Отзывы на книгу: Реклама: Игра на эмоциях (Иванов Алексей Николаевич); Альпина Паблишер, 2019

380 р.

Где купить

Отзывы (11)


  • 3/5

    Книга совсем небольшая и легко объясняет популярный прием в рекламе.
    Советую для совсем начинающих "рекламщиков" или просто для себя.
    В основном, с историями приведенными в книге, я уже была знакома - слышала их даже несколько лет назад. Но это уже как старая добрая классика.

  • 1/5

    Автор этой книги нахваливает сам себя ! всю книгу !
    не несет никакой информации.

  • 5/5

    Очень понравилась книга. Чтение лёгкое, много интересных моментов вынесла для себя😍

  • 5/5

    Книга будет полезна не только маркетологам, но и людям, которые хотят узнать много новых и интересных фактов. От книги не оторваться - как и от всех остальных производений Иванова. Всячески рекомендую!

  • 5/5

    Книга хорошая, хотя ценник дороговат и я могу объяснить почему...оформлена книга очень качественно, её приятно держать в руках и читается она быстро т.к. подача материала даётся легко, с примерами и ты как будто на прямую общаешься с автором, как на семинаре. Но...многое из того, что там написано достаточно банально, я это говорю не как рекламщик, я просто потребитель и даже для меня многое было уже известно. Но, не стоит думать, что книга не качественная, она очень интересная и примеры, которые даёт автор правда подтверждают его слова и способствуют работе твоих мыслей и идей, кроме того, можно узнать многие "ходы", которые предпринимают продавцы и рекламшики при попытке что то продать. Так что книга интересная и стоящая...хоть по мне немного дороговата.

  • 5/5

    Книга, скорее, подойдёт людям, которые работают и занимаются маркетингом и рекламой. Здесь разбираются основные рычаги давления на эмоции людей, которые движут спросом на продукцию. Очень понравилось большое количество примеров и иллюстраций рекламных кампаний известных брендов. Немного жаль, что в книге не очень много посвящено психологии человеческого потребления. Было бы интересно рассмотреть этот процесс с нашей точки зрения. Хотя, что-то полезное, все-таки можно из книги выцепить. И если есть свой бизнес - можно принято пару идей к сведению. Так как с помощью примеров очень хорошо показано под каким углом необходимо смотреть на реализацию рекламы.

  • 5/5

    Легко и доступно. С множеством примеров. Интересно и подробно разобраны различные модели рекламы с психологической точки зрения, в целом идет акцент на эмоции, о том, как та или иная информация которая нам транслируется, воспринимается человеком. Читается на одном дыхании. Для объема в 250 страниц, весьма содержательная. Можно многое для себя вынести, даже не будучи связанным с рекламой.

  • 5/5

    Супер книга! Лёгкая, простая и очень интересная. Советую абсолютно всем, а в особенности тем, кто хоть как-то связан с рекламой и связями с общественностью! В книге очень понятно рассказываются тонкости рекламы, как она может привлечь, заинтересовать и как она действительно работает. В книге нет ничего лишнего, автор не последний человек в рекламном бизнесе и открывает нам основы стратегий и взглядов на рекламу, восхищает его любовь к делу и желание приоткрыть завесу остальным людям. Так же раскрыт небольшой психологический и эмоциональный аспект данной работы по созданию рекламы, интересно почитать такую книгу хотя бы просто для себя и для расширения своего кругозора.

  • 5/5

    Бесспорно это отличная книга! Еще на этапе прочтения начала рекомендовать всем, всем всем! Ведь для того чтобы начать читать эту книгу Вам не обязательно быть связанным с маркетингом, а если Вы уже начали ее читать, то оторваться просто невозможно! Интересно, логично и понятно. На простых примерах объясняется вся суть рекламы. Эта книга вдохновляет. Уверена, что еще перечитаю эту великолепную книгу!

  • 2/5

    Книга ни о чем, общие фразы. Глава "Фобос и Деймос" похоже вообще заблудилась из другого произведения. Если автор и знает какие то рекламные секретки, то раскрывает он их точно не в этой книге. Бал за зайку на обложке, бал за 4 страницы отзывов в начале книги. ИТОГО:2

  • 5/5

    Реклама Игра на эмоциях. Согласна почти с каждой строчкой Алексея Иванова. Реклама должна быть эмоциональной. И в книге разбираются семь основных эмоций: зависть, любовь, вина, тщеславие, любовь, жадность, страх. По мнению автора, эмоций намного больше, все они участвуют в посылах. А еще текст должен быть остроумным, копирайтер, и все, кто работает с текстом, должны быть и остроумными, и грамотными на все сто. Иначе не будет эффекта. Поймала себя на мысли, что эта книга для всех, кто имеет отношение к тексту, не обязательно рекламе.



Где купить (1)

Цена от 380 р. до 380 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
380 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
588 р.
24.04.2024

Описание

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Страниц250
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-6741-3
Размеры13,00 см × 20,50 см × 1,80 см
Формат206.00mm x 129.00mm x 18.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
Переплет206.00mm x 129.00mm x 18.00mm
Кол-во страниц250


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 304 р. - 456 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms