- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах; ООО "Издательство "Эксмо", 2018
Отзывы (32)
- Юлия — 13 Июля 2023
В книге нашла много полезной информации, воды немного. Рекомендую
- Inna Antipkina — 1 Августа 2022
книга про то, как технически пользоваться мессенджерами более профессионально. не могу сказать, что цепляет, нет индивидуальности и более широкой картины маркетинга. я бы назвала её «ведение мессенджеров для чайников».
- Диана Аликина — 20 Июня 2022
К сожалению, эта книга является полным разочарованием.
Я являюсь смм-специалистом и изучаю всю литературу, которая посвящена продвижению, соц.сетям и мессенджерам.
В книге нуль информации.
Это даже не вода.
Это базовое описание мессенджеров, которое мы , пользователи, уже давно знаем.
Не рекомендую к покупке.
Жаль, что потратила на неё деньги. - 434352722 — 1 Февраля 2022
Прекрасная книга ! Взял случайно, но не пожалел . Почаще бы выходили подобные вещи ,
- святослав парфенов — 9 Октября 2021
пустая бессмысленная книга! все можно найти через поиск. большую часть вообще пролистал, ни Viber, ни FB в нашем городе не актуальны, жаль денег и времени потраченных
- Елена Хомицкая — 21 Сентября 2021
Весьма содержательная книга. Все строго по делу, без воды.
- Анастасия Басков — 20 Сентября 2021
Концетрация полезной информации. Читала с удовольствием
- Миша Москвин — 20 Сентября 2021
Книга топ, все что я проходил на курсе по созданию чат-ботов за 5 к, собрано в книке за 500р. Однозначно рекомендую.
- Максим Левин — 20 Сентября 2021
Еще не до конца успел прочитать, но уже готов оставить положительный отзыв. Книга полезная.
- Светлана Зимина — 20 Сентября 2021
Для меня книга оказалась очень полезной. Часто перечитываю какие-то моменты, чтобы освежить в памяти. Всегда ловлю новые идеи после прочтения.
- Дима Искрин — 20 Сентября 2021
Если вы занимаетесь продажами, вам обязательно нужно прочесть эту книгу
- Антонина Викторова — 19 Сентября 2021
Так как я начинающий маркетолог, решила прочесть все книги этого автора. Очень много полезной инфо
- vitalius — 30 Июля 2021
Видно автор старался, но все, что описано в книге известно и так и бесплатно доступно из огромного количества площадок. Зачем же покупать эту книгу? После прочтения, у меня возник другой вопрос, а зачем вообще писать такую книгу о том, что и так известно и доступно?
- Сергей Цветков — 26 Июня 2021
Книга по сути большой обзор, что такое мессенджеры и для чего они нужны, а как и в каких ситуациях этим пользоваться особо не объясняется, просто ознакомиться можно, но не более
- Базылевич Анастасия — 7 Марта 2021
Книга топ. Очень много полезного.
- Илья — 7 Марта 2021
Очень полезная книга, рекомендую этого автора всем. Много полезного можно вынести. Всем маркетологам читать обязательно.
- misha67 — 7 Марта 2021
Недавно решил сменить проф.деятельность и стал изучать соц. сети и как устроены продажи в интернете.. В книгах данного автора все описано максимально доступно.
- Мария — 5 Марта 2021
Мне кажется такое негативное количество отзывов явно купленное конкурентами. Для меня книга оказалась очень полезной и систематизированной. Да какое-то инфо можно найти в интернете, как и по любой теме. Но во первых надо еще знать, что искать, а во вторых значительно удобнее, когда весь материал по теме собран в одном месте.
- Базылевич Анастасия — 4 Марта 2021
Люблю этого автора за лаконичность и доступность. Все четко, понятно и без воды. Читала все три книги. Очень легко читается. Мне как смм-щику было очень полезно.
- Евгений Громов — 20 Сентября 2020
Книга была рекомендована в качестве дополнительного источника во время обучения по курсу "Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью". Оказалась полезной и содержащей много материала, годного для самостоятельного использования для развития своих отношений с потенциальными клиентами. Можно рекомендовать всем, кто занимается активными продажами - страхование, недвижимость и т.д и т.п. Действительно, тренинги на эти темы стоят дорого, книга в сравнении с ними - почти бесплатно.
