Отзывы на книгу: Энцо Феррари. Биография (Йейтс Брок, Качалов Андрей Андреевич (переводчик)); БОМБОРА, 2022

от 1200 р. до 1483 р.

Где купить

Отзывы (19)


  • 5/5

    Брок Йейтс написал идеальную и, наверное, самую полную биографию великого Энцо Феррари. В этой книге есть все: детство, молодость, зрелость, старость, дорожные автомобили, формальные болиды, спорт прототипы, личности, смерть, скорость, любовь. Складывается ощущение что это не биография человека, а полноценный сценарий для сериала длительностью в жизнь. Любой кто интересуется Формулой-1, автомобилями или просто историей обязан прочесть эту книгу.

  • 4/5

    Книга сделана качественно. Хорошая бумага, обложка. Для меня мелковат шрифт. Формат и вес не маленькие.
    Не сказала бы, что книгу легко читать, но довольно интересно лично для меня. Нужно быть фанатом Феррари, чтобы захотеть прочесть ее. Много говорится о гонках, соперниках. Как-то слишком документально изложено, присутствует личное мнение автора. Я ожидала большего.

  • 5/5

    Нужно прочитать эту книгу, чтобы понять, какую работу проделал Брок Йейтс. Жизнь Энцо описана чуть ли не по дням. Очень много информации, которую достаточно сложно переварить без поисковика под рукой, так как иллюстраций в книге нет, приходиться гуглить все имена и все автомобили, которые упоминаются. Но когда этот процесс входит в привычку, в конце мы получаем хорошо запоминающуюся, детальную биографию, которая больше похожа на роман. Можно покупать за любую цену.

  • 3/5

    Здравствуйте!
    Мне кажется, что у каждой книги свой читатель и у каждого читателя есть своя особая книга.
    Работа Йейтса Брока «Энцо Феррари. Автобиография» из разряда тех книг, которые бывает страшно открыть, а уже открыв - страшно закрыть. Объём книги весьма большой и всегда при подобном заказе есть сомнение насчёт того, что разве можно подчерпнуть о её герое что-то новое, если и без того написаны и размещены в свободном доступе горы различной информации? Но вот ты открыл книгу: первая страница, вторая, пятидесятая, а ты не в состоянии оторваться.
    Потрясающий рассказ о неоднозначном человеке и времени, в котором он становился как личность, развивался как профессионал, продвигал свою идею и страсть как функционер. Жизнь Феррари тесно переплетена с судьбами многих других ярких и громких имён ушедшей эпохи – и всё это есть в книге, и всё это преподнесено очень выверенно, красочно и точно.
    Язык Брока (и в нашем случае – его перевод) завораживают живостью, лаконичностью и талантом. Быть может, книгу и стоило бы дополнить некоторыми уточнениями в плане действительности и событий, окружающих Энцо Феррари, но вот сама личность этого человека раскрыта весьма объёмно и что-то тут добавить вряд ли возможно.
    В книге можно подметить очень интересные факты, которые заинтересуют не только читателей, увлекающихся автогонками, маркой и моделями Ferrari, или же в целом историческими личностями, но и людей, интересующимися профессиональными вопросами в областях личностного роста, карьеры и менеджмента в целом.
    Благодаря данной книге я очень много нового узнал и о сеньоре Феррари, и о компании Scuderia Ferrari, и о многом-многом другом: она сейчас стоит на полочке и её страницы пестрят цветным текстовыделителем на самых интересных и значимых лично для меня местах, и их много. Для меня выступил откровением тот факт, что Энцо открыто презирал тех, кто покупал его коммерческие автомобили (возможно, ещё и потому, что знал их техническую составляющую), его истинной страстью всегда оставалось спортивное подразделение компании, но и там было всё далеко не однозначно и радужно, как преподносит нам «официальная» история.
    За всё время своего существования Scuderia не придумала ни одного инженерного ноу-хау за исключением заднего спойлера, пусть первоначально девайс должен был отсекать выхлопные газы от кокпита с пилотом внутри. Сам же Коммендаторе/Инженере/Старик чуть ли не до конца своих дней был уверен, что главное в гоночном автомобиле - это лишь мощный двигатель. Brabham, Lotus, McLaren, BRM со своими разработками Феррари слал в далёкие дали, с пренебрежением называя их garagistas, пока болиды от Ferrari совсем перестали хоть как-то конкурировать с соперниками. Современный Ferrari - это вездесущий мерч, раздутый бренд, навеянная извне мода, маркетинговый эксклюзив.
    Автомобили этой марки на спортивной арене пасовали сразу, как-только на горизонте появлялись заводские конкуренты от Alfa Romeo, Bugatti, Maserati, Mercedes, Aston Martin, Jaguar, Porsche, Peugeot… И всё же, всё это меркнет перед тем фактом, что только Ferrari была создана ради побед на автогонках, жила и продолжает жить ими. В этих машинах есть настоящая душа не только эмоциональной Италии, но и чуть ли не всего Мира. Наверное, за это и просят такую цену.
    Поверьте, вам необязательно любить марку Ferrari и вообще хоть как-то интересоваться автотематикой, чтобы приобрести книгу г-на Брока, ведь её суть гораздо шире обозначенных тем. Ну а если вы фанат, то тут сам Бог велел… Даже если вообще не читаете книги.

  • 5/5

    В книге расписана история образования и становления марки Ferrari, её вклад в историю автоспорта. Также достаточно подробно раскрыт облик самого Энцо Феррари.
    Единственным минусом, лично для меня, явилось отсутствие иллюстраций, они бы отлично дополнили эту книгу.
    Фанатам марки Ferrari и просто любителям автоспорта рекомендую!

  • 5/5

    Лишний раз убедился в том, что не боги горшки обжигают.

  • 5/5

    Интересно было прочитать биографию создателя одной из самых популярных команд Формулы-1. Энцо Феррари был настоящим фанатом своего дела. Книга хорошо раскрывает личность великого конструктора и инженера, но её недостатком является отсутствие фотографий.

  • 5/5

    Отличное переиздание уже изданной в прошлом книги, с небольшими дополнениями и исправлениями. Книга весьма специфична и требует изначальной подкованности в вопросе, чтобы получить от неё максимум. Интересна будет не столько фанатам марки Феррари, сколько фанатам личности великого коммендаторе. Не то чтобы раскрывается он тут с новой стороны, но просто становится чуть понятней и открытей его мотивация, решения и действия

  • 5/5

    Очень тяжёлое изложение материала, это правда, такого не встречала. У автора заболевание было, но и перевод корявый. У этого издательства один переводчик, позволяет себе стилистические ошибки, небрежно по отношению к читателю. Ещё и довелось почитать Дэвида Култхарда, там тот же переводчик, проще изложение, но с переводом беда.
    Отдельными периодами интересны факты из жизни Феррари, но очень сумбурно изложено, такой огромный труд...

  • 3/5

    Основное содержание книги - это описание гоночных событий на протяжении существования марки. Затем описание самих автомобилей и пилотов, и только потом дело касается непосредственно личности Энцо. Не могу сказать, что было невероятно интересно читать хронологию гонок во всех подробностях. Обилие событий, дат и имен затрудняет чтение.
    Качество печати хорошее, твердая качественная обложка, есть закладка. Но очень расстроило полное отсутствие фотографий. Нет фото ни великих гонщиков, принесших успех марке, ни самих автомобилей. Это, на мой взгляд, грандиозный минус книги с таким ценником и содержанием.

  • 5/5

    Так уж получилось, что, побывав в Италии, я никак не мог не съездить в Маранелло, чтоб посетить музей Феррари. На память о той поездке я приобрёл книгу/каталог. В той книге пепечислялись, показывались на картинке и кратко, но сухо описывались все автомобили произведённые Феррари вплоть до модели La Ferrari.
    Правда, я её особо и не читал... До тех пор пока не приобрёл ту самую библиографию Феррари, о которой и пишу эту резензию.
    Вместе эти книги великолепны. В одной довольно живо и интересно рассказывается про жизнь известного итальянца и его творения, а в другой эти самые творения, наглядно показываются.
    Но отдельно друг от друга они не так интересны.
    И вот моя вам рекомендация. Купить биографию столь извесного человека, конечно стоит, но лишь если вы поклоник автоспорта, или конкретно Феррари и, если вы готовы время от времени (довольно часто) отрываться от книги, дабы в интернете посмотреть фотографии тех людей или автомобилей о которых в ней прочитаете. Ну или, вы как и я побывали в музее и приобрели себе ранее описанную книгу/каталог.

  • 4/5

    Удивительная книга о жизни такого известного человека. Он это человек легенда. Книга рассказывает нам о его взлетах и падениях. Очень вдохновляет, однозначно советую к прочтению .

