Отзывы на книгу: Теория заговора. Правда о рекламе и услугах; ООО "Издательство "Эксмо", 2018

75 р.

Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Полезно почитать для общего развития и повышения осознанности потребления. Сама передача, по мотивам которой эта книга, к сожалению, мне не знакома. Но мне нравится, например, НашПотребНадзор, поэтому читать было достаточно интересно. Как и другая книга этого проекта "Как нас обманывают в магазинах" эта книга читается легко, удобно структурирована по категориям товаров.

  • 5/5

    Третья часть, от авторов и ведущего "Теории заговора", Мамаева и Сычева. Первая книга, была посвящена - еде/продуктам, вторая - косметике/индустрии красоты, эта часть - рекламе/маркетингу. Все части, лично мне, были одинаково полезны, написано легко, интересно, доходчиво, порой, с долей юмора. Что-то, о чем рассказывают авторы, думаю, будет известно большинству, но многое, и правда становится открытием. Книга удобно поделена на главы - товары, медицина, услуги, в каждой из которой, предметно можно почитать о косметике, лекарствах, сетевом маркетинге, банковским услугам, и многом другом.

  • 3/5

    Книга оставила двойственное впечатление. С одной стороны, авторы предлагают читателям задуматься и не принимать на веру все манящие обещания специалистов сферы услуг. С другой – описывают странные эксперименты, которые никак не могут соответствовать критериям качественного научного эксперимента. В книге есть как полезная информация, так и спорная. Тем не менее, посыл у издания весьма благой – нам всем как потребителям услуг стоит чаще включать критическое мышление и подвергать сомнениям рекламные лозунги.

  • 5/5

    В книге приведены современные методы преподнесения информации. В частности указывается на то как при рекламе продукта спрятать невыгодную рекламу и вытащить ту информацию, которая позволяет немедленно пробовать товар. Книга полна конкретных примеров и в полное может дополнить понимание полученное от просмотра тематических программ по телевизору. Книга аккуратно оформлена.

  • 5/5

    Книга из серии "Теория заговора", вышедшая в конце 2018 года. К сведению: в каталоге "Буквоеда" есть еще две книги этой же серии - "Правда о диетах и красоте" и "Как нас обманывают в магазинах". На мой взгляд, очень интересное и главное полезное исследование, выполненное авторами М. Мамаевым и А. Сычевым. Смысл книги буквально в двух словах выражен в кратком авторском вступлении: "Какая услуга дороже всего? Бесплатная!". Это как бесплатный сыр из популярной поговорки, в то же время "манагеры" от маркетинга прикладывают поистине титанические усилия, нацеленные прежде всего на то, чтобы покупатель эту самую "мышеловку" не замечал до самого конца, пока не попадет в нее. Так вот чтобы предотвратить это и предостеречь, авторы дают много полезных советов (с примерами и комментариями) которыми не стоит пренебрегать в жизни. Кто-то, прочитав эти строчки, может подумать, что "мы де и так все знаем и обойдемся без советчиков". Однако нет, не обойдетесь: о многих уловках большинство не только не знает, но даже и не догадывается об их существовании. Я имел в виду различные маркетинговые акции, супер предложения и вездесущую рекламу. А в жизни мы зачастую видим противоположное. Достаточно посмотреть какой ажиотаж охватывает буквально всех этих "знаек" при словах супер, мега, грандиозные, тотальные и самое убойное - 99% скидки (!!!). И куда девается весь опыт и знания в преддверии т.н. "черных вторников" и "сумасшедших дней"?! Так что книга очень полезная, рекомендую всем и особенно шопоголикам.



Где купить (1)

Цена от 75 р. до 75 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
75 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
309 р.
31.12.2021
Лабиринт
821 р.
08.09.2024
book24
75 р.
03.07.2024
Мегамаркет
728 р.
24.12.2024
Читай-город
80 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
190 р.
24.10.2024
МАЙШОП
499 р.
23.06.2024
OZON
96 р.
24.06.2024
Onliner BY
168 р.
28.01.2025

Описание

Программа "Теория заговора" за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия маркетинговым ловушкам. Здесь собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым, вы:

- перестанете быть марионеткой корпораций;

- научитесь получать только качественные услуги и приобретать хорошие товары;

- начнете питаться действительно здоровой пищей.

Теория заговора. Правда о рекламе и услугах - фото №1

Теория заговора. Правда о рекламе и услугах - фото №2

Теория заговора. Правда о рекламе и услугах - фото №3

Теория заговора. Правда о рекламе и услугах - фото №4

Теория заговора. Правда о рекламе и услугах - фото №5

Теория заговора. Правда о рекламе и услугах - фото №6

Теория заговора. Правда о рекламе и услугах - фото №7

Теория заговора. Правда о рекламе и услугах - фото №8

Теория заговора. Правда о рекламе и услугах - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2018
СерияТеория заговора. Серия книг по мотивам рейтинговой программы на Первом канале
Жанрреклама
Количество страниц288
АвторХлыстунов Сергей Юрьевич
ИздательствоЭксмо
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес0.33кг
Формат84x108/32
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкиинтегральный переплет
ПереплетТвердый переплет
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
РазделЖурналистские расследования
ISBN978-5-04-098153-3
БумагаОфсетная
Размеры13,20 см × 20,70 см × 2,20 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц288
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж5000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Домоводство - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Книги: Домоводство

Категория 60 р. - 90 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms