Отзывы на книгу: Homo Incognitus (Джеймс Баллард); АСТ, Neoclassic, 2018
Отзывы (6)
- Анонимно — 21 Сентября 2020
Покупая сборник романов выдающегося прозаика -фантаста Джеймса Балларда Homo Incognitus я ожидал получить какой-то интересный материал и необычный взгляд на вещи, конечно же в совокупности с изящным и читаемым слогом, при наличии конечно же качественного и читаемого, что самое главное, перевода. Что я получу, пока ещё не знаю, поскольку книгу не дочитал. Первый роман в сборнике Катастрофа пока совсем-совсем не затягивает и не пробуждает интереса читать дальше, он такой ватно-деревянный, в нем нет ничего интересного и необычного. Ну а проблемы людей получающих удовольствие от аварий мне вообще до фонаря.
- АЛЕКСЕЕВ СЕРГЕЙ — 29 Декабря 2019
Идеальное общество лишаеться самого основного ресуарса - электричества и начинает постепенно сходить с ума!!! Когда в перспективной Высотке начала постепенно пропадать электричество, жители разделились на 2 лагеря, которым предстаит Великая война!!! Главный же герой этого произведения являеться сама Высотка и общество с его потребностями и желаниями, которым предстаит выжить в этих непростых условиях!!!
- Алексей Тиунов — 11 Октября 2019
Прочитал только Бетонный остров из сборника. Идёт очень тяжело. То ли перевод такой, то ли стиль у автора. Обычно мне любая фантастика хорошо заходит, тем более, тут идея замечательная: а-ля Робинзон. Остальные рассказы глянул маленечко - не понятно пока. Отложу до лучших времён.
- Артём Александович Б — 21 Сентября 2019
Мне безумно нравится "Автокатастрофа" Балларда в корявом переводе из интернета и абсолютно не нравится в этом печатном издании, таком пресном, сухом, безжизненном. Зачем так испоганили нуарный стиль "Автокатастрофы"? За само переиздание, конечно, спасибо, но... О самой книге я узнал из "Симулякров и симуляций" Жана Бодрийяра. Метафизический смысл романа и его посыл, как мне кажется, в следующем: техника и технологии способны разделять целое, как, например, тело на отдельные объекты, части. Но при этом тело не лишается своей фундаментальности. Тело является одновременно и сексуальным объектом, и субъектом, технологии, вплетаясь в него, завершают странный болезненный тандем между живым и неживым, между плотью и сталью.
- Максим Швец — 12 Ноября 2018
Пока прочитал только первый роман – «Автокатастрофа».
Одним из критериев, позволяющих назвать книгу хорошей, для меня является желание её перечитать. Не прямо сразу, а хотя бы потенциальное. Читаешь и мимоходом задумываешься – стоит ли эту вещь потом перечитать. К сожалению «Автокатастрофа» Балларда (для меня) не из таких книг. По ходу чтения больше возникало желание «побыстрее бы эта книга закончилась, и можно будет начать что-то другое».
В романе событий очень мало, а те которые есть – до скуки однообразны.
К середине романа начинаешь догадываться, что вещь написана ради всех этих повторяющихся описаний единства автомобиля и его частей с частями человеческого тела. И вот, от страницы к странице одно и то же – перечисления автодеталей вперемешку с перечислением интимных, по большей части, частей тела, с акцентом на грубую физиологию и секс(уальность) – как автомобильную, так и человеческую. Прочитав пол-романа, знаешь что оставшаяся половина будет такой же. Персонажи (их немного) по большей части заняты тем, что сношаются друг с другом то в одном, то в другом автомобиле. Но эротичности в этих описаниях нет как нет. А есть насилие, техногенность, много неприкрытой, грубой физиологичности. Если в начале книги это смотрится как эпатаж, то к середине просто надоедает. - Анонимно — 20 Сентября 2018
Скажу честно, книгу не дочитала, хоть и пыталась себя заставить это сделать, ибо было просто жалко потраченных денег. Либо этот сборник просто начали не с того рассказа, либо это писатель сам по себе такой извращенец. Начав читать "Автокатострофу", я несколько раз ловила себя на мысли, что "50 оттенков" мне уже не кажутся такой тупой книгой. Суть одна - и там, и там слишком много эротики, слишком много интимных подробностей, но если в "Оттенках" это еще со смыслом (хоть это и сильно сказано), то у Балларда это что-то абсолютно непонятное и неадекватное. Бросила читать на середине, попробовала начать "Бетонный остров", но настроение уже было не то и тоже не пошло. До "Высотки" так и не добралась. Может быть, как-нибудь попробую в другой раз.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 576 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 515 р. | 21.05.2022 |
Лабиринт | 576 р. | |
ЛитРес | 299 р. | |
Буквоед | 466 р. | 13.03.2022 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джеймс Баллард |
Издатель | АСТ, Neoclassic |
Год издания | 2018 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 480 |
Серия | Фантастика |
Страниц | 480 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-107011-3 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 2,70 см |
Формат | 130x207мм |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Переводчик | Баканов Владимир Игоревич, Кононов Михаил Владимирович |
Раздел | Триллеры |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 480 |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.41кг |
Книги: Современная зарубежная проза - издательство "АСТ, Neoclassic"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 239 р. - 358 р.