- Ионова Анастасия — 18 Февраля 2020
Книга не понравилась. Очень много общей информации. Полезного для себя ничего не нашла. Впечатление - как будто прочитала «Википедию» :(
- Екатерина — 6 Января 2020
Вся информация в этой книге очевидна (прописные истины). Вы без проблем сможете найти это все в открытых статьях в интернете. Не советую покупать данную книгу.
- Анна Иванова — 11 Октября 2019
Книга для "чайников" Для тех, кто вообще ничего не знает о мессенджерах. Огромный шрифт, толщина книги не отражает объем содержимого.
- Yurii Sparrow — 16 Марта 2019
Почти вся инфа есть в интернете так-то, можно было не покупатьту книгу. из полезного список сервисов для ботов и описание схемы туннелей, в остальном пустота
- Иванов Сергей — 6 Декабря 2018
Вторая книга молодой российской предпринимательницы Инди Гогохия. Несмотря на свою молодость, автор достаточно компетентен, тема книги раскрыта полностью и очень подробно. Качество печати - великолепное!
- voladya_p — 26 Сентября 2018
Прогресс не стоит на месте, емэйлы заменяют мессенжеры. Для меня все это сложно и эта книга стала настоящим спасением. Благодарю автора за палочку-выручалочку, книга очень крутая и я думаю будет полезна каждому, кто не внедрил это в свои бизнесы и компании!
- Ирина Валерьевна Тарасова — 21 Сентября 2018
Эту книгу нам порекомендовали на тренинге. Моя сфера работы связанна с финансовым рынком и людей много как и на работу, так и клиентов. Скажу, что понравился сам текст. Он легкий и доступный. Немного была несогласна в некоторых главах.Но в целом,для продажников и людей работающих с клиентами будет кстати. Лично использовала данную книгу для продвижения Аккаунта личного Инстаграм-блога. Во многом помогло. во многом нет и не поняла для чего вообще приобретала ее. Для людей работающих в приложениях подойдет. Приобрести советую для знаний. Как нарастить лояльных клиентов и как работать с большим клиентопотоком.
- Владимир Си — 20 Сентября 2018
Уникальная и единственная в своём роде обозревательно-обобщающая работа выполненная настоящим профессионалом. Подойдёт всем, как специалистам, так и лицам проявившим любознательный интерес к тематике обсуждаемого вопроса. Станет отличным, настольным пособием для определения курса творческой бизнес деятельности с последующим началом движения в ещё не открытом диджитал-пространстве.
- iva-otaku — 19 Июля 2018
В книге нет эксклюзива, все тоже, что и в поиске по Яндексу. При этом хотят денег за компиляцию общедоступного материала.... бессмысленная трата времени и денег.
- Ирина — 1 Января 1970
Книга интересная и современная, написана нормальным и простым языком. Прочитала ее с удовольствием, так что могу рекомендовать!
- Мария Ростовцева — 1 Января 1970
Автор книги права в том, что только общаясь с клиентом как друзья, можно намного быстрее развить свой бизнес и даже привлечь, посредством таких полезных друзей, новых клиентов. Обязательно возьму идею на заметку и стану применять на практике.
- Александр Ярцов — 1 Января 1970
Данная книга помогла мне подняться на новый уровень. Узнал новые стратегии по продвижению телеграма. Теперь у меня топ группа. Посмотрим, как события дальше развиваться будут.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 275 р. до 965 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 965 р. | 25.04.2025 |
Лабиринт | 694 р. | 16.01.2024 |
ЛитРес | 349 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 906 р. | 23.03.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 275 р. | 24.05.2021 |
Яндекс.Маркет | 595 р. | 24.06.2024 |
Читай-город | 943 р. | 01.10.2024 |
Onliner BY | 935 р. | 04.07.2024 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2018 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-091004-5 |
Размеры | 16,80 см × 24,20 см × 2,20 см |
Формат | 177x243мм |
Автор(ы) | Гогохия Инди |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 5000 |
Раздел | Электронная коммерция |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твердый переплёт |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.68кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "Эксмо"
Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция
Категория 220 р. - 330 р.