- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Gett. Сервис со смыслом (Кодоева Диана Владимировна); Эксмо, 2020
Отзывы (7)
- Виктор — 1 Ноября 2023
Хорошo оформлена, качественное исполнeние, перeплет. Нeт фото, но их и мало кто ждет. Хорошее пополнение в библиотеку. По содержанию есть нeкоторые вопросы, но пару глав очень интересные. Не со всем можно согласиться, но есть что обсудить, над чем подумать. Книге ставлю 4 из 5, не жалею о покупке. Советую для подарка себе или друзьям, особенно кто работает не по найму. Настольной книгой не станет.
- Максим — 15 Июля 2023
И я сейчас не про сервис - а про книгу. С одной стороны сюжет мне понравился меньше чем в книге про убер, с другой стороны - здесь более подробно раскрывается финансовая модель и некоторые бизнес решения, поэтому не могу сказать какая из этих книг мне понравилась больше.
В целом это одна из тех бизнес книг которые помогает понять некоторую часть жизни лучше, не могу сказать что ее обязательно нужно читать всем - но из своего жанра она одна из лучших. Не так много крупных и быстро стрельнувших компаний имеют настолько хорошо написанные книги про них - Анонимно — 7 Июня 2023
Сервис, возможно, со смыслом, но воплощение - ужасно!
Постоянные отмены машин, отказы водителей, опоздания.
Если смысл сервиса именно в этом... - Алексей — 30 Апреля 2023
"Gett. Сервис со смыслом" - это увлекательная книга, которая рассказывает о том, как был создан и развивался один из самых успешных сервисов такси в мире. Автор книги, Диана Кодоева, подробно описывает историю создания компании, а также ее ценности и принципы работы.
Одной из главных особенностей Gett является его фокус на безопасности и комфорте пассажиров. Компания активно работает над улучшением качества услуг и созданием приятной атмосферы во время поездки. Также автор книги рассказывает о том, как Gett борется с недобросовестными водителями и стремится обеспечить максимальную защиту своих клиентов.
Описанные в книге истории успеха и неудачи, а также интересные факты и подробности из жизни компании заставляют читателя задуматься о том, какими принципами следовать при создании бизнеса. Книга также дает полезные советы для предпринимателей и стартап-компаний, которые хотят создать что-то по-настоящему ценное и важное.
В целом, "Gett. Сервис со смыслом" - это отличная книга, которую стоит прочитать всем, кто интересуется темой создания и развития бизнеса. Она поможет вдохновиться на создание чего-то нового и ценного для общества, а также научит, как неуклонно двигаться к своей цели, даже в трудные моменты. - Олег Черчилль — 27 Августа 2020
Название Книги не соответствует полноценно ее содержанию. Сервис со смыслом – правильнее было назвать «сервис по логике». Не надо читать эту книгу что бы делать такой сервис. Книга на 98% состоит из воды и жизни автора. То есть там описывается такой сервис который больше вызывает смех, что кто то об этом написал даже книгу!! «У нас полетел gps и мы с клиента сняли больше чем надо денег, мы провели работу и вернули разницу ДАЖЕ тем кто не обратился в СП» ! Автор, серьезно ??? Это сервис о котором надо писать ? Да это же логично!! В общем вся книга из такого абсурда! Трата времени, это биография менеджера из фирмы Gett и то не самого выдающегося. В общем не советую. НО если вы хотите прочесть биографию…то тоже не советую! Есть более разумные авторы! А вот если вы работаете в службе поддержке или у вас своё такси! То может полезна, и то думаю интересного вы мало подчеркнёте!
- Святослав Агеев — 16 Августа 2020
Диана – настоящий профессионал, готовый на любые подвиги.
Эта книга заставляет ещё раз задуматься о важности challenge в нашей жизни, о том, почему принципы важнее правил и почему все начинается с культуры внутри организации.
Вдохновлён! - steplm — 9 Декабря 2019
Мне совершенно не близок бизнес этой компании.
Но книгу я прочла, не отрываясь.
Ибо тут сразу ТРИ в одном.
Куча ноу-хау, которые мне дико интересны.
Тонны примеров использования западных продвинутых практик в наших реалиях.
Яркий автор с отличным языком и заразительной мотивацией на результат.
Книгу буду перечитывать еще не один раз :).
Огромное спасибо автору!
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 209 р. до 209 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 692 р. | 28.03.2024 |
Буквоед | 141 р. | 25.12.2023 |
ЛитРес | 263 р. | 18.01.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 460 р. | 07.10.2021 |
Мегамаркет | 369 р. | 23.02.2024 |
Читай-город | 143 р. | 12.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 162 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 610 р. | 27.03.2024 |
OZON | 209 р. | 24.06.2024 |
Описание
Gett - инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк.
В чем секрет успеха "сервиса с лучшими водителями" и ростом на 400% в год?
Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми становишься счастливым сам.
Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кодоева Диана Владимировна |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2020 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Эксмо |
Жанр | бизнес-процессы; предпринимательство |
Количество книг | 1 |
Формат | 170x243мм |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 176 |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Вес | 0.44кг |
Вес, в граммах | 438 |
Автор | Саттон Роберт |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 176 |
ISBN | 978-5-04-101346-2 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 167 р. - 250 р.