Отзывы на книгу: Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты; БОМБОРА, 2019

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-103303-3
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:3474384
Где купить

Отзывы (11)


  • 4/5

    Олег, здравствуйте! Меня интересует какие ещё книги в вашей лучшей тройке есть, если есть желание поделиться, то буду вам признателена!

  • 5/5

    Книга обязательная к прочтению для тех, кто занимается дополнительным образованием. А для тех, кто выделяет деньги на него - ещё "обязательнее". Отличная книга, заняла место в моей "лучшей тройке" книг о корпоративном обучении.
    P.S. Перевод, да... Неудачный. Хорошо, что есть картинки с английскими наименованиями, можно догадаться, что авторы имели ввиду :)

  • 5/5

    Полезная, нужная, практичная. Рекомендую! Must read. Причём, периодично.
    По западному практична, по русски со сиыслами. Еще не пробовал на практике, но теоретически покп не вижу препятствий

  • 3/5

    Идеи, изложенные в книге, заслуживают внимания и изучения. однако хочется отметить, что изложить их можно было бы на 10 страницах статьи. к сожалению, в книге такое количество воды и повторений, что чтение в процессе превращается в пытку, глаза сами начинают проскакивать целые абзацы. иногда эти повторения настолько абсурдны, что три страницы текста можно ужать до трёх предложений. качество перевода, к сожалению, тоже огорчает. к прочтению рекомендую, но скорее в кратком изложении или для беглого изучения.

  • 5/5

    Сама книга очень полезна для тех, кто вовлечен в корпоративное обучение, но уважаемый Литрес, почему вы реализуете аудио-формат такого низкого качества?

  • 5/5

    752174305, перевод очень низкого качества.

  • 4/5

    По-моему, эта книжка – своего рода МВА для руководителя функции обучения/корп.университета. Не знаю, включили ли вузы эту книгу в свои учебные планы, но вообще-то должны. Must read, короче.
    Звезду снимаю за качество перевода. Иногда такое ощущение, что читаешь не литературный перевод, а подстрочник. Некоторые предложения сформулированы по нормам английского, а не русского языка.

  • 2/5

    Сама книга, как продукт автора, очень хороша. Хочу обратить внимание читателей на весьма не качественный перевод. Очень жаль. Смотрите сами: «В своей книге-бестселлере Made to Stick („Создано запоминающимся“) Чип и Дэн Хит стремились ответить на вопрос: „Почему некоторые сообщения запоминаются, когда другие умирают?“. После анализа уймы „прилипших“ сообщений, от городских легенд до басен Эзопа, они пришли к выводу, что запоминающиеся сообщения обладают шестью характеристиками.» Для тех, кто не понял : Made to Stick – Создано прилипать, а «сообщение»– это идея.

  • 5/5

    Эта книга – руководство к монетизации своих знаний и умений. Авторы используют различные схемы и чек-листы, которые можно и нужно использовать. И здесь нет никакой воды и долгих предисловий!

  • 5/5

    Мне понравился подход, стиль описания и яркие иллюстрации. Давно должно было появиться что-то подобное про систему обучения в организации. Есть рекомендации, анкеты, чек-листы, а также кейсы из опыта различных компаний.
    Книга сугубо практическая. Рекомендую.

  • 5/5

    Наконец вышла эта книга на русском языке. В ней описана система эффективного обучения персонала. Полезные инструменты, ценные рекомендации. Очень рекомендую руководителям компаний, специалистам корпоративного обучения, бизнес-тренерам.



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1362 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1362 р.
02.11.2023
Буквоед
1195 р.
22.07.2022
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
book24
996 р.
31.10.2022
Читай-город
1024 р.
13.01.2024

Описание

Книга рассматривает обучение как бизнес-процесс, который начинается со строгого определения целей и продолжается через документирование результатов. Авторы показывают, почему обучение как одноразовое мероприятие неэффективно и что профессионалы этой области должны делать, чтобы перейти от просто "получателей разовых заказов" в статус стратегических бизнес-партнеров.

3-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2019
ИздательБОМБОРА
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
ПереводчикПоллок Р.; Джефферсон Э.; Уик К.
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-103303-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц352
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.68кг
Страниц352
Переплёттвердый
Размеры16,70 см × 24,00 см × 2,40 см
ТематикаУправление проектами
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Бомбора"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms