Отзывы на книгу: Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах; ООО "Издательство "Эксмо", 2018

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-091004-5
  • Книги: Электронная коммерция
  • ID:2325939
Где купить

Отзывы (32)


  • 5/5

    В книге нашла много полезной информации, воды немного. Рекомендую

  • 4/5

    книга про то, как технически пользоваться мессенджерами более профессионально. не могу сказать, что цепляет, нет индивидуальности и более широкой картины маркетинга. я бы назвала её «ведение мессенджеров для чайников».

  • 3/5

    К сожалению, эта книга является полным разочарованием.
    Я являюсь смм-специалистом и изучаю всю литературу, которая посвящена продвижению, соц.сетям и мессенджерам.
    В книге нуль информации.
    Это даже не вода.
    Это базовое описание мессенджеров, которое мы , пользователи, уже давно знаем.
    Не рекомендую к покупке.
    Жаль, что потратила на неё деньги.

  • 4/5

    Прекрасная книга ! Взял случайно, но не пожалел . Почаще бы выходили подобные вещи ,

  • 1/5

    пустая бессмысленная книга! все можно найти через поиск. большую часть вообще пролистал, ни Viber, ни FB в нашем городе не актуальны, жаль денег и времени потраченных

  • 5/5

    Весьма содержательная книга. Все строго по делу, без воды.

  • 5/5

    Концетрация полезной информации. Читала с удовольствием

  • 5/5

    Книга топ, все что я проходил на курсе по созданию чат-ботов за 5 к, собрано в книке за 500р. Однозначно рекомендую.

  • 5/5

    Еще не до конца успел прочитать, но уже готов оставить положительный отзыв. Книга полезная.

  • 5/5

    Для меня книга оказалась очень полезной. Часто перечитываю какие-то моменты, чтобы освежить в памяти. Всегда ловлю новые идеи после прочтения.

  • 5/5

    Если вы занимаетесь продажами, вам обязательно нужно прочесть эту книгу

  • 5/5

    Так как я начинающий маркетолог, решила прочесть все книги этого автора. Очень много полезной инфо

  • 1/5

    Видно автор старался, но все, что описано в книге известно и так и бесплатно доступно из огромного количества площадок. Зачем же покупать эту книгу? После прочтения, у меня возник другой вопрос, а зачем вообще писать такую книгу о том, что и так известно и доступно?

  • 3/5

    Книга по сути большой обзор, что такое мессенджеры и для чего они нужны, а как и в каких ситуациях этим пользоваться особо не объясняется, просто ознакомиться можно, но не более

  • 5/5

    Книга топ. Очень много полезного.

  • 5/5

    Очень полезная книга, рекомендую этого автора всем. Много полезного можно вынести. Всем маркетологам читать обязательно.

  • 5/5

    Недавно решил сменить проф.деятельность и стал изучать соц. сети и как устроены продажи в интернете.. В книгах данного автора все описано максимально доступно.

  • 5/5

    Мне кажется такое негативное количество отзывов явно купленное конкурентами. Для меня книга оказалась очень полезной и систематизированной. Да какое-то инфо можно найти в интернете, как и по любой теме. Но во первых надо еще знать, что искать, а во вторых значительно удобнее, когда весь материал по теме собран в одном месте.

  • 5/5

    Люблю этого автора за лаконичность и доступность. Все четко, понятно и без воды. Читала все три книги. Очень легко читается. Мне как смм-щику было очень полезно.

  • 4/5

    Книга была рекомендована в качестве дополнительного источника во время обучения по курсу "Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью". Оказалась полезной и содержащей много материала, годного для самостоятельного использования для развития своих отношений с потенциальными клиентами. Можно рекомендовать всем, кто занимается активными продажами - страхование, недвижимость и т.д и т.п. Действительно, тренинги на эти темы стоят дорого, книга в сравнении с ними - почти бесплатно.

  • 3/5

    Книга не понравилась. Очень много общей информации. Полезного для себя ничего не нашла. Впечатление - как будто прочитала «Википедию» :(

  • 1/5

    Вся информация в этой книге очевидна (прописные истины). Вы без проблем сможете найти это все в открытых статьях в интернете. Не советую покупать данную книгу.

  • 2/5

    Книга для "чайников" Для тех, кто вообще ничего не знает о мессенджерах. Огромный шрифт, толщина книги не отражает объем содержимого.

  • 3/5

    Почти вся инфа есть в интернете так-то, можно было не покупатьту книгу. из полезного список сервисов для ботов и описание схемы туннелей, в остальном пустота

  • 5/5

    Вторая книга молодой российской предпринимательницы Инди Гогохия. Несмотря на свою молодость, автор достаточно компетентен, тема книги раскрыта полностью и очень подробно. Качество печати - великолепное!

  • 5/5

    Прогресс не стоит на месте, емэйлы заменяют мессенжеры. Для меня все это сложно и эта книга стала настоящим спасением. Благодарю автора за палочку-выручалочку, книга очень крутая и я думаю будет полезна каждому, кто не внедрил это в свои бизнесы и компании!

  • 5/5

    Эту книгу нам порекомендовали на тренинге. Моя сфера работы связанна с финансовым рынком и людей много как и на работу, так и клиентов. Скажу, что понравился сам текст. Он легкий и доступный. Немного была несогласна в некоторых главах.Но в целом,для продажников и людей работающих с клиентами будет кстати. Лично использовала данную книгу для продвижения Аккаунта личного Инстаграм-блога. Во многом помогло. во многом нет и не поняла для чего вообще приобретала ее. Для людей работающих в приложениях подойдет. Приобрести советую для знаний. Как нарастить лояльных клиентов и как работать с большим клиентопотоком.

  • 5/5

    Уникальная и единственная в своём роде обозревательно-обобщающая работа выполненная настоящим профессионалом. Подойдёт всем, как специалистам, так и лицам проявившим любознательный интерес к тематике обсуждаемого вопроса. Станет отличным, настольным пособием для определения курса творческой бизнес деятельности с последующим началом движения в ещё не открытом диджитал-пространстве.

  • 1/5

    В книге нет эксклюзива, все тоже, что и в поиске по Яндексу. При этом хотят денег за компиляцию общедоступного материала.... бессмысленная трата времени и денег.

  • 5/5

    Книга интересная и современная, написана нормальным и простым языком. Прочитала ее с удовольствием, так что могу рекомендовать!

  • 5/5

    Автор книги права в том, что только общаясь с клиентом как друзья, можно намного быстрее развить свой бизнес и даже привлечь, посредством таких полезных друзей, новых клиентов. Обязательно возьму идею на заметку и стану применять на практике.

  • 5/5

    Данная книга помогла мне подняться на новый уровень. Узнал новые стратегии по продвижению телеграма. Теперь у меня топ группа. Посмотрим, как события дальше развиваться будут.



Где купить

Последняя известная цена от 275 р. до 965 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
965 р.
25.04.2025
Лабиринт
694 р.
16.01.2024
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
Буквоед
906 р.
23.03.2024
РЕСПУБЛИКА
275 р.
24.05.2021
Яндекс.Маркет
595 р.
24.06.2024
Читай-город
943 р.
01.10.2024
Onliner BY
935 р.
04.07.2024

Описание

Мы живем в мире, в котором особенно важно следить за тенденциями и реагировать на изменения. Способность быстро адаптироваться и применять на деле новые знания - вот необходимые условия для того, чтобы быть лидером рынка. Мессенджер сегодня - один из самых перспективных помощников в ведении бизнеса. Из этой книги вы узнаете, как развивались Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger, в чем преимущества каждого из них, а также как успешно внедрить мессенджеры в свой бизнес.

Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах - фото №1

Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах - фото №2

Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах - фото №3

Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах - фото №4

Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах - фото №5

Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах - фото №6

Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияБизнес. Как это работает в России
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2018
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-091004-5
Размеры16,80 см × 24,20 см × 2,20 см
Формат177x243мм
Автор(ы)
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж5000
РазделЭлектронная коммерция
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
ПереплетТвердый переплёт
БумагаОфсетная
Вес0.68кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц320


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "Эксмо"

Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция

Категория 220 р. - 330 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms