Отзывы на книгу: Оригиналы (Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам); АСТ, 2019

314 р.

  • Издатель: Corpus
  • ISBN: 978-5-17-097449-8
  • Книги: Психология
  • ID:3151029
Где купить

Отзывы (5)


  • 3/5

    Книга довольно рыхлая и хаотичная: автор приводит множество интересных примеров, когда успех зависит от довольно неожиданных факторов, но теоретическое обобщение плохое. Тут скорее набор кейсов, чем целостная монография.

  • 5/5

    Давно не писал о понравившейся книге.
    Книга действительно хороша (масса описываемых ситуаций, реальных примеров, ссылок на исследователей, экономистов, психологов, социологов).
    В книге описан ряд занимательных примеров и наблюдений, в числе которых:
    В США провели исследование среди нескольких тысяч клерков, пришли к выводу: те, кто пользуются в офисе мазилой и хромом, реже подвержены увольнению, чаще поднимаются по карьерной лестнице, чем те, кто пользуется эксплорером и сафари (имеется логическое объяснение, в выводе которого-бери инициативу с малого).
    Почти все топовые бизнесмены в начале своего пути совмещали бизнес и работу (разрушение мифа о «бросай все и в свободное плавание).
    Большинство людей думают о том, что они по всем показателям «выше среднего» (пример: 5 процентов работников являются успешными в глазах руководства, но каждый пятый работник относит себя к этим 5 процентам)- вывод: не полагаться на внутреннее ощущение.
    Если есть желание сделать «качество», не стоит пренебрегать количеством. Когда вспоминают Пикассо, Моцарта, Бетховена, все помнят 2-3 великих произведения этих людей, но никто не задумывается, что каждый из них написал СОТНИ произведений, большинство из которых не известны.
    Вундеркинды не выделяются во взрослом возрасте.
    Говорят: ранняя пташка поймает букашку. Но, никто не задумывается, какого рожна так рано встала та самая букашка.
    В той самой речи М.Л.Кинг не имел в письменном подготовленном варианте фразу «I have a dream”. Не всегда самое ценное-это хорошо продуманное.
    Лучшие бейсболисты, как правило, младшие дети в своих семьях.
    Родители людей, спасавших евреев в Холокосте, воспитывали их не правилами, а объяснениями.
    Если ребенку не давать правила, а давать ценностные ориентиры в режиме диалога, то он сам сможет регулировать свой этический кодекс, подняв для себя достаточно высокую планку.
    В общем, рекомендую!

  • 3/5

    Как заметил один читатель этой книги, «у меня были большие надежды на эту книгу, которые, к сожалению, не оправдались». В моём случаи - совсем.
    Да, обычно я ставлю низкий бал книгам, которые я и не дочитываю до конца (я осилил чуть больше половины) и которые мне просто не нравятся как таковые. Единственная причина, почему я всё же не поставил самый низкий бал этой, это несколько интересных идей.
    Начну с главной претензии к книге. Автор «Originals» не слишком-то утруждает себя предоставлением серьёзных доказательств для своих теорий. Т.е. по существу мы либо верим, что пишет автор, либо нет. А учитывая формат книги, приходится верить или не верить в очень многие утверждения автора.
    Тем не менее, начало книги было многообещающим. Автор пишет, что, грубо говоря, успеха добиваются не отличники, которые следуют всем предписанным правилам, а бунтари, нонконформисты. Идея хоть и не новая, но вполне здравая. И если честно, я думал, что автор и будет развивать эту мысль. Однако всё пошло чуть (или вовсе не «чуть») по-другому. Автор начал писать о совершенно несвязанных, с моей точки зрения, темах. К примеру, вдруг появляется тема harassment, и в целом, как проблематично приходится женщинам на рабочем месте даже в XXI веке. Что более удивительно, автор на полном серьёзе начинает утверждать, что harassment на самом деле не имеет ничего общего с сексом, с сексуальными сигналами, которые посылают мужчины, что это чистая попытка унизить женщину. Возможно, автор при написании данного вывода анализировал поведение людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией или тут мы имеем собственные мысли автора, но это откровенный бред. Уже после этого выпада мне захотелось поставить точку в моём знакомстве с книгой. Но допустим, я что-то упустил, т.к. автор довольно много пишет о феминистках и пр.
    Далее идёт ещё одно спорная тема, в которой автор утверждает, что лучше быть идеальным вторым, чем первым, но с множеством недостатков. Речь идёт о бизнесе и об инновациях. Автор, как я понял, утверждает, что побеждает именно лучший товар. Если я правильно понял автора, то это, тем не менее, далеко не факт. Данная тема довольно часто поднимается в профессиональной литературе по маркетингу, где авторы всё же сходятся во мнении, что важно первым застолбить в сознании покупателя свой бренд. McDonald's застолбил свой бренд в сознании покупателей как первый и лучший фаст-фуд и мы видим, что он до сих пор лидирует с большим отрывом. Кока-Кола – ещё один пример. Apple, со своим iPod, iPhone – третий. Хотя с Apple немного труднее, т.к. изначально первый аналог iPod придумала компания Creative Labs, но в данном случаи важен итоговый кумулятивный результат, продукт, а не его первая вариация и плюс, важно время вывода новинки на рынок, учитывая технологический уровень мира в целом. В общем, далеко не факт то, что утверждает автор.
    Прокрастинация помогает создавать более эффективные вещи (материальные или нематериальные). Очень спорное утверждение. Но возможно тут тонкая грань в понимании идеи автора, т.к. если отложить написанную работу на следующее утро с целью ещё раз её отредактировать «на свежую голову», то возникает вопрос «А прокрастинация ли это?». Или я не понял идею автора?
    Настоящий успех приходит в зрелом возрасте и «количество, а не качество» (это касается того, что вы делаете, ваша работа, её итоговый результат). В целом, может быть всё так и есть.
    В общем, подводя итог, нужно признаться, мне не нравится такой формат книг в целом. Это очередной сборник интересных (и не очень) историй. Тут нет чёткой теории, подробного объяснения с множеством примеров, не уводящих от главной темы. Более того, автор будет постоянно цитировать другие популярные книги и в итоге возникает ощущение, что ты просто перечитываешь прошлые бестселлеры. Подошёл пример из одной книги – взял. А не подошел – пропустил и перешёл к другой книге, в которой уже поддерживается твоя теория. В общем, это спорно всё же. Таким образом, всегда можно набрать кучу примеров из разных книг, которые создадут иллюзию наличия железных фактов.

  • 5/5

    Эта книга – отличный помощник для тех, у кого в голове постоянно рождаются креативные,оригинальные идеи. Как воплотить идеи в жизнь, насколько успешны они будут, каких ошибок следует избегать, примеры успехов и неудач…

  • 5/5

    Книга «Оригиналы» Адама Гранта попала в поле моего внимания, после прочтения его предыдущей книги о пародоксальном успехе бескорыстных людей. Точнее, когда я решил получше узнать автора и нашел видео с его докладом о неожиданных привычках тех, кто мыслит оригинально.
    Книга интересно читается, местами наводит на размышления (например, о неожиданных последствиях к которым приводит принятие установок по умолчанию) и подталкивает к действию (например, указывать собеседникам на причины, по которым им не стоит поддерживать мои идеи).



Где купить (1)

Цена от 314 р. до 314 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
314 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
986 р.
25.02.2024
ЛитРес
419 р.
Подписные издания
847 р.
11.06.2021
book24
339 р.
08.03.2025
РЕСПУБЛИКА
1030 р.
23.02.2024
Мегамаркет
352 р.
20.12.2024
Яндекс.Маркет
652 р.
18.10.2024
Читай-город
319 р.
31.10.2024
МАЙШОП
958 р.
22.02.2024
OZON
667 р.
24.06.2024
Onliner BY
320 р.
21.05.2024

Описание

Книга посвящена тем, кого мы привыкли называть оригиналами. Нонконформистам, предпочитающим не приспосабливаться к миру, а меняющим этот мир под себя. Тем людям, которые своими нестандартными, неожиданными, смелыми действиями двигают прогресс. На своем пути они проходят через страх, сомнение, непонимание, смех окружающих, снисходительность друзей. Но, в конце концов, оказываются правы. И Адам Грант говорит не только о великих исторических деятелях или успешных современных бизнесменах. Они служат здесь, скорее, иллюстрацией возможностей, трудностей, ошибок и побед. Основной идеей Гранта является установка на оригинальность как норму жизни. Пусть и в малом. Обустройство рабочего места, воспитание детей, подход к решению обычных бытовых проблем, продвижение по карьерной лестнице. В конце концов, для того, чтобы изменить мир к лучшему, совершенно не обязательно создавать гигантскую корпорацию или многомилионный стартап. Вполне достаточно просто стать более оригинальным.

Оригиналы (Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам) - фото №1

Оригиналы (Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам) - фото №2

Оригиналы (Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам) - фото №3

Оригиналы (Азаркович Татьяна (переводчик), Грант Адам) - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАСТ
Год издания2019
Жанрпсихология личности
ИздательствоCorpus (АСТ)
Количество страниц384
Формат60x90/16
Возрастное ограничение16+
АвторГрант Адам
Тип обложкитвердая
Вес0.44кг
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияФилософия бизнеса
ПереводчикАзаркович Татьяна Александровна
РазделПсихология бизнеса
ISBN978-5-17-097449-8
БумагаТипографская
Размеры14,30 см × 21,80 см × 3,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц384
Переплёттвердый
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Corpus"

Книги: Личная эффективность

Категория 251 р. - 376 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms