Отзывы на книгу: Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2019

Где купить

Отзывы (15)


  • 5/5

    читается очень легко.
    обязательно для прочтения всем, кто работает в мессенджерах и соц.сетях
    рекомендую поименят сразу на практике

  • 5/5

    отличная книга, много полезного материала узнал, применяю на практике уже получается закрывать сделки с каждым разом всё лучше и лучше, всем советую!

  • 2/5

    Наверное кому-то пригодится, хотелось бы надеяться, что не многим, ибо адекватный продавец найдёт как заинтересовать клиента всегда, а вот научить продавца адекватности эта книга не поможет.

  • 3/5

    Причитав цитаты (это же лучшее, что взято для примера, да???) читать полностью не захотелось, я в продажах работаю, если что, опыт кое-какой есть...

  • 5/5

    Как всегда Якуба знает свое дело. Четкое объяснение как надо и как не надо. Много можно почерпнуть и применить в своем деле. Все зависит от вас. Хотите просто прочитать или с записями и тестировать на своем детище. Лично я буду проводить эксперименты. В общем мне было очень позновательно.

  • 5/5

    Книга понравилась, очень много полезного взяла для себя! Спасибо огромное за конкретные скрипты сообщений, примеров, ошибок!

  • 1/5

    Ересь полная. «Предпочел бы извиниться за цену сегодня». Да после этого и знать не захочу этого продавца. Слишком слащаво. Много лести. И никаких интересов клиента не затронуто.

  • 5/5

    неплохая книга, много интересного, но не понравилось то, что сильно разбавлена водой. много просто пролистывал. показались не к месту «цитаты великих людей». ощущение что добавлены ради того, чтобы увеличить количество страниц. пусть лучше книга будет маленькой, зато без лишней воды.
    безусловно стоит прочитать, взял для себя много приемов

  • 4/5

    Книга полезна, если нашел хотя бы один ответ, на вопрос из числа тех, что тебя беспокоят. Я нашел ответ для себя – как продавать в мессенджерах. Предстоит долгий путь, но основные вехи уже расставлены. Спасибо, Владимир!)

  • 5/5

    хорошая книга, столько всего примеров для отработки возражений и в каком стиле переходить на сети. очень увлекательно, зашла за сутки. именно то что надо сейчас в продажах)

  • 5/5

    Очень хорошая книга, без воды. Всё понятно написано, и самое главное с примерами. Буду пробовать применять все техники на практике)) Автору большое спасибо за дельные совету, буду читать остальные книги из серии)

  • 3/5

    Для меня Владимир Якуба – пример высококлассного продавца, на которого стоит ориентироваться. Он демонстрирует свои навыки прямо со сцены (видела фрагменты выступлений), поэтому доверяю ему и как автору. Прочитала книгу «Продажник идет в сеть» и не разочаровалась. Как обычно, четко, структурированно, понятно, применимо.
    Я работаю с клиентами в мессенджерах, в Instagram, в Скайпе, поэтому мне крайне важно знать и понимать отличия деловой переписки в соцсетях и мессенджерах. Правила от Владимира распечатала и разместила на рабочем столе. 10 из них привожу здесь:
    Правило №1: Сразу к делу
    Правило №2: Сообщение должно быть коротким
    Правило №3: Структура
    Правило №4: ЦНС. Используйте в презентации цифры, названия, истории
    Правило №5: Ставьте в конце вопрос (можно и «ребром»)
    Правило №6: Подражайте!
    Правило №7: Проверяйте текст до отправки
    Правило №8: Пишите в рабочее время + 2 часа
    Правило №9: Без отчества
    Правило №10: Будьте проще
    А также взяла в работу ответы на популярные возражения. Постепенно буду применять и остальные приемы от автора. Первые результаты уже есть, клиенты стали лояльнее и охотнее общаются и делают заказы!

  • 5/5

    1.
    Когда хочется продавать, но лень продумывать скрипты, покупайте эту книгу, не пожалеете! Не припомню аналогичных, где было бы столько готовых к работе сценариев. Я прям беру шаблон, вставляю имя и отправляю клиенту )
    Сначала объясняется в принципе целесообразность использования мессенджеров, а затем подробно, по пунктам, объясняется каждый.
    Старт диалога.
    Возражения.
    Завершение беседы.
    Переговоры о цене.
    А также дополняется этот массив информации описание автоворонок и разбор ошибок менеджеров по продажам. В каждом случае дается альтернатива. Пример:
    ««Высокое качество».
    Покупатель не ищет товар «высокого качества», он ищет товар, который закроет его потребности. Как думаете, надо ли молодой маме знать такие страшные слова как «водонепроницаемая мембрана», «гигроскопичный» и т.д? Для нее важнее знать, что ребенок не замерзнет, не промокнет и не покроется сыпью.
    Постарайтесь использовать поменьше терминов, если человек может не разбираться в вопросе».
    В общем, всем рекомендую, Владимир Якуба – крутой продажник, который знает, что говорит.

    2.
    У нас в компании мессенджеры используются для продаж уже полгода. После прочтения книги (читали всем отделом) пришли к выводу, что иногда не совсем правильно общаемся. Где-то надо уговорить, дожать, лучше объяснить. В книге нашлось много способов это сделать, так что остались довольны.
    Кстати, шаблоны не стандартные. То есть, не предлагается ответить клиенту: «Да, дорого, но зато качественно». Формулировки все новые, и, как утверждает автор, неоднократно протестированные в работе. Пробуем по-тихоньку, первые результаты уже есть: люди становятся к нам лояльнее. И по-моему, это уже неплохое начало.
    3.
    Хорошая книга, учит продавать без лишних разговоров. Я часто работаю с людьми, которые хотят решить вопросв 2 клика, и мессенджеры в этом плане – отличная альтернатива телефонным звонкам. Автор помог разобраться с насущными вопросами: как писать, чтобы завлекать, как формировать желание купить, что делать, если игнорируют, долго думают и много всего другого.
    Да, и здесь много интересных вариантов диалогов, готовые скрипты, выбираешь подходящие под сферу бизнеса и его особенности, и используешь. Когда ничего на ум не идет, хорошая подсказка! Советую ознакомиться всем «продажникам».

  • 4/5

    Спасибо автору. Все просто, понятно и четко. Мы с командой отдела продаж обновили свои скрипты и взяли целый набор фишек о переговорах о цене. Инструменты действительно рабочие, так что теперь подумываем о создании автоворонки.
    Впечатлило то, что, наверное, процентов 80 всей книги – это «мясо». Скрипты разные, диалоги, примеры… Довольно редко встречаются подобные экземпляры сейчас. Мне как раз такой формат подходит. Привожу пример «дожима» из книги:
    - Не интересно, мы не покупаем кофе для сотрудников, он вредный
    - Наверное, вы сравниваете с растворимым кофе из супермаркета) Он действительно не самый полезный. При этом если говорить о нашем, он не влияет на давление, соответственно, только бодрит и держит в тонусе. Светлана, хотите попробовать?)
    Думаю, что все, кто с мессенджерами работают, найдут здесь полезное для себя.

  • 5/5

    Превосходная книга, поможет сейлзам грамотно работать с клиентами используя мессенджеры. Автор детально предоставил материал, указав по шагам, как действовать, чтобы закрывать сделки. Продажи сегодня уходят в сеть, заменяя традиционный телефонный звонок. Отличная альтернатива, спасибо автору, что поделился своим опытом, при работе с клиентом в сети.



Где купить

Последняя известная цена от 319 р. до 533 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
492 р.
05.10.2023
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
book24
533 р.
07.08.2024
Читай-город
533 р.
14.08.2024

Описание

Тренер по продажам, лидерству, работе с командой. Ментор по личной эффективности. Трижды признан лучшим в профессии по результатам года. №1 по продажам со сцены по телефону. Единственный в СНГ проводит обучение в формате «Реалити».

14 лет практики, обучение в 127 городах, 18 странах. Автор 9 книг, 6 онлайн курсов, основатель бизнес-школы и школы детского лидерства «Лидер Кидс».

Более 300 публикаций в 42 изданиях, включая «Forbes», «Коммерсант», «Ведомости».

Жизненное кредо: страх исчезает, когда начинаешь действовать!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Серия#БизнесНаставник
РазделЭлектронная коммерция
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
ISBN978-5-17-118401-8
Возрастное ограничение12+
Год издания2019
Количество страниц272
ПереплетТвердый переплёт
БумагаОфсетная
Формат167x215мм
Вес0.38кг
Кол-во страниц272
Возрастные ограничения12


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms