- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Реклама: Игра на эмоциях (Иванов Алексей Николаевич); Альпина Паблишер, 2019
Отзывы (11)
- Наталья Доронина — 24 Декабря 2022
Книга совсем небольшая и легко объясняет популярный прием в рекламе.
Советую для совсем начинающих "рекламщиков" или просто для себя.
В основном, с историями приведенными в книге, я уже была знакома - слышала их даже несколько лет назад. Но это уже как старая добрая классика. - Хинго — 11 Октября 2019
Автор этой книги нахваливает сам себя ! всю книгу !
не несет никакой информации. - Марго Туктамышева — 7 Октября 2019
Очень понравилась книга. Чтение лёгкое, много интересных моментов вынесла для себя😍
- Алёна Андреевна Еруманс — 6 Октября 2018
Книга будет полезна не только маркетологам, но и людям, которые хотят узнать много новых и интересных фактов. От книги не оторваться - как и от всех остальных производений Иванова. Всячески рекомендую!
- Анонимно — 6 Октября 2018
Книга хорошая, хотя ценник дороговат и я могу объяснить почему...оформлена книга очень качественно, её приятно держать в руках и читается она быстро т.к. подача материала даётся легко, с примерами и ты как будто на прямую общаешься с автором, как на семинаре. Но...многое из того, что там написано достаточно банально, я это говорю не как рекламщик, я просто потребитель и даже для меня многое было уже известно. Но, не стоит думать, что книга не качественная, она очень интересная и примеры, которые даёт автор правда подтверждают его слова и способствуют работе твоих мыслей и идей, кроме того, можно узнать многие "ходы", которые предпринимают продавцы и рекламшики при попытке что то продать. Так что книга интересная и стоящая...хоть по мне немного дороговата.
- Анонимно — 6 Октября 2018
Книга, скорее, подойдёт людям, которые работают и занимаются маркетингом и рекламой. Здесь разбираются основные рычаги давления на эмоции людей, которые движут спросом на продукцию. Очень понравилось большое количество примеров и иллюстраций рекламных кампаний известных брендов. Немного жаль, что в книге не очень много посвящено психологии человеческого потребления. Было бы интересно рассмотреть этот процесс с нашей точки зрения. Хотя, что-то полезное, все-таки можно из книги выцепить. И если есть свой бизнес - можно принято пару идей к сведению. Так как с помощью примеров очень хорошо показано под каким углом необходимо смотреть на реализацию рекламы.
- Ульяна Вайндеккер — 5 Октября 2018
Легко и доступно. С множеством примеров. Интересно и подробно разобраны различные модели рекламы с психологической точки зрения, в целом идет акцент на эмоции, о том, как та или иная информация которая нам транслируется, воспринимается человеком. Читается на одном дыхании. Для объема в 250 страниц, весьма содержательная. Можно многое для себя вынести, даже не будучи связанным с рекламой.
- Анастасия Ка — 6 Октября 2017
Супер книга! Лёгкая, простая и очень интересная. Советую абсолютно всем, а в особенности тем, кто хоть как-то связан с рекламой и связями с общественностью! В книге очень понятно рассказываются тонкости рекламы, как она может привлечь, заинтересовать и как она действительно работает. В книге нет ничего лишнего, автор не последний человек в рекламном бизнесе и открывает нам основы стратегий и взглядов на рекламу, восхищает его любовь к делу и желание приоткрыть завесу остальным людям. Так же раскрыт небольшой психологический и эмоциональный аспект данной работы по созданию рекламы, интересно почитать такую книгу хотя бы просто для себя и для расширения своего кругозора.
- Анонимно — 5 Октября 2017
Бесспорно это отличная книга! Еще на этапе прочтения начала рекомендовать всем, всем всем! Ведь для того чтобы начать читать эту книгу Вам не обязательно быть связанным с маркетингом, а если Вы уже начали ее читать, то оторваться просто невозможно! Интересно, логично и понятно. На простых примерах объясняется вся суть рекламы. Эта книга вдохновляет. Уверена, что еще перечитаю эту великолепную книгу!
- Оксана — 9 Декабря 2016
Книга ни о чем, общие фразы. Глава "Фобос и Деймос" похоже вообще заблудилась из другого произведения. Если автор и знает какие то рекламные секретки, то раскрывает он их точно не в этой книге. Бал за зайку на обложке, бал за 4 страницы отзывов в начале книги. ИТОГО:2
- Анонимно — 15 Февраля 2016
Реклама Игра на эмоциях. Согласна почти с каждой строчкой Алексея Иванова. Реклама должна быть эмоциональной. И в книге разбираются семь основных эмоций: зависть, любовь, вина, тщеславие, любовь, жадность, страх. По мнению автора, эмоций намного больше, все они участвуют в посылах. А еще текст должен быть остроумным, копирайтер, и все, кто работает с текстом, должны быть и остроумными, и грамотными на все сто. Иначе не будет эффекта. Поймала себя на мысли, что эта книга для всех, кто имеет отношение к тексту, не обязательно рекламе.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 380 р. до 380 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Читай-город | 588 р. | 24.04.2024 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 250 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-6741-3 |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 1,80 см |
Формат | 206.00mm x 129.00mm x 18.00mm |
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Переплет | 206.00mm x 129.00mm x 18.00mm |
Кол-во страниц | 250 |
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 304 р. - 456 р.