Отзывы на книгу: Инновационный менеджмент (Harvard Business Review (HBR)); Альпина Паблишер, 2013

Где купить

Отзывы (4)


  • 4/5

    1. затянуто
    2. примеры компаний повторяются
    3. полезность книги к объему книги 50%
    4. читается легко
    5. есть о чем подумать и переосмыслить работу свою

  • 2/5

    Воды многовато. Легкий язык, понятен даже небывалому экономисту. Очевидное на очевидном языке. Интересны примеры крупных компаний, их подходы к инновационным веяниям.

  • 5/5

    Действительно, отличный сборник статей, как впрочем и вся линейка от HBR.
    Понравилась статья про качество и издержки, а особенно лег материал из статьи про матрицу рисков – качественная, ценная информация. Еще понравилась статья про то, как структурировать рабочий процесс в процессе внедрения инноваций. Всё кратко, по делу, и главное не только познавательно, но и практически полезно.
    Каждый автор статей вызывает к себе уважение за профессионализм.
    Рекомендую всем.
    Оценка 5 из 5.

  • 5/5

    Отличная книга. Не секрет, что сейчас главный секрет успеха – умение быть гибким, меняться быстрее остальных. Эта книга как раз дает четкие алгоритмы. как это делать; есть описание типичных проблем и рецепты исправления ситуации. Что особенно понравилось, что описываемые методы ненасильственные, мягкие, экологичные – а именно это гарантия долгосрочного успеха. Рассматривается и управление портфелем проектов, что для меня было особенно ценно.



Где купить

Последняя известная цена от 359 р. до 449 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
449 р.
17.06.2024

Описание

Harvard Business Review – ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента.

Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные.

Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.

Инновационный менеджмент (Harvard Business Review (HBR)) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2013
Возрастные ограничения12
СерияHarvard Business Review
Кол-во страниц206
ISBN978-5-9614-4512-1


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms