Отзывы на книгу: Эффективная бизнес-коммуникация. "Волшебные таблетки" для деловых людей; ООО "Издательство "Эксмо", 2019

209 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-104418-3
  • Книги: Деловое общение
  • ID:3694659
Где купить

Отзывы (9)


  • 4/5

    Однозначно полезная для грамотного общения на бумаге и устно.
    Достаточно объемная и подробная книга о построении деловой речи, составлении делового письма. Рассматриваются достоинства и недостатки разговорных скриптов. Приводится большое количество полезных шаблонных фраз и выражений. С чего начинается письмо, как подать материал, и как завершить его. Авторы поддерживают контакт с программой «Тотальный диктант» и в книге много внимания уделяется орфографической грамотности текста.

  • 5/5

    Книга написана понятным языком, в ней упор даётся на, то как сделать любое свое обращение, послание читабельным, удобовоспринимаемым. Упор книги сделан на то, как сделать так, чтобы ваши документы читали и хотели с ними работать, как лексически грамотно изложить свою мысль, как донести до собеседника всю важность и если необходимо красоту обращения. Книга будет хорошим дополнением к любому набору учебных комплексов и пособий по правильному написанию текстов. Книгу можно применять как школьнику, так и топ менеджеру любого уровня. Оформление материала позволяет быстро найти нужные советы и рекомендации.

  • 3/5

    Довольно занятная книга. В каждой главе раскрывается какая-либо языковая ситуация: деловые переговоры, интервью, деловая переписка и т.д. Читать интересно, но не захватывает, за что снижаю оценку: как было сказано до меня, порой реально напоминает учебник. Причем, в далеко не самом лучшем его виде - язык у автора витиеватый, громоздкий, много воды, лишних слов и "растекания мыслью по древу". Иногда из-за этого приходится перечитывать одно и то же место по нескольку раз: ты просто теряешь мысль, которую хотел сказать автор. Академизм настолько излишний, настолько не хватает лёгкости, умения четко излагать мысли, что в итоге только три заезды...

  • 5/5

    Книга содержит подробное описание примеров делового общения в устной и письменной формах. Её полезно прочесть как опытным офисным работникам, начинающим руководителям, так и молодым людям, которые только начинают свою трудовую деятельность. Здесь есть образцы деловых переписок различных уровней и примеры телефонных переговоров. В целом книга оставила много приятных впечатлений.

  • 1/5

    Столько книг прочитала по бизнес литератур , эту я еле как дочитала до конца , если это бизнес литература , должны и писать соответствующим языком , а не сленгами. И как таковой информации , которая заявлена в предисловии я не нашла . Книги 91 года о бизнесе куда приятнее и интереснее читать, чем данную книгу . Для руководителей , секретарей , где действительно применяется деловое общение и переписка я ничего не нашла !

  • 5/5

    Книга «Эффективная бизнес-коммуникация», написанная Ольгой Северской и Ларисой Селезнёвой, филологами-практиками с немалым стажем, – это книга, которую стоит иметь на рабочем столе каждому. Да, это тот самый случай, когда заголовок несколько дезориентирует, явно заужая аудиторию. Полагаю, что выбор именно такого названия для книги – не самое удачное маркетинговое решение издательства: целевая аудитория ориентируется в первую очередь на информацию в заголовке, а бизнесменов как таковых не так уж и много среди потенциальных читателей. Если же ещё и учесть подзаголовок – «Волшебные таблетки» для деловых людей… Словом, в книжном магазине этот томик в чёрной стильной обложке может оказаться где угодно – в разделе «Психология», «Медицина», а то и «Информационные технологии»! На самом же деле всё гораздо проще и интереснее.
    Конечно, в первую очередь книга рассчитана на тех, кто хочет с минимальными затратами времени и сил вывести свой бизнес на новый уровень. Не секрет, что во многом успех проекта зависит от того, насколько участвующие в нём стороны сумеют договориться «на берегу», поймут ли они друг друга, обсудят ли все возможные детали, да и вовсе – договорятся ли. И важнейший инструмент, который поможет грамотно выстроить взаимоотношения сторон и избежать многих финансовых рисков, – это язык, на котором общаются участники процесса. Вопреки распространённому мнению, форма весьма сильно влияет на содержание, и книга О.Северской и Л.Селезнёвой подскажет, что допустимо, а что нет в деловой переписке, как грамотно и убедительно построить речь, чтобы заинтересовать собеседника, как избежать нелепых ошибок, которые могут вызвать у читателя или слушателя ироническую улыбку и тем самым свести на нет все ваши усилия по налаживанию сотрудничества.
    Книга хорошо структурирована по разделам и главам, в ней легко ориентироваться, каждая тема содержит массу примеров, «как надо» и «как не надо». Но и это не всё: множество приведённых в книге готовых оборотов, речевых формул научит вдумчивого читателя разбираться в различных стилях речи и грамотно пользоваться ими, покажет, что для достижения цели вовсе не обязательно (а зачастую просто вредно!) писать тяжеловесным канцелярским языком. Именно поэтому книга может стать ещё и прекрасным пособием для подготовки будущих журналистов, редакторов, специалистов по связям с общественностью, менеджеров по работе с клиентами, – всех, кому по роду деятельности приходится иметь дело с текстами устными и письменными. Она окажется полезной для тех, кому необходимо самостоятельно составить обращение в какие-либо инстанции, и даже поможет увереннее держаться, скажем, на собеседовании! К числу несомненных достоинств относится и «приятный бонус от фирмы»: в конце книги читатель найдёт специальный раздел, в котором перечислены заслуживающие доверия ресурсы по теме: интернет-порталы и сервисы, справочные издания, тематическая литература.
    Как ни жаль, но у книги есть и очевидные недостатки. К их числу относится мягкая обложка и не самая удобная брошюровка, а также непозволительно малый тираж – всего 5 тысяч экземпляров. Остаётся надеяться, что при переиздании эти недочёты будут устранены.
    Маркировка «16+» в выходных данных не должна смущать читателя: книга будет полезна и школьникам более младшего возраста, ведь гораздо проще научиться сразу грамотно мыслить и ясно излагать, чем во взрослом состоянии пытаться освоить азы информационной культуры, которая, по сути, немыслима без грамотного владения языком.

  • 4/5

    Неплохо для базовых представлений об устной и письменной деловой коммуникации. Полезен иллюстративный материал. Вместе с тем многие суждения весьма поверхностны, содержат субъективную оценку фактов

  • 5/5

    Книга содержит действительно дельные советы по деловой коммуникации.
    Материал хорошо структурирован, что является огромным плюсом для читателя, ведь не нужно судорожно перелистывать страницы в поиске той или иной информации, ведь можно просто открыть нужный раздел и найти то,что нужно.

  • 5/5

    Книга оставила весьма приятное впечатление. Весь текст выверен, можно найти много полезных советов для правильного коммуницирования в деловой сфере. Обязательна к прочтению юристам, бизнесменам, представителям других профессий, связанных с общением, консультированием и интеллектуальным трудом.



Где купить (2)

Цена от 209 р. до 209 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
209 р.
799 р. -74% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.07.2025
209 р.
799 р. -74% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
948 р.
21.10.2022
ЛитРес
391 р.
19.06.2024
РЕСПУБЛИКА
522 р.
29.09.2021
Яндекс.Маркет
801 р.
10.04.2024
OZON
375 р.
24.06.2024

Описание

?Это НЕЗАМЕНИМАЯ книга для тех, кто хочет добиться успеха в деловых контактах и всегда быть в тренде. Первая часть книги посвящена устной деловой речи — умению слушать собеседника, задавать вопросы и выражать свои мысли в зависимости от ситуации, жанра речи и характеров говорящих, полемическим приемам и способам гасить агрессию, принципам ведения переговоров, интервью, презентаций, а также скриптам, телефонным разговорам, речам и докладам и самопрезентации в стиле "твит". Вторая часть — это руководство по деловой переписке. В нем — ключи к форме и содержанию писем, правила этикета переписки — деловой и "по делу", официальной и среди "своих", "по горизонтали" и "по вертикали", внешней и внутренней, с отечественными и зарубежными партнерами, советы по выбору стиля письма, нормы вежливости — от обращения до прощания, способы борьбы с канцеляритом, многословием и двусмысленностью и многое другое. В третьей части — очерки об "ошибкоопасных" и модных словах, не всегда используемых по делу.

Бонус — "Small talks по-русски: стандартные решения для типичных ситуаций". Не секрет, что автоматические реакции в устно-письменную эпоху если не исчезли, то порядком притупились.

Эффективная бизнес-коммуникация. "Волшебные таблетки" для деловых людей - фото №1

Эффективная бизнес-коммуникация. "Волшебные таблетки" для деловых людей - фото №2

Эффективная бизнес-коммуникация. "Волшебные таблетки" для деловых людей - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц416
СерияТотальный диктант. Фонд поддержки языковой культуры граждан
РазделДеловое общение
ISBN978-5-04-104418-3
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
БумагаОфсетная
Формат161x210мм
Вес0.48кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Эксмо"

Категория 167 р. - 250 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 167 р. - 250 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms