Отзывы на книгу: Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital; Издательский дом "Питер", 2020

704 р.

Где купить

Отзывы (25)


  • 4/5

    Книга читается легко, но на мой взгляд слишком много воды и личных примеров.
    Есть доля полезной информации. Но так же много повторений и перескакивания с места на место, а так же обещаний «после прочтения вы будете…»

  • 2/5

    Ну и ещё раз (сороковой) давайте подитожим очевидные и всем понятные вещи в книге. Ну, раз уж купила, то надо дочитать. После первых страниц стало понятно - это реклама личного бренда Аны Мавричевой, на кой она мне?
    Пользы - чуть. Время жаль. Видимо сейчас это модно стало - книги писать.

  • 3/5

    Читаю с большим удовольствием. Так просто о сложном, хочется запомнить каждый совет. Я очень люблю книги, но эту книгу смакую, обдумывая и наслаждаясь мотивацией и поддержкой от Ани. Я благодарна себе, что купила это издание. Спасибо Ане за ее Творение.

  • 5/5

    Всем предпринимателям на заметку причём чем раньше тем лучше!
    Книга вместо платных курсов и вебинаров, которых сейчас множество и у самого автора.
    Всё по делу. Я начала сразу же применять на практике советы и даже решилась на поход к ортодонту, хотя до книги вообще не было этого в приоритете. Много личных мотивирующих примеров. Многих советов не найти в других книжках или нужно заплатить много за курсы о бренде. Личный бренд важен всем, а особенно создателям бизнеса.

  • 5/5

    Отличная книга.
    Кладезь полезной информации простым и понятным языком.
    Прочла на одном дыхании. Очень вдохновилась. Моментально начала внедрять.
    Ана, благодарю за ваш труд и ценнейшую информацию, которой делитесь.

  • 5/5

    Книга находка! Читается на одном дыхании. Лёгкая, приятная, очень земная и все очень по делу. Мне откликнулись предложения автора по уделению внимания внешнему образу и на что конкретно обратить внимание, на особенности продвижения в соц.сетях, что сегодня очень актуально. Много личных мотивирующих примеров и лайфхаков. Ана передела нам свой ценный опыт, наработанный годами. И много чего из этого не найти в простых книжках.

  • 2/5

    Очень много "воды" в книге... "а вот я... а вот у меня...". Мужчинам покупать вообще не рекомендую, им не очень интересно будет читать в каждой главе советы о том как хорошо выйти замуж

  • 5/5

    Прекрасная книга и замечательный язык и стиль. Что-то я уже знала, так как занималась онлайн-PR, но только сейчас начинаю применять все к себе. Поэтому отдельно отмечу, что Ана крайне редко приводит в пример иностранные кейсы. Это ценно, поскольку делает книгу ориентированной конкретно на российскую аудиторию.

  • 3/5

    Книга ради собственного пиара, создана именно так, как описано в одной из глав. Имея такой опыт можно создать более качественный продукт. Сумбурно, много повторов и самохвальства.

  • 5/5

    правильная книга. рекомендую

  • 5/5

    Я совсем не публичный человек. Я жутко всего этого боюсь. Именно эта книга стала для меня толчком, мотивом и не знаю чем ещё. Эта книга путешествие в наш с вами мир, но глазами другого человека. Поиск, удовольствие и желание поделится с миром самым лучшим что в ней есть. Заставляет как минимум задуматься а кто здесь я?! А как я могу сделать тоже самое? И знаете ответы находятся, возможности становятся видимыми, мир наполняется красками и ты уже не тот, кто был до прочтения этой книги. И вряд ли сможешь вернуться назад. Рекомендую вне зависимости от желания публичности.

  • 5/5

    Много слышал о книге и решил наконец-то купить. Не пожалел о прочтении. Вся информация подана легко, рассказано о том, как продвигать свой личный бренд, зачем это надо. Рекомендую всем, у кого есть бизнес – хоть малый, хоть большой, найдете для себя новые возможности и развитие.

  • 1/5

    Кому может понравиться такая книга? Это просто сборник фантастических глупостей =)) цитируя автора, "человек, который показал коленки на деловой встрече - несерьезный человек", а уходить от мужа, даже если он вас сильно обидел, нужно - цитата - "не резко". Резко не уходите)))
    Набор стандартных - даже не классических, а именно стандартных - клише, рисунки не по теме и не к месту, оч тонкая, просвечивающая бумага. Ни одной дельной мысли на всю книгу!
    Цитаты: "Инстаграм - это скорее сеть для девочек, там я тоже сейчас активно продвигаюсь"
    "Соцсети - это новые медиа...", "Если вы страдаете, что у вас что-то не получилось, это не значит, что вы плохой человек". Ну просто деревенский психолог и диджитал на уровне 2000 года...
    Очень жалко было тех денег, что я отдала за книгу. Впервые возникло желание книгу порвать))))

  • 1/5

    Книга,которая задаёт нужное направление и мотивирует к достижению целей.
    Мечта и страсть,то что движет тобой и помогает заниматься тем,что действительно приносит удовольствие.
    Спасибо!

  • 1/5

    Сумбурно. Много повторов. Перебор саморекламы.
    Не то, чтобы в книге не было полезной информации. Она там есть. Но ее с большим трудом придется вычленять среди растекающихся и повторяющихся мыслей и бесконечных примеров из серии «а я вот такая крутая». Конечно, для доверия личные примеры уместны, но не в таком количестве! Есть и другие успешные блогеры, можно подтверждать мысли ситуациями из их опыта.
    Написано очень небрежно, с ошибками и абсолютно безсистемно – постоянно с одного на третье скачут мысли, повторяются и иногда не завершаются.
    Первые 100 страниц мне все казалось, что я читаю вступление и вот-вот уже начнется «по существу».
    Общее впечатление, что книга написана как раз для того, о чем Ана пишет в одной из последних глав «книга – как инструмент продвижения себя».
    При этом качеству написания, редактуре вообще не уделили внимания.
    Не думала, что мне когда-нибудь захочется писать о чем-либо в негативном ключе. Но ещё ни одна книга не вызывала такого ощущения, что автору было абсолютно плевать на своих читателей, главное – потешить свое самолюбие.
    Повторюсь: практический опыт у автора есть, полезную информацию тоже, безусловно, можно там найти. Но написано отвратительно. Ничего личного. Это просто зона роста. Надеюсь в будущем прочитать книгу Аны, написанную на совершенно другом, достойном уровне

  • 4/5

    Хорошая книга по личному бренду, не хватает немного системности, но информация полезная есть. Подойдёт тем, кто выстраивает свой личный бренд, находится в начале пути

  • 5/5

    Шикарная книга. Все очень понятно, пошагово расписано. Не могу сказать что там есть какие то сверхновые идеи, но эта книга хороша тем, что собраны реально работающие советы и очень мало воды.

  • 5/5

    Данная книга - это сборник огромного количества инструментов, с помощью которых можно понять, как вывести себя в публичность, с чего начать и каких ошибок не совершать. Главный плюс этой книги - отсутствие воды. Если бы там была вода, это бы уже была трилогия. В каждой главе описаны только самые важные нюансы, обратив внимание на которые, можно стать заметным в социальных сетях и в публичности. После применения рекомендаций из книги у меня выросло количество подписчиков, меня стали замечать люди, которые находятся на несколько ступеней выше меня.
    Книга - не единственный инструмент, который нужно использовать, чтобы добиться успеха, но это та легкая возможность, которую может использовать каждый.
    Главный тезис - бери и делай. Просто возьми и начни что-то делать уже сегодня и через время увидишь результат.
    Благодарю автора за знакомство с подобной информацией!

  • 5/5

    Книга очень замотивировала прокачать себя как личность – более качественнее в соц сетях себя показать , обновить список подписок, прокачаться в эмоциональный интеллект, прочитаю эту книгу ещё раз точно !

  • 5/5

    Великолепная книга, но прочитать мало. Как говорит Ага, просто делайте! Не надо на пятёрку, достаточно на тройку. Просто делайте! Результат не заставит себя долго ждать! Благодарю! ❤

  • 4/5

    Много написано о том что надо сделать, но не о том как сделать. В целом почитать можно, но если вы читали подобную литературу, то врядли найдёте что-то новое.

  • 5/5

    Потрясающе простая, информативная и технологичная книга.
    Читай, садись и делай.
    Очень четко прописаны критерии по которым строятся различные публичные истории.
    Видно опыт, экспертность автора, а после прочтения одно желание - действовать и внедрять!
    Рекомендую всем экспертам, предпринимателям и людям, кто хочет вырасти на другой уровень жизни.

  • 4/5

    Книга- настольное руководство к действию. Все расписано по шагам. Открываешь содержание, выбираешь нужное направление, сферу, мероприятие и читаешь, что делать. Все просто и доступно любому читателю, особенно полезно для тех, кто хочет расти и развивать свой бренд, Инстаграм, расширять круг общения, знакомится с людьми

  • 5/5

    С Аной Мавричевой,
    имел счастье познакомиться лично!
    По ощущениям,
    она концентрат качественной энергии,
    находясь рядом с ней
    растёшь без своей воли на то! Книга, концентрат знаний написанных ясным без воды языком!
    Самое главное,
    она приятно остаётся внутри!
    Пропитался и начал естественно применять в жизни!
    Однозначно рекомендую!!!

  • 5/5

    Книга читается легко и воспринимается органично. С точки зрения новизны, приблизительно третья часть содержит лайфхаки.
    Снизила балл за неоднократные повторы идей и периодическое растекание «мысью по древу».
    Серьёзный, на мой взгляд, недостаток – орфографические и пунктуационные ошибки.
    Ана, уделите больше внимание работе корректора в следующей книге!



Где купить (1)

Цена от 704 р. до 704 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
704 р.
884 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
880 р.
12.01.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
Буквоед
595 р.
20.11.2022
РЕСПУБЛИКА
408 р.
06.07.2021
Читай-город
535 р.
23.07.2024
Мегамаркет
581 р.
04.10.2024

Описание

У вас в руках второе издание "Кода публичности". Бестселлер Аны Мавричевой обновлен и дополнен с учетом трендов 2020 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов. Эта книга - суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты - больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли. Если вы понимаете, что узнаваемость - это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, - начинайте с "Кода публичности".

Ана Мавричева - предприниматель и эксперт по личному бренду. В ее активе 10 лет опыта работы с клиентами топ-уровня (губернаторы нескольких областей, корпорации, первые лица нескольких стран и блогеры-миллионники). Колумнист Forbes, ведет авторский марафон "Код публичности".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
Год издания2020
ИздательИздательский дом "Питер"
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияВне серии
ISBN978-5-4461-1591-4
РазделБрендинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат21 x 14,5
Вес350
Бумагаофсет
ИздательствоПрогресс книга
Тип обложкитвердая
Жанрсовременная наука
Количество книг1


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "Прогресс книга"

Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция

Категория 563 р. - 844 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms