Отзывы на книгу: Как чашка за чашкой строилась Starbucks; StorySide AB, 2012
Отзывы (11)
- ihvostov — 12 Июля 2021
Честно, увлекательно и хорошо написанная история крупнейшей сети кофеен. Не без саморекламы, конечно. Но слушать это не мешает. Научит ли Вас эта книга чему нибудь? Даже если нет, но принципы используемые Старбакс достаточно интересны, ориентированность на клиентов, забота о сотрудниках и многое другое может позволить бизнес сделать успешным и без хищнических и монопольных действий, которые так часто приняты у нас. Написано крайне добротно, чтобы не заскучать, и многое даёт запомнить благодаря истории в развитии. О кофе тоже многое узнаете, как побочный эффект чтения бизнес литературы
- Илья Рыбалкин — 6 Июля 2021
Читал с большим интересом и остался под впечатлением. Не думал, что у Starbucks за плечами такая богатая история! Рекомендую к прочтению ☕☕☕
- Дмитрий Алиев — 21 Сентября 2020
великолепная книга с великой историей у которой можно многому научился
p.s смело советую всем кто желает узнать что-то новое в сфере бизнеса и истории кофе - Роман Швец — 23 Августа 2020
Отличная книга! Это просто потрясающая история одного из величайших предпринимателей который стоит на одном уровне с Филом Найтом с Женем Жень Шенем и другими . Это не пособие и не инструкция, это просто потрясающая история из которой можно делать выводы и думать, что ты делаешь не так в своём бизнесе. Спасибо.
- AlexeiMh — 29 Мая 2020
Книга толковая. Очень рад что её купил. Автор честно описывает свой деловой путь. Очень приятно читать книгу написанную первым лицом компании
- Сергей Лункин — 17 Декабря 2019
Интересно узнать историю крупнейшей мировой сети кофеен от владельца. Услышать принципы и цели, которые преследовала компания. Понять, почему она стала такой, как есть сейчас.
Слушается довольно легко, т. к. книга скорее художественная. Чтец хорошо выполнил свою работу.
Всегда интересно увидеть, что руководители крупнейших корпораций – это самые простые люди. Они тоже переживают, бывают не уверены в себе, расстраиваются. Но при этом не сгибаются под напором событий и не отходят от своих принципов. Хотите зарядиться «правильной энергией» от сильных лидеров – обязательно послушайте! - Elena Vorobei — 2 Сентября 2019
Очень мощная история создания и развития бренда Старбакс. Мне очень было интересно узнать об их сотрудничестве с колой и о том, как компания преодолевала кризисы, строилась команда и штат… увлекательная история о сильном лидере. Благодарю
- kozyrev.pa — 3 Июня 2019
На одном дыхании! Крутая история самой популярной кофейни в мире. Мир не обречен пока такие люди стоят во главе крупнейших компаний оказывающих основное влияние на индустрию и людей.
- blm04 — 13 Января 2019
Хорошая книга. Отлично читается. Интересно и познавательно. Немного рекламы в обмен на информацию. Тем более автор говорит что отдаст все деньги с книги на благотворительность.
- victor.sinitsyn — 16 Ноября 2018
Потрясающая история. Подробно рассказывается, как Старбакс стала той компанией, которая существует в настоящее время. Очень рекомендую.
- Olesia — 15 Ноября 2018
Книга написана интересно, слушать легко. Автор – очень интересный человек с правильной жизненной позицией, с которого однозначно стоит брать пример. Много увлекательных историй и примеров из жизни, которые легко запоминаются. Если вы ищите ответ на вопрос «как создаются гиганты из одной маленькой идеи», эта аудиокнига может вам помочь.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 543 р. до 599 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 543 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 599 р. | 03.03.2025 |
Описание
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту. © Storysidе
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дори Джонс Йенг |
Издатель | StorySide AB |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-91-7801-239-8 |
Чтец | Дмитрий Креминский |
Книги: Истории успеха - издательство "StorySide AB"
Книги: Истории успеха
Категория 434 р. - 651 р.