод книги ДЖ. Фрея «Как написать гениальный роман», – неплохое подспорье. Но написано тяжеловато. Что же касается книги Прокоповича – ведущего курс «Мастер текста», то тут все изложено доходчиво, ясно и понятно. И все же, на мой взгляд тот, кто хочет в совершенстве овладеть мастерством писателя этой этой книги, безусловно, мало, нужно учиться на курсах, в которых есть обратная связь с куратором.
    Сейчас многие сетуют на то, что их не публикуют престижные издательства и они вынуждены публиковаться за свой счет в местных издательствах. Но когда читаешь их тексты, то понимаешь. почему так получается. Слабый материал, слабая идея, слабое исполнение. Так вот «Курс начинающего автора», возможно, откроет глаза таким авторам и будет служить импульсом для профессионального роста.
    И еще эта книга хороша тем, что там есть домашние задания. Хотите научиться – выполняйте, растите, совершенствуйтесь!

  • 5/5

    Данную книгу можно назвать "руководством пользователя". В каждой главе разъясняется тот или иной аспект писательства и в конце даётся задание, которое нужно выполнить для закрепления материала (например, написать 2000 знаков о том, что значит быть писателем). Главы небольшие, но информация в них подаётся очень концентрировано -- иногда приходится перечитывать; книга напоминает мини-учебник, написанный в шуточном стиле. В целом, ремесло писателя разобрано по косточкам, даются советы о том, как продвигать свою книгу, описано, чем будет заниматься издательство, как работать над книгой и где взять идеи.
    Иногда встречаются орфографические ошибки.

  • 5/5

    Книга будет интересна тем, кто хочет попробовать себя в писательском мастерстве, и хочет сориентироваться в обстановке.Самым большим плюсом считаю тот факт, что книга написана специалистом, который каждый день взаимодействует с начинающими авторами и знает, какие вопросы интересуют их в первую очередь. Знает их слабые места, ошибки, наиболее распространённые иллюзии и прочее.
    Автор беседует с читателем в такой манере, что кажется, будто посетил семинар. Сам задавал вопросы, послушал ответы.
    Есть небольшие задания после каждой главы. В качестве практики очень даже ничего.
    Возможно, кто-то после прочтения именно этой книги нащупает свой путь в литературу, а кто-то решит, что это занятие не для него и пойдёт искать свой путь дальше.
    В любом случае, почитать полезно!
    Из минусов книги - встречаются опечатки. Видимо, очень торопились издать.

  • 5/5

    Книга отличная! Интересна будет как начинающим авторам, так и людям, делающим понять, почему одни произведения становятся известными и любимыми, а другие порой невозможно дочитать. Идея "вкусы разные" разбивается в пух и прах. После прочтения данной книги вы иначе, с куда большим уважением будущие воспринимать любимые и модет даже нелюбимые, но всемирно признанные произведения. Потому что продумать и обыграть все те правила, что описаны в книге Прокоповича - это настоящая, трудная как умственно, так и эмоционально работа. Сама книга на приятной молочного цвета бумаге, читается быстро и легко. Воды нет, это по сути руководство по пунктам, с примерами. Мне очень понравилось!



Где купить

Последняя известная цена от 209 р. до 379 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
324 р.
Буквоед
379 р.
06.11.2022
book24
379 р.
04.11.2022
ЛитРес
209 р.
31.12.2021

Описание

Режиссеры фантастических фильмов любят помещать своих героев в виртуальные миры. Физическое тело лишь слегка подергивается, а героям кажется, что они бегают по горам и долам, спасая кого-то, спасаясь сами… Ну, и найдите мне отличия между этими героями и читателем!

Без электричества и проводов, без хитроумных схем книга делает то, о чем ученые пока только фантазируют.

Итак, книга - это прибор, который в состоянии запустить читателя в виртуальный мир, созданный автором. И мы с вами будем говорить о том, как создаются эти миры и как сделать так, чтобы читатель действительно стал полностью наш, а тело его - слегка подергивалось.

Мы будем говорить о мастере новых реальностей, о писателе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательАстрель
Год издания2018
Возрастные ограничения12
СерияМастер текста
Кол-во страниц158
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-17-108596-4
Возрастное ограничение12+
Количество страниц158
БумагаКлассик
Формат84x108/32
Вес0.18кг
Страниц160
Переплётмягкий
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,40 см
ТематикаЛитературоведение и фольклористика
Тираж1500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "АСТ, Астрель СПб"

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 167 р. - 250 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms