Отзывы на книгу: Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь; Эксмо, 2007

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-22342-8, 0-471-73044-0
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5939737
Где купить

Отзывы (12)


  • 4/5

    Советы есть ! Но их мало , у меня жена может убедить быстрее ! без всех теорий и якобы сакральных тайн, которые по факту являются само собой разумеющиеся ! 4 ⭐️потому, что книга мне досталась бесплатно и раз я ее дочитал , то и потраченному времени !
    Но , как говорят «домучал »книгу !
    Чтения в захлёб не было !

  • 5/5

    автор хорошо знает о чем говорит. приводит примеры после которых становится понятно о чём идёт речь. после прочтения книги сразу стала понятна психология как манипулятора так и его жертвы

  • 2/5

    По моему мнению, это книга устарела. Как одеваться, как говорить, как строить отношения – все уже изменилось с распространением и популяризацией интернета. В книге изложены какие-то притворные методы, я же больше верю в открытые отношения. И книга больше всё-таки про манипуляцию людьми

  • 3/5

    Эта книга пропихивает такие очевидные истины с видом великого открытия. Почти тоже самое что у Карнеги, вот только у Карнеги выходило гораздо убедительнее. Примеры не работающие, слишком американские (чего стоит совет вступить в масонскую ложу чтобы заполучить влияние!). Автор постоянно хвалится собой, а по сути кроме этой книги о нем ничего и не известно.
    Книжка маленькая, а воды в ней – больше чем в моем дипломе. По сути, можно читать только конец главы-резюме и вынести ровно столько же, сколько при прочтении всей главы.

  • 3/5

    слишком много воды и повторений одного и того же. рассказа о том что и так понятно даже школьнику.местами есть действительно интересный материал который может пригодиться и который можно применить.но к сожалению его намного меньше чем ненужного шлака

  • 1/5

    Книга не зашла … теории минимум ! Автор не углублялся в суть проблемы убеждения, все очень поверхностно. Из всей книги максимум полезного это 2-3 страницы .

  • 5/5

    Книга очень поверхностная,примеров мало,"домучал" ее с большим трудом. Нарцисизм автора моментами очень сильно раздражал.

  • 4/5

    скучноАвтор выбрал очень эффективную систему написания: рассказ- резюме. Однако теперь к этой системе не мешало бы научиться раскрывать тему и научиться раскрывать так что бы было интересно. Интересно, а я зачем купил эту книгу? читайте отзывы

  • 1/5

    "Спасибо, Кэп!"Как мне кажется, это одна из настольных книг Капитана Очевидности.
    Ничего нового для себя не узнал. Настолько всё обще и по верхам описано, что невольно сопоставляешь эту книгу с курсовой студента-троешника, который, особо не задумываясь, набрал некоторые мысли из действительно стоящих трудов и сделал из них свою «работу».
    Чего стоят советы вроде тех, чтобы найти влиятельных людей и попросить вас отрекомендовать. В наших реалиях этого вполне достаточно, чтобы уже обладать великим даром убеждения! Про написать книгу, вести блог, поддерживать его в топе и т. п. за тридцать дней – вообще похоже на рекламу материалов по созданию интернет-магазина. Также довольно часто идут советы о посещении тех или иных тренингов.
    Ну и, конечно, самоупоение автора, идущее на протяжении всей книги о его эксклюзивном круге общения, также не добавляют плюсов данной книге.
    Для меня эта книга – пустышка и один из синонимов потерянного времени.

  • 4/5

    не вызывает желания продолжть чтениеНесмотря на то что автор регулярно пишет, что манипуляции – это плохо, во время чтения ловишь себя на мысли, что объясняются именно способы манипулирования. Желания продолжать чтение не возникает. Домучиваю, раз куплено. Это только мое личное мнение, но сколько ни пыталась от него избавиться – не получается, книга вызывает легкое неприятие

  • 4/5

    Мысли хоть и правильные, но местами приходилось себя заставлять дочитывать из-за некоторой сухости письма.

  • 4/5

    О покупке не пожалела. Автор мыслью по древу не растекается. Хоть и говорит многие известные истины, однако, мало кто эти истины теоретизирует. Все четко, ясно, а главное, поучительно.



Где купить

Последняя известная цена от 199 р. до 349 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
Лабиринт
199 р.
13.01.2024

Описание

Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле. Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать. Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Возрастные ограничения12
СерияБизнес-тренинг
ISBN978-5-699-22342-8
Год издания2007


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 159 р. - 238 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 159 р. - 238 р.

закладки (0) сравнение (0)

60 ms