- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Жесткий директ-маркетинг (Дэн Кеннеди); Альпина Диджитал, 2006
399 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3521-4
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5949408
Отзывы (6)
- Екатерина — 23 Февраля 2021
Первая половина книги мне особо откликнулась, я сохраняла цитаты, вторая часть уже зашла сложнее, согласна с автором о постоянных касаниях с клиентом, но мир меняется и нужно придумывать новые способы, чем листовки, звонки, этого так много что уже идёт отвержение. Я конечно со своим мнением здесь, но думаю владельцам бизнеса и маркетологам есть что уловить в этой книге.
- sobaka23rus — 8 Февраля 2021
Реклама услуг Дэна. Несколько соавторов, которые 30% символов тратят на восхваление директ – маркетингового подхода Дэна Кеннеди, складывается ощущение, что это была книга ради книги.
- Павел Зайцев — 20 Сентября 2016
Прочитал за 25 минут, книга содержит рекламу Директ-маркетинга и авторов этой книги. Книга будет полезна только для новичка. Основная идея книги – рекомендовать бизнесменам делать ростовую рассылку клиентам. Более ничего в этой книге вы не найдёте. Дэн, конечно автор авторитетный и знаменит своими жесткими книгами, но эта самая мягкая из всех.
- Корджева Елена — 25 Октября 2015
По совести говоря, я ожидала большего.
Мне показалось, автор больше, чем нужно раз упомянул, как высоко он оплачиваем и слишком мало дал реальных инструментов для применения.
Хотя есть несколько приятных моментов, где очень точно описаны правильные шаги директ-маркетинга.
Было что взять на заметку - Роман Сакутин — 28 Марта 2015
Неудачный заголовок для удачной книгиТак получилось, что купил книгу, дабы узнать что это такое «Директ-маркетинг». Меня удовлетворила только первая часть с правилами, вторая с поясняющими историями тоже не плоха, но так и не понятно, эта книга о директ-маркетинге или парочка вводных статей?
Есть интересные идеи и техники, но до полноценной поясняющей книги не дотягивает. Скорей это ускоренный курс по оживлению бизнеса, для спешащих предпринимателей, нежели что-то, что может прочитать опытный маркетолог для поднятия квалификации. - Марина Легостаева — 22 Сентября 2014
я бы добавила в название "заставь себя включить мозги!"отличная книга, как и все этого автора.
без воды, без «рассусоливания», без обязательных для этого жанра многостраничных обещаний «успешного успеха»
рекомендуется абсолютно всем предпринимателям (или маркетологам), которые не являются компанией «газпром» или «джонсон и джонсон».
чистой воды правда
мини-тренинг с яркими и образными примерами, который научит вас правильно предлагать свои услуги/товар покупателям
и я бы добавила, научит думать головой, прежде чем делать какую то рекламу или писать письмо
автор пишет с юмором, и каждый может в одном из «героев» узнать себя
я узнала, увы)))
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 399 р. | 17.06.2024 |
Описание
Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение – директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга – в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэн Кеннеди |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2006 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9614-3521-4 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 319 р. - 478 р.