  • 5/5

    Приобретала данный экземпляр в подарок. В этом плане именно то, что нужно! Книга увесистая, больше, чем стандартный размер в половину А4, поэтому выглядит солидно. Стильная, черно- серо- белое оформление- идеальный презент для мужчины! Кроме того, само содержание очень подробно рассказывает о жизни Гения. Понравилось, что много рассказано о нем и как об основателе корпорации, и как о человеке- сыне, муже.. Этим интереснее читать.
    Будь, как Энцо. Будь лучше, чем Энцо- даже не пришлось долго думать над подписью к книге( адресат, кому приобреталась в подарок книга увлекается автомобилями..)

  • 2/5

    Мне как простому читателю предоставили кучу лишней информации. Из биографии Энцо я узнал минимум, зато о людях с которыми он сталкивался в своей жизни знаю теперь ВСЁ, что в принципе мне знать не интересно. Автор упоминает Энцо очень редко лишь для того что бы хоть как то придерживать смысл книги. И всякий раз когда речь заходит о Энцо, автор тыкает читателя как котенка мордой, во все его недостатки и ошибки, но не в подвиги и твердый характер лидера. Всячески пытается подстрекнуть и разоблачить на каждом шагу главного героя книги.
    Заключение: Такое чувство будто я нашел личный дневник какого то обиженного на Энцо (и злорадствующего ему) мальчишки, пытавшегося внушить себе что Энцо ничто из себя не представляет.

  • 5/5

    Даже совсем без иллюстраций, хотя это огромный минус, просто жирный, я ставлю этому изданию на русском самый высокий балл. Брок действительно гениальный автор, глубоко погруженный в материал. Изложение не простое, читается сложно, но зато можно попутно подумать и о жизни в целом, безотносительно самих гонок. Фигура Энцо настолько колоссальна, что ещё раз убеждаешься в том что не зря эта команда до сих пор популярна во всем мире. Феррари можно любить или ненавидеть, принимать с радостью или раздражаться от их побед. Но красные машины никого не оставляют равнодушными. Во всяком случае таких инертных к Скудерии людей, которые смотрят Формулу 1, я не знаю. Было очень интересно узнать об этом человеке столько интересного. После прочтения начинаешь ещё больше понимать мир Ф1 и многие действия руководителей команд. Каждый феррарист просто обязан иметь эту книгу, а болельщики других команд обязаны её хотя бы бегло пролистать, иногда находя в тексте знакомые названия любимых конюшен и пилотов.

  • 5/5

    Книга о тех гранях личности Энцо Феррари, про которые обычно не говорят. В ней он предстает человеком эгоцентричным, желающим любой ценой доказать миру автоспорта, что он – лучше, используя для этих целей свои автомобили. В книге проскальзывает мысль, что Феррари никогда не любил свои машины, а лишь компенсировал их мощью свою неудавшуюся личную карьеру гонщика, и они были для него только способом достижения триумфа на трассе, но не самоцелью. После поражения в гоночной карьере Феррари пытался доказать миру автоспорта, что несмотря ни на что он имеет в нем вес, раскрыв талант прекрасного управленца, который начинал с менеджера гоночной команды. Браво автору, очень подробная биография. Книга понравится фанатам автоспорта, особенно тем, кто увлекается его историей, так как имеет огромное количество экскурсов в гоночные события XX века, перечисляя имена именитых гонщиков, а также открывая мир автомобилестроения тех лет, акцентируя внимание на том, к скольким поражениям на трассе привело недоверие Энцо к новым технологиям и их внедрении в своии автомобили.

  • 5/5

    Отличная книга! Очень подробно описана биография Феррари, с кучей дат, фамилий и прочих подробностей. После прочтения структурировал свои знания об истории знаменитой компании и пополнил новыми фактами. Единственный недостаток книги – полное отсутствие иллюстраций, поэтому читал со смартфоном под рукой, подгружая фотографии болидов, инженеров, гонщиков. Рекомендую к прочтению!

  • 4/5

    Настоятельно рекомендую перед покупкой этой книги дождаться солидной скидки, чтобы не было так обидно. Сейчас объясню, за что. Несмотря на то, что тираж данного издания по нынешним меркам довольно велик, это книга для избранных.
    За свою жизнь я повидал не один десяток иностранных книг на автомобильную или околоавтомобильную тематику, но столь сложной подачи материала не встречал, пожалуй, нигде. Текст оригинала настолько массивен и тяжел (местами даже почти на грани гротеска), что мозг отказывается верить, что он написан американцем. Даже немцы в последнее время пишут "науч-поп" заметно проще - особенно с прицелом на переводы на другие языки.
    Судя по всему, переводчик при подготовке русскоязычного издания прошел через все круги ада - местами прямо видно, где у него опускались руки... Потому как в тексте время от времени встречаются совершенно недопустимые для русского языка словесные обороты.
    Что ж, дамы и господа, прошу любить и жаловать самую авторитетную и полную биографию его величества коммендаторе Энцо Феррари. Если честно, уже предисловие книги явно дает понять, что пафос в ее основном содержании будет просто зашкаливать. Вдобавок она перегружена несметным количеством имен и мелких фактов, которые не только отвлекут вас от познания личности Феррари, но и сделают прочтение книги почти мучительным. На этом фоне даже издание пятилетней давности про жизнь Берни Экклстоуна выглядит детской книжкой с картинками. Кстати, будьте готовы к тому, что в данном книге иллюстраций не будет. Совсем.
    Зато в качестве второго (!) предисловия есть "пламенная речь" дочери Брока Йейетса. Дочери, которая, собственно, и подписала контракт на русскоязычное издание. И которая настолько гордится своим отцом (а по факту - своей собственной персоной), что написала на эту тему аж четыре с половиной страницы). Шучу, шучу... Согласно ее словам, долгие 27 лет (1991-2018) были потрачены на то, чтобы привести содержание отцовской книги в актуальный вид. По факту же мы видим, что из содержания были просто вырезаны некоторые непроверенные (и вполне возможно, самые интересные!) факты биографии Энцо. Насколько же нужно не уважать читателя, чтобы прямо в глаза на первых же страницах книги заявить, что ее часть была просто удалена по каким-то личным мотивам? И чтобы наврать, будто все эти годы заодно были потрачены на то, чтобы дописать продолжение истории компании Ferrari. По факту же оно сводится к неполным 11 страницам довольно специфического текста, из которого ничего нового и актуального из истории Ferrari мы, если честно, не узнаем... В качестве "ложки меда" могу отметить тот факт, что книга довольно обстоятельно раскрывает итальянскую нацию в целом. Точнее, ее нравы и обычаи в первой половине XX века.
    В общем, вам понравится эта книга только при двух условиях. Первое - если вы краевед или просто большой книголюб. Второе - если вы вдобавок хорошо знаете историю автоспорта двадцатых-семидесятых годов. Для все остальных прочтение этой книги дастся очень тяжело. Так что я рекомендую просто посмотреть фильм (снятый по этой же книге), либо, если вы знаете английский, поискать оригинальное издание 1991 года.

  • 4/5

    Для человека не сильно интересующегося авто спортом и, в частности, гонками многовато деталей, описывающих разные формулы и гран при, технические нюансы болидов. Ожидала понять секрет успеха Феррари, но осталось много вопросов.



Где купить (3)

Цена от 1200 р. до 1483 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

30.06.2025
1200 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1483 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.04.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1165 р.
13.02.2024
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
Читай-город
1277 р.
08.11.2024
Мегамаркет
1407 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Энцо Феррари - гений, который стоит за созданием известнейшего автомобильного бренда. Машины Ferrari воплощают скорость, красоту и удобство, а пилоты одноименной команды "Формулы-1" из года в год занимают призовые места.

Неудивительно, что о Комендаторе ходит множество слухов. На самом деле, он никогда не был конструктором. Не собирал великолепные суперкары из кусков стали и алюминия. Каким же образом Феррари удалось построить настолько мощную империю?

Энцо Феррари. Биография (Йейтс Брок, Качалов Андрей Андреевич (переводчик)) - фото №1

Энцо Феррари. Биография (Йейтс Брок, Качалов Андрей Андреевич (переводчик)) - фото №2

Энцо Феррари. Биография (Йейтс Брок, Качалов Андрей Андреевич (переводчик)) - фото №3

Энцо Феррари. Биография (Йейтс Брок, Качалов Андрей Андреевич (переводчик)) - фото №4

Энцо Феррари. Биография (Йейтс Брок, Качалов Андрей Андреевич (переводчик)) - фото №5

Энцо Феррари. Биография (Йейтс Брок, Качалов Андрей Андреевич (переводчик)) - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Возрастные ограничения12
СерияЛегенды Ф-1
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц480
Жанрбиографии и мемуары
Возрастное ограничение12+
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая
ПереводчикКачалов Андрей Андреевич
РазделСпортсмены
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-699-99794-7
Количество страниц480
БумагаПисчая
Формат70x100/16
Вес0.78кг
АвторЙейтс Брок
Страниц480
Переплёттвердый
Размеры16,60 см × 24,10 см × 2,60 см
ТематикаДругих известных людей
Тираж1000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Политические деятели, бизнесмены - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Книги: Политические деятели, бизнесмены

Категория 960 р. - 1440 р.

закладки (0) сравнение (0)

43 ms