Отзывы на книгу: Убеждение: «минные поля» переговоров; Эксмо, 2008

299 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-28963-9
  • Книги: О бизнесе популярно
  • ID:5944595
Где купить

Отзывы (4)


  • 3/5

    для меня это первая книга данного автора. Знаю, что автор считается суперпрофи в области переговоров, но после прочтения пока в голове осталась каша, возможно надо было начать чтение с другой книги.

  • 4/5

    Информация в книге полезная. Стиль написания – на любителя. Вроде бы без лишней воды, но информация так размазана, что устаешь читать. На книге тяжело сосредоточиться.

  • 5/5

    о, даКнига написана в том же жанре, что и другие книги автора,простота и доступность в понимании. Эта книга заполняет пробелы в знаниях, которые в школе не расскажут, на работе не дадут так доступно. Убеждение....– это просто.

  • 4/5

    Необычная книга. Изложение действительно походит на тренинг и остаются кое-какие навыки даже после простого прочтения. Переговоры веду часто, книг уже не мало прочёл – эта конечно не даёт ответы на все вопросы, но проблемные места, с которыми сталкиваются все – несомненно хорошо описывает.
    Больше всего понравились примеры и инструменты произведения позитивного впечатления на партнеров по переговорам и объясняет почему будет эффект от того или иного приёма.



Где купить (1)

Цена от 299 р. до 299 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
299 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
303 р.
07.02.2025

Описание

Трудно встретить человека, который хотя бы иногда не сталкивался с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. Большинство людей пытаются делать это интуитивно, исходя из собственного жизненного опыта. В данной книге вам предлагается профессиональный подход к теме убеждающего общения. Эффективность разнообразных психологических техник подтверждается практическими примерами. Системность и доступность изложения материала превращают данную книгу в своеобразный индивидуальный тренинг – практикум по убеждающим коммуникациям. Читатель найдет ответы на многие вопросы межличностного общения: – как анализировать информацию о партнере? – как произвести нужное впечатление на собеседника? – что говорить, чтобы нас услышали? – какие существуют приемы убеждения? Книга будет интересна в первую очередь тем, кто по роду своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью вести большое количество переговоров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
СерияБизнес-тренинг Владимира Козлова
ISBN978-5-699-28963-9
Кол-во страниц240
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение12+
Год издания2008
Количество страниц240
ПереплетМягкий переплёт
Формат140x210мм
Вес0.24кг
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Эксмо"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги: Социальная психология

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

73 